-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Wrong

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Liebe_mich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 45
Комментариев: 1144
Написано: 1432


Холодно.

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 20:16 + в цитатник
 (94x95, 9Kb)
Мне холодно. С самого утра я не могу согреться. Чувствую себя маленьким и одиноким в этой большой квартире. И целый день в голове лишь одна навязчивая мысль: «Мне необходимо умереть». Нет, у меня не депрессия, мне просто холодно.

Лерочка, не смей из-за меня плакать. Я не достоин чужих слёз. Я тебе запрещаю!

Катена_87   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 20:54 (ссылка)
Санек,ты чего? залезай под одеяло,бери горячий чай и согревайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 20:57 (ссылка)
Катена_87, Эх, Катенька, если бы мне это помогло.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia-forever_strong   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 21:00 (ссылка)
Плохая мысль,и наверняка неоправданная.Холодно?надо искать тепло...но необязательно в чае))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 21:05 (ссылка)
Julia-forever_strong, Нет, оправданная, когда на душе гадко, и если ты знаешь, что от этого никуда не дется, то это будет тебя преследовать, то суицидные мысли возникают сами собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia-forever_strong   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 21:13 (ссылка)
Alex_Wrong, Может это и так...но всё же смерть-это не выход...это лишь показывает слабость человека...
Ответить С цитатой В цитатник
_Лерочка_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 21:41 (ссылка)
Саш, если бы ты их был недостоин я бы, поверь, не плакала...
Ответить С цитатой В цитатник
GEROCHKA88   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 22:07 (ссылка)
Суицид,знакомо,до боли знакомо.....это очень навясчивая идея,и от неё не так-то просто избавиться,и выкинуть из головы....но,Саш,я же знаю,ты сильный,ты сможешь,ты справишься.....
Ответить С цитатой В цитатник
Coolkityy   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 22:58 (ссылка)
эй любимый мой... а ну отставить мёрзнуть.... давай думай о орошем и согреешься
Ответить С цитатой В цитатник
AnCiFeR_S   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:44 (ссылка)
Маленький и одинокий... В большой квартире... Ммм... Устройся с одеялком на диванчике и позвони, например, Юльке... Думаю, сразу теплее станет. ))
Кстати, как там Генри?
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_art   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 02:33 (ссылка)
Саш...Смерть...никогда не бывает выходом. За долгое время прибывания в моей голове суицидных мыслей, я это уяснила хорошо.
Холод...знакомое чувство...но наверное не в такой мере...
Нужно искать тепло...душевное тепло...только, как бы это не было сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Nobody_knows_her   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 10:26 (ссылка)
Раз так, то чувствую, все предлогаемые чаи, чашки горячего кофе и пледики-не помогут, тогда могу предложить согреться тёплыми мыслями-самыми приятными для тебя...попробуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 11:33 (ссылка)
Julia-forever_strong, Я это знаю, но я не на столько глуп, чтобы умирать. Меня всю жизнь считали самым сильным и выносливым, таким и останусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 11:33 (ссылка)
_Лерочка_, Я не мог равнодушно сидеть на полу, и читать твои слова. Я всё равно останусь при своём мнении.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 11:34 (ссылка)
GEROCHKA88, И я это знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 11:35 (ссылка)
Coolkityy, О хорошем, о тебе, например? (:
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 11:36 (ссылка)
AnCiFeR_S, Согрелся) Она помогла, только ночью)
Я не знаю, как он, мы не виделись 4 дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 11:37 (ссылка)
Girl_of_art, Вот не думал, что ты откоментишь мой пост, спасибо)
Уже всё позади, правда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 11:37 (ссылка)
Nobody_knows_her, Грелся, я ими, грелся, а потом вспотел)
Ответить С цитатой В цитатник
Nobody_knows_her   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:02 (ссылка)
ну вот видишь-зато результат налицо)) Интересно, что же такое может так согреть, какие такие мысли)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:25 (ссылка)
Nobody_knows_her, Приятные, например мысли о родных мне людях, каких-то очень хороших вещах, в совокупности - результат)
Ответить С цитатой В цитатник
Nobody_knows_her   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:27 (ссылка)
Приятно, когда такие мсли способны появляться в голове, в моей последнее время-полный бардак..
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:46 (ссылка)
Nobody_knows_her, А ты его постарайся расчистить)
Ответить С цитатой В цитатник
Nobody_knows_her   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 13:06 (ссылка)
поверь, хорошее моющее средство уже не помогает...пробовала))
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_желанная   обратиться по имени Re: Холодно. Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 13:46 (ссылка)
Эй, ты что там задумал. Выкини эти мысли из головы, точнее думать можно, только делать этого не надо...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Julia-forever_strong   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:50 (ссылка)
Alex_Wrong,это здорово,что тебя таким считают!эх...надо бы у тебя поучиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_art   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:42 (ссылка)
Alex_Wrong,
да не за что...я ведь тоже переживаю)

позади?...это не может не радовать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 12:55 (ссылка)
Nobody_knows_her, А граблями не пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 12:56 (ссылка)
Милая_желанная, А я и не сделаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 12:56 (ссылка)
Julia-forever_strong, Учись, бери примеры, только не во всём)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 12:57 (ссылка)
Girl_of_art, Кого, тебя или меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку