-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Wrong

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Liebe_mich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 45
Комментариев: 1144
Написано: 1432


Без заголовка

Среда, 27 Декабря 2006 г. 15:57 + в цитатник

Когда человек зажёгся идеей, то его мало что может переубедить.

Я понял, что это действительно так.
Во-первых, мне предложили сфотографироваться для профессиональной фотографии. Я отказался. Так этот фотограф пришёл ко мне даже в школу. (: И никак от меня не отлипнет, пока я перед ним в голом виде порхать не начну.
Во-вторых, ко мне на новый год приедет Макс. Я, всё-таки, его достал. Тем более, он практически не сопротивлялся. Будет родная душа в праздник, будет звучать родная речь.
Понял, что жду нового года. Очень, как в детстве)


Nobody_knows_her   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 16:09 (ссылка)
Саш, рада за тебя (п.с. я не про фотографа сейчас,конечно)...Родной человек в Нг-это замечательно...готовишься?))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 16:10 (ссылка)
Nobody_knows_her, Да, закупаюсь русской водкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_Gera   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 18:02 (ссылка)
Какой назойливый фотограф,жуть.
А на счет Макса,это оч хорошо,что ты его уломал,я за тя рада....чесслово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BigaSema   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 19:36 (ссылка)
Я вот думаю... как ты смог его уламать?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 19:47 (ссылка)
_Gerka_, Я за себя тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 19:49 (ссылка)
BigaSema, Да вот так. Сказал, он сделал, точнее, сделает.
Ответить С цитатой В цитатник
AnCiFeR_S   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 20:29 (ссылка)
Новый год...Новый год... Грань между будущем и прошлым. Желанию тебе хорошо встретить настоящие в хорошей компании!
Ответить С цитатой В цитатник
Julia-forever_strong   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 23:04 (ссылка)
да.
что фотограф что ты уломал человека,кот видимо было оч трудно уломать приехать.
видимо что-то внутри вот так толкает.
Ответить С цитатой В цитатник
_Лерочка_   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 00:26 (ссылка)
Саш, я за тебя рада) Друзья - это ведь самое дорогое, что у нас есть! И когда они рядом - это и есть счастье)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 12:02 (ссылка)
AnCiFeR_S, Тебе, собственно, того же)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 12:02 (ссылка)
Julia-forever_strong, Амбиции или что-то другое?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 12:03 (ссылка)
_Лерочка_, Практически, да)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лерочка_   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 01:07 (ссылка)
Alex_Wrong, Ты сомневаешься....
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 17:36 (ссылка)
_Лерочка_, Да, потому как друзья - это счастье, но, неполноценное.
Ответить С цитатой В цитатник
_Лерочка_   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 21:51 (ссылка)
Alex_Wrong, Я знала, что ты так скажешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 00:14 (ссылка)
_Лерочка_, Ты гадалка?
Ответить С цитатой В цитатник
_Лерочка_   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 00:29 (ссылка)
Alex_Wrong, Бери выше! Это я!!! Просто я....
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 11:05 (ссылка)
_Лерочка_, Не знал, что ТЫ, так хорошо знаешь МЕНЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
_Лерочка_   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 22:22 (ссылка)
Alex_Wrong, Ты многое обо мне не знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 17:32 (ссылка)
_Лерочка_, Значит, мы квиты.
Ответить С цитатой В цитатник
_Лерочка_   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 21:13 (ссылка)
Alex_Wrong, Вот и договорились)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку