-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEX_WERTYV

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2008
Записей: 6
Комментариев: 11
Написано: 74


...О подруге...

Суббота, 25 Октября 2008 г. 00:39 + в цитатник
…Мы вместе были ты и я…но мы не замечали друг друга…у тебя своё у меня своё…пару раз где-то взгляд поймали мы, но не обратили на это…и вот этот день…он был сказкой он был самым лучшим днём который был подарен судьбой…мы встретились с тобою…я даже не помню как…я помню только то что мы были в близи с тобою…мы целовались…нежно обнимали… и не кого я не видела перед собою…только тебя…только тебя…и не помню, что было в этот день…я помню только твоё тепло, которое дарил мне ты… но вот…
......Встретила я тебя…забыла про все...я не знала, любовь ли это...но когда я уехала и была с ними я видела тебя и только тебя, искала в любых мелочах только тебя...я не могла дождаться когда уж приеду и увижу тебя...приехав ты сделал мне подарок...нам было так хорошо в месте с тобою особенно мне...ты ухал по делам куда-то...я ждала тебя...ты не звонил не писал...а когда вновь приехал ты …загорелись глаза мои но ты их не заметил...или сделал вид…я не знаю что с тобой твориться...не то я допустила ошибку...не то ты...ты хоть скажи расскажи что с тобой и я всё пойму...мне не будет больно...так как я знаю, я нужна другим и меня всегда поддержат...и найдется тот человек который поймёт меня, тот человек который...нет! всё не могу больше я...я веть хрупка...и не так уж сильна, как с виду покажется другим...но я прошу тебя скажи....скажи что нибуть...скажи что всё...и мне будет легче...чем ты только молчишь...веть своим молчанием ты делаешь мне ещё больнее... но хочу сказать одно, огромное спасибо судьбе, а вернее наверно тебе…за то, что подарил мне эти дни…веть так хорошо не было мне не с кем…и не разу так сильно не кричала моя душа…с любовью твоя!!! Я жду ответа каждый день…веть мне одной трудно поставить точку…на те дни, когда встретила тебя…надеюсь ты поймёшь…

Понравилось: 21 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку