-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Wrong

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Liebe_mich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 45
Комментариев: 1144
Написано: 1432


Страсти

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 20:20 + в цитатник

BigaSema, Юльч, убила! Я думал, что меня вырвет.

Сразу предупреждаю, зрелище страшное! Никогда бы до такого не додумался. Фу. А я думал, что ещё извращенец. А на самом деле, самый невынный ангел, по сравнению... с этими!
Не для слабонервных


Topsyatina   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 20:24 (ссылка)
Да я сама... чуть не померла... кады увидела... зря ты это показал!
Ответить С цитатой В цитатник
SeaSmashGirl   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 20:30 (ссылка)
мля, меня сейчас стошнит...........фууууу.........
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 20:31 (ссылка)
Topsyatina, Пусть люди увидят настоящее извращение!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 20:31 (ссылка)
SeaSmashGirl, Не смотри, откачивать некому!
Ответить С цитатой В цитатник
SeaSmashGirl   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 20:39 (ссылка)
Alex_Wrong, эххх... у меня телефон на готове... если что, позвоню 03 ))
нельзя ТАКОЕ детям показывать ))) садисты вы оба! )
Ответить С цитатой В цитатник
Topsyatina   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 20:47 (ссылка)
Alex_Wrong, Аха... а откачивать их хто будет... опять Я?.. хотячая помощь... мля...
SeaSmashGirl, я не специально... мне просто тож парень показал... а я Сашке переслала... )))
Ответить С цитатой В цитатник
SeaSmashGirl   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 20:55 (ссылка)
Topsyatina, мля... ну какого х*я ты ему показала? мля, 2 садиста в одном месте - это кошмар )))
Ответить С цитатой В цитатник
Topsyatina   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 20:57 (ссылка)
SeaSmashGirl, ужО одЫн... он удрал... не попращавщись...
Ответить С цитатой В цитатник
SeaSmashGirl   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 21:18 (ссылка)
Topsyatina, аха... ваще, некультурный какой... бу... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Topsyatina   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 21:24 (ссылка)
SeaSmashGirl, да ну его... даже не отмазывается...
Ответить С цитатой В цитатник
SeaSmashGirl   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 21:41 (ссылка)
Topsyatina, аха... вот возьму... и по старой традиции обижусь на него... (хотя та традиция к нему не относится, но всё равно) ))
Ответить С цитатой В цитатник
BigaSema   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 21:53 (ссылка)
SeaSmashGirl, давай... а я посмотрю... :D
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 22:03 (ссылка)
ух ты...
Ответить С цитатой В цитатник
BigaSema   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 22:14 (ссылка)
Катька_SMASH, извращенка № раз...
Ответить С цитатой В цитатник
SWEETLOVE_FOREVER   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 23:16 (ссылка)
ааааааааааа ужас....... фу......... як
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 10:02 (ссылка)
SeaSmashGirl, Надеюсь, телефон не понадобился?
Topsyatina, Ты вообще на все случаи жизни)
Катька_SMASH, Как расценивать твою реакцию? Тебе понравилось фото, или же тебе противно?
SWEETLOVE_FOREVER, Я предпреждал!
Ответить С цитатой В цитатник
Катька_SMASH   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 14:51 (ссылка)
BigaSema, ...Юль, я же шучу, ужас какой..фу...ты шо??
Alex_Wrong, да шучу я)) как может ТАКОЕ понравиться? нет, я просто таких людей не понимаю.. человеческое тело и так по природе красивое...а зачем уродовать его вот такой хренью?? просто идиотизм....
Ответить С цитатой В цитатник
hello_idiot   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 23:14 (ссылка)
Сhups:Какая гадость!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SeaSmashGirl   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 10:38 (ссылка)
BigaSema, нЭ. если я обижаюсь, то моя обида распространяется на всех, кто рядом. так что посмотреть не получится )))
Alex_Wrong, не-а. мне мама вовремя впихнула таблетку )))
фу, ну как ты мог ЭТО вывесить у себя в дневе? самому не противно на это постоянно пялиться, когда комментарии открываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Wrong   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 19:39 (ссылка)
Катька_SMASH, ФУ!
chupa_and_chups, Согласен.
SeaSmashGirl, А я не обращаю внимания)
Ответить С цитатой В цитатник
SeaSmashGirl   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 22:41 (ссылка)
Alex_Wrong, правильно =) я тоже стараюсь, но иногда... фууууу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку