-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Wrong

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Liebe_mich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 45
Комментариев: 1144
Написано: 1432


Я опять тут.

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:51 + в цитатник
Что ж, кто ещё меня помнит, огромный привет)
Практика прошла на ура, не без проблем, конечно, но менеджер отдела, где я работал выставил мне 89%. Это высокий бал. Я был даже собою горд. Но, примерно в конце практики начались немного другие проблемы, уже со здоровьем. У меня заболел бок, и я отравился коктелем в баре. Хотели класть в больницу на промывание, но вовремя всё прошло. Сейчас же, из последних сил, могу ходить в туалет и на кухню. Ломит всё тело. В который раз понимаю, что здоровье нельзя запускать.



Кровоточащая_Рана   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:54 (ссылка)
я рада что у тя так хорошо прошла практика..а вот со здоровьем давай осторожнее,его не купишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:54 (ссылка)
Кровоточащая_Рана, Это я знаю, спасибо, что хоть помнишь меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Кровоточащая_Рана   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:56 (ссылка)
Alex_Wrong, ой,даладно тебе..все тя помнят,просто не кто так рано в инете не сидит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:59 (ссылка)
Кровоточащая_Рана, Ещё раньше сидят) Одна уматала и принципиально не хочет коментить)
Ответить С цитатой В цитатник
Point_of_the_Awe   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:02 (ссылка)
ммм, поздравляю с хорошим окончанием практики =)
эй, вот зашла к тебе в дневник, а у тебя со здоровьем проблемы. не хорошо это! береги здоровье-то =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кровоточащая_Рана   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:02 (ссылка)
Alex_Wrong, ну и такие бывают,не спорю...я просто порадовалось,что хоть у тя практически все хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:04 (ссылка)
Point_of_the_Awe, Берегу. А ты чего так редка-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:04 (ссылка)
Кровоточащая_Рана, Практически. А у тебя что, всё плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
Кровоточащая_Рана   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:05 (ссылка)
Alex_Wrong, у меня к сожалению да..причем настолько,что плачу
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:06 (ссылка)
Кровоточащая_Рана, А в чём проблемы?
Ответить С цитатой В цитатник
Кровоточащая_Рана   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:08 (ссылка)
Alex_Wrong, ну я бы не хотела выносить эти проблемы на показ
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Topsyatina   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:14 (ссылка)
Свинья, по-другому тебя не назвать...
Ответить С цитатой В цитатник
Point_of_the_Awe   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:18 (ссылка)
Alex_Wrong, да мне лень писать в дневнике, комментировать дневники. я кошмарная лентяйка. мне даже стыдно! =)
ну, ты тоже не очень часто тут появляешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_art   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:45 (ссылка)
Эх...что ж вы все свое здоровье так не бережете? *хотя кто бы говорил*
Поздравляю с высоким балом...))
И давай лечись! И выздоравливай...нельзя это дело запускать, действительно...
Ответить С цитатой В цитатник
AnCiFeR_S   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 14:01 (ссылка)
Alex_Wrong,
ыыы..*лыбитси*
ня...
тра-та-та))
ня...
хм... это весь мой словарный запас)
Ответить С цитатой В цитатник
МаШоНкА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:46 (ссылка)
Alex_Wrong, беДняго...ну ты там..двай...поправляйся!!ых...да коктейли эт ваЩе....бррр......
Ответить С цитатой В цитатник
Blueskies   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:16 (ссылка)
С возвращением!!! Рада тебя снова видеть и слышать!
Ответить С цитатой В цитатник
JTK   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:54 (ссылка)
ничего себе до чего коктейль довести может..
ужас...ты там держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_желанная   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 16:31 (ссылка)
"Кто меня помнит.." Хех..разве тебя можно забыть? Смешной ты.)))
Я рада, что ты вернулся
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_Gera   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:37 (ссылка)
приветик)))ДЖавно тебя не видно было....пропал,я скучала.....))
Ой,как я тебя понимаю,на счет здоровья,тоже,очень сильно страдаю,меня,вот собираются в больницу кластть.....(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Лерочка_   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:35 (ссылка)
Я так за тебя переживала....
Ответить С цитатой В цитатник
Acuma   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 01:56 (ссылка)
))Хорошо, что ты это понимаешь) а вот проверится действительно стоит. Вдруг что серьезное, раз ломит все тело.
Для разнообразия сделай пару раз зарядку с утреца. Бодрит и укрепляет тело.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку