-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Wrong

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 45
Комментариев: 1144
Написано: 1432


Радиация/Джоди

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:25 + в цитатник

Самому смешно. Я сидел у врача и думал: «И зачем я в Москву полетел?». Меня заставили провериться на подозрении... радиации! Сейчас об том кричит весь Лондон. Но, ничего они не нашли. Осмотрели меня всего, ещё под микроскоп глаза бы засунули. Одной медсестре хотелось дать в глаз. (: И не спрашивайте, за что.

Кому-то я говорил, что познакомился с одной девушкой. На первый взгляд ощущение отвращения. Я не люблю таких: расфуфыренные, тонны косметики, отчаянно-кричащий взгляд, превозносят себя выше всех других. Но, она другая. Пообщавшись всего 10 минут с человеком, былое впечатление ушло. Я очень давно не знакомился с девушкой, которая бы могла меня так поразит, удивить. Она очень добрая. Два дня подряд я хожу в этот клуб и общаюсь с ней, совершенно забывая, что пришёл-то с друзьями. За долгое время в Лондоне, мне по-настоящему хорошо)

black-emo-pink   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:26 (ссылка)
я рада, что тебе хорошо=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Лерочка_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:29 (ссылка)
Как хорошо, что тебе хорошо) Воть...
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:30 (ссылка)
black-emo-pink, Сам рад)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:30 (ссылка)
_Лерочка_, Ну, в тебе я не сомневался, точнее, в твоей реакции)
Ответить С цитатой В цитатник
black-emo-pink   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:31 (ссылка)
это тоже хорошо=))в общем все хорошо=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Лерочка_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AnCiFeR_S   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:34 (ссылка)
Alex_Wrong,
Хах))) Представляю, чтоб со мной тама сделали)))Радиация)))Я в чернобыльской Беларуси живу)))) Хах))

Девушку Джоди зовут?
Внешность часто обманчива. Девушке, наверное, просто очень нравится за собой ухаживать и она знает себе цену.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:36 (ссылка)
AnCiFeR_S, Да, Джоди. Не знаю, она бы прекрасно выглядела и без этой штукатурки. Но я уже этого не замечаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia-forever_strong   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:38 (ссылка)
очень приятно видеть тебя в таком настроение!и как гласит знаменитая поговорка"первое впечатлене обманчиво"))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:39 (ссылка)
Julia-forever_strong, Ну ты знаешь, я просто не увидел всего того прекрасного, за тоннами косметики и пафоса.
Ответить С цитатой В цитатник
hello_idiot   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:45 (ссылка)
Я рада что тбе хорошо)))так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:45 (ссылка)
chupa_and_chups, Спасибо) Рад сам)
Ответить С цитатой В цитатник
AnCiFeR_S   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:48 (ссылка)
Alex_Wrong,
Это ты так думаешь. Девушки склонны думать иначе. Я знаю))) ибо у меня Диана тоже завёрнутая на штукатурке... Это только поначалу бросается в глаза, а потом привыкаешь и не замечаешь... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:51 (ссылка)
AnCiFeR_S, Я и сказал, мне уже всё равно. Просто, для себя самой надо уловить меру в этом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
AnCiFeR_S   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:56 (ссылка)
Alex_Wrong,
Ты мыслишь как парень...))))Афигеть)))) Может для неё это мера...
Ответить С цитатой В цитатник
GEROCHKA88   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 13:01 (ссылка)
Радиация,прикольно.....попал Саша..))
Хоть кому-то хорошо в этом мире,я за тя рада,Саш...))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 13:04 (ссылка)
AnCiFeR_S, Ось, а что странно, что я мыслю, как парень? (:
Я её уговариваю, что бы она красилась не так, что бы хоть естественный цвец лица был.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 13:05 (ссылка)
GEROCHKA88, Убью! НАтянула улыбку на уши, и бегом на встречу. Приедешь в плохом настоении, я закожу тебе чёрно-розовый гроб!
Ответить С цитатой В цитатник
GEROCHKA88   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 13:08 (ссылка)
Alex_Wrong, да,Саш,убей меня,пожалуйста....я так давно об этом мечтаю,да ещё и такая преспективка намечается,гробик,да ещё и черно-розовый,кайфффф.....
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 18:39 (ссылка)
GEROCHKA88, Р-р-р-р-р, убью, своими руками!
Ответить С цитатой В цитатник
AnCiFeR_S   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 19:47 (ссылка)
Alex_Wrong,
Я шутю))) Ти такой серьёзный перец...Прям страшно))) Уверена на 100 процентов она не согласится с тобой! )))

GEROCHKA88,
Оленька, а давай пусть нас двоих прибьёт Ксандр, а?Я те компанию составлю, чтоб не так грустна и страшна било? Как те идея? Ток я розовый терпеть не могу...Лучше чёрно-оранжевый мне... В подтёки и разводы.... Клясс...
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛеНоК_рулит_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:06 (ссылка)
Мой папочка был в Москве, и как вам концерт папуля, а?
Молодец что с девушкой хорошой познакомился. это редкость! наслаждайся общением!
Ответить С цитатой В цитатник
GEROCHKA88   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:49 (ссылка)
Alex_Wrong, м-м-м-м-м....Саш,я же говорю,я только ЗА...да ещё и своими руками..))Хоть увижу тебя,хотя и перед смертью..))
AnCiFeR_S, Я согласен...хотя мне и так не страшно...но вместе,думаю,круче будет...))
Ответить С цитатой В цитатник
AnCiFeR_S   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 15:34 (ссылка)
GEROCHKA88,
Всё. крута. договорились. Вот только либо вам ко мне придётся приехать либо мне к вам...
Ответить С цитатой В цитатник
Miyako   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:17 (ссылка)
послать нах врачей, а потом исчо и с миленькой девушкой подружиться - то шо нада!))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛеНоК_рулит_   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:16 (ссылка)
Alex_Wrong, Тя че в аське нетю?
Ответить С цитатой В цитатник
_Незнакомка_2006   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:36 (ссылка)
Мммм....романтика)))))
Да, я тоже один раз познакомилась......до сих пор люблю........правда без ответно........

Кстати, я твоя новая ПЧ))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:24 (ссылка)
AnCiFeR_S, А вот и нет. Уговорил, практически.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:26 (ссылка)
_ЛеНоК_рулит_, Буду) Концерт, нормально, самое главное, что он тебе понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:27 (ссылка)
GEROCHKA88, Не смеши меня, ради бога!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку