-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Wrong

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 45
Комментариев: 1144
Написано: 1432


Кризис, точно.

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:28 + в цитатник

У меня, наверное, кризис. Смешно звучит, я знаю. Я просто почему-то не могу найти себя, ту самую гармонию души, про которую так много говорят. А причины я так и не знаю. Как-то неспокойно мне, дискомфортно. Сегодня уже 9-ое. Осталось 10 дней до первого экзамена. Не могу сказать, что я боюсь или нервничаю. Мне всё равно. Чувствую себя пустым, меня ничего не увлекает. Даже краски утрачиваю порой. А объяснить своё состояние я могу лишь одним словом – кризис =(


Coolkityy   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:31 (ссылка)
родной это пройдёт..... держись
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:31 (ссылка)
Coolkityy, Правда? Стараюсь. Но это как-то мимо меня проходит. Всё равно мне стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Nobody_knows_her   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:48 (ссылка)
Это не смешно звучит, по себе знаю...У самой последние наверно года 2-2,5 стали такие кризисы случаться частенько, и в такие моменты действительно не знаешь как с этим бороться, да и зачастую не хочеся даже....
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:54 (ссылка)
Nobody_knows_her, Да, ты права, вообще не хочеться =(
Ответить С цитатой В цитатник
Катена_87   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 14:19 (ссылка)
просто сядь в тишине и ниочем не думай, хотя бы минут пять...забудь на чуть-чуть о своих проблемах и тревогах...станет легче))) во всяком случае мне всегда помогает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 14:24 (ссылка)
Катена_87, Но это только на время? А я хочу навсегда!
Ответить С цитатой В цитатник
BigaSema   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 15:28 (ссылка)
как я слышала в мультике:... "половое созревание"...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Slik   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 17:34 (ссылка)
Расслабься и заканчивай мозгоёб. Это до добра не доведёт.Если ничего не происходит, не меняется - меняй сам, учавствуй в процессе жизни.Каждый может сесть, подпереть подбородок рукой и причитать - кризис, депресняк и прочее... Возьми себя в руки и вперёд, с песней.Погуляй по городу, сходи в клуб или в кафешке посиди - не кисни в четерёх стенах.
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_art   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 19:33 (ссылка)
По себе знаю все это...Знакомо и...противно. С этим нужно бороться....только вот как?....
Ответить С цитатой В цитатник
АёНКА   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 12:02 (ссылка)
Вот мне говоришь про белые полосы...а сам весь в кризисе... Это противно...может даже не приятно...но с этим можно и нужно бороться...хоть и не хочется.... у каждого свой ключик к этому...так что нужно просто поискать его немного... и все будет хорошо...я это верю...и верю в то что ты сильный..и справишься с этим оооочень скоро!!!!!...Не раскисай!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 18:20 (ссылка)
BigaSema, Я этот период, к счастью, уже перенёс.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 20:49 (ссылка)
Crazy_Slik, Я вообще дома не сижу. Так что, это не ко мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 20:50 (ссылка)
Girl_of_art, Этого я не знаю. Можешь не спрашивать у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 20:51 (ссылка)
АёНКА, Алён, я прямо сияю, замечательные слова, большое спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_art   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 22:01 (ссылка)
Alex_Wrong,
да я и не спрашиваю..это так...почти реторически.....
Ответить С цитатой В цитатник
АёНКА   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 14:39 (ссылка)
Alex_Wrong, не за что!!!! некоторые люди нуждаются в помощи и поддержке... некоторые люди могут это дать... и если тебе от слов легче и я могу тебе помочь хотя бы так.... то я очень рада =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 18:37 (ссылка)
Girl_of_art, Было бы реторически, было бы замечательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 18:38 (ссылка)
АёНКА, По крайней мере, на время эти слова меня утешили)))
Ответить С цитатой В цитатник
АёНКА   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 18:41 (ссылка)
Alex_Wrong, ну хотя бы на время.... хочется верить,что это время еще не кончилось...а потом ты выйдешь из этого кризиса и все будет ок =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_art   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 18:56 (ссылка)
Alex_Wrong,
хм...лучше было бы если бы был ответ
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:08 (ссылка)
Girl_of_art, Я про то же)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:09 (ссылка)
АёНКА, Как это обычно и бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
АёНКА   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:11 (ссылка)
Alex_Wrong, ну я не хочу как обычно вдруг я когда-то с этим столкнусь...а даже не наю что это такое....
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:25 (ссылка)
АёНКА, Я думаю, ты почувствуешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 00:02 (ссылка)
Alex_Wrong,
Возможно причина намного глубже. Внезапные воспоминания, случайные люди, случайные встречи...
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 00:12 (ссылка)
Lagrimas_en__los_Ojos, Может быть. Но я так не думаю. Тут немного душевное, всё же.
Ответить С цитатой В цитатник
BigaSema   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 22:39 (ссылка)
Alex_Wrong, ну надо же... а я как всегда блин... в танке...
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 13:42 (ссылка)
BigaSema, Не смешно на сей раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку