-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Wrong

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 45
Комментариев: 1144
Написано: 1432


Без заголовка

Среда, 22 Ноября 2006 г. 13:27 + в цитатник
В который раз удивляюсь своей прыти, потому что учёба идёт отлично)
Но, настроение от этого не лучше. Слишком много проблем в последнее время.
Ездил в Москву. На энтузиазме провёл 4 дня. Сходил на 2 концерта. И это лучше не комментировать. Приехал в квартиру счастливый, как никогда.

Мне иногда кажется, что люди хотят меня видеть объектом любовных терзаний. Им приятно смотреть на то, как я с кем-то встречаюсь и смотрю на другого человека с пылкостью и страстью. Да, я не постоянен, и я этого не скрываю. Может это дико, но мне нравится мой друг. Но одновременно быть друзьями и любовниками нельзя. Приходиться делать выбор, учтя то, что он тоже меня хочет.
Вот одна из больших проблем на сегодняшний день.

АёНКА   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:12 (ссылка)
мне кажется...что хотеть друг друга и старать при этом быть друзьями...в принципе это сложно...а порой даже невозможно... вот и спрашивается что выбирать...
в том что тебе нравится друг...нет ничего дикого... вот я с каждым разом все больше понимаю,что мне нравится мой друг, с которым мы практически росли вместе... хотя может даже я его люблю(хотя...что такое любовь...)... но точно знаю..что сил даже просто сказать или намекнуть ему..мне никогда не хватит... "страдания" облегчает только то,что он в другом городе... и видимся мы все реже....
Ответить С цитатой В цитатник
Point_of_the_Awe   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 15:41 (ссылка)
ну, сказать что-то интересное по этому поводу не могу, но мне кажется, что друг - лучше, чем любовник. не знаю, понятно ли я выражусь, но "любовников" может быть куча, а НАСТОЯЩИХ друзей - единицы =) их надо ценить )
Ответить С цитатой В цитатник
_Лерочка_   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:33 (ссылка)
Я, пожалуй, полностью соглашусь с предыдущей девушкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Nobody_knows_her   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 12:12 (ссылка)
А постоянство приходит со временем...Его можно долго ждать и в этом нет ничего зазорного...Главное дождаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Miyako   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 14:56 (ссылка)
Point_of_the_Awe, согласна с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
AnCiFeR_S   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 15:12 (ссылка)
Хм... Тебе он нравится...Тебя он хочет...О какой дружбе речь?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:12 (ссылка)
АёНКА, Ну, если ты уверена в своих чувствах, то почему бы не рискнуть?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:13 (ссылка)
Point_of_the_Awe, О, Марин, ты пользуешься успехом)
Дело в том, что я хочу сохранить дружбу, но с каждым днём у меня это получается всё слабее.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:14 (ссылка)
Nobody_knows_her, А каком постоянстве ты говоришь? В отношениях, или же про меня самого?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:14 (ссылка)
AnCiFeR_S, Осий, ну я же говорю, что стараюсь держаться) Он мой друг, ДРУГ, чёрт побери!
Ответить С цитатой В цитатник
AnCiFeR_S   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:26 (ссылка)
Alex_Wrong,
Хм...Когда друг хочет друга - это не нормально, с точки зрения дружбы, ты не находишь?
Да и напряг это для дружеских отношений всё время себя сдерживать...
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:30 (ссылка)
AnCiFeR_S, Я не поспорю с этим, но не тебе объяснять, как велико и сильно может быть желание. Да и потом, Ось, я написал, что он сам меня хочет. И как это называется теперь?
Ответить С цитатой В цитатник
Nobody_knows_her   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:35 (ссылка)
Alex_Wrong, для начала про тебя...про твоё внутренне состояние, которе напрямую касается отношений..
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:36 (ссылка)
Nobody_knows_her, Боюсь, постояннсто - это не моё.
Ответить С цитатой В цитатник
AnCiFeR_S   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:37 (ссылка)
Alex_Wrong,
А патиму не мне? Я совсем маленькая девочка))))
Как эт называется? Как угодно, но не дружбой...
Ответить С цитатой В цитатник
Nobody_knows_her   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:50 (ссылка)
Знаешь, никогда не говори никогда...Это из этой серии..многие люди так говорят и искренне верят в это, и даже живут этим...а потом раз щёлчок какой-то непонятный, и всё меняется внезапно, не жданно, ничем это не подкрепляя...Так что не загадывай, время пройдёт, думаю так будет..
Ответить С цитатой В цитатник
АёНКА   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:50 (ссылка)
Исходное сообщение Alex_Wrong
АёНКА, Ну, если ты уверена в своих чувствах, то почему бы не рискнуть?

Если бы все было так просто... я то может и уверена... но также точно знаю, что воспринимает меня не больше чем подругу... вот так.... так что тут рискуй не рискуй.... а результат будет один... друга я потеряю... вот такая грустная история... =((((
так что в какой то степени я тебя понимаю... получить все...или это все потерять.... =((( сорри за писимизм...тебя бы поддержать...а я тут со своими трудностями....
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 17:13 (ссылка)
AnCiFeR_S, Ты меня не порадовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 17:14 (ссылка)
Nobody_knows_her, Я не отрицаю, что когда-нибудь остепенюсь и у меня будет семья. Но это будет позже.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 17:15 (ссылка)
АёНКА, Ну ты же не знаешь наверняка?
Ответить С цитатой В цитатник
АёНКА   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 17:34 (ссылка)
Alex_Wrong, что именно???
Ответить С цитатой В цитатник
AnCiFeR_S   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 17:37 (ссылка)
Alex_Wrong,
Ну знаешь... )) Ты мне в следующий раз скажи, что услышать хочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Point_of_the_Awe   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:42 (ссылка)
_Лерочка_, Miyako, девушки, приятно слышать, что кто-то разделяет со мной моё мнение =)
Alex_Wrong, ага. и очень удивлена этому =)
ты сам должен решить для себя, в каком качестве он тебе нужен больше. в качестве друга или в качестве любовника. но, забегая вперёд, можно с точностью сказать, что если вы переспите, то ваши отношения уже не будут такими... доверительными, дружескими... называй как хочешь.
ничего, что я такой пошленький коммент накарябала? =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лерочка_   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:49 (ссылка)
Point_of_the_Awe, Респект)
Ответить С цитатой В цитатник
-eMo-se-Nola-   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 02:40 (ссылка)
Саш, мне взломали днев) Я снова на этом) Лерочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nobody_knows_her   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 20:43 (ссылка)
ну ты конечно немного меня не понимаешь...семья-это всего лишь часть, составляющая...Но я тебе говорила не конкретно про неё...
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 13:41 (ссылка)
АёНКА, Что будет. Стоит рискнуть и убедиться в обратном. Правда, я не знаю, что ты можешь потерять от этой всей ситуации, или наоборот, приобрести.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 13:45 (ссылка)
AnCiFeR_S, Нет уж. Говори то, что думаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 13:46 (ссылка)
Point_of_the_Awe, А это я знаю, самое забавное, что он сам стремиться утопить корабль наших отношений.

Нет, не пошлый)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 13:46 (ссылка)
Nobody_knows_her, Я понял. Поэтому говорю, что всё придёт со временем. Я это понимаю сам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку