-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_the_cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

заразки ролы форумы и много много сластей^^ фурри цис и майн трейни

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sonic_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 69
Комментариев: 18
Написано: 104


Без заголовка

Среда, 20 Августа 2008 г. 14:36 + в цитатник
Опрос: Мой первый опрос на тему аниме!

Ну чтож..приступим!

Вопрос 1: Для начала выбери самую симпатичную по твоему мнению Неко-девочку.

Кстати девчёнки у меня есть сообщество посвещённое Неко так что если хотите можете вступить!Буду ооочень рада: http://starsdarks.b­eon.ru/

Ответ: Эта...

­­

Вопрос 2: А теперь Неко-мальчика!

]:-)­

Ответ: ....

­­

Вопрос 3: А что тебе больше нравиться?Яой,Юри или стандартные пары?

Ответ: Юри..

­­ ­­

Вопрос 4: А за что ты?Негатив или ПозитиФфФ?

Ответ: ПазитиФфФ!!!!

­­

Вопрос 5: Так..чтож ещё....А!Какой твой любимый цвет?

Ответ: Другое...

­­(моя самая любимая картинка!)

Вопрос 6: Тааак..а теперь выбираем неко-вона!

Ответ: ....

­­

Вопрос 7: Если бы твой самый любимый человек сказал что разлюбил тебя и встретил другую как бы ты отреагировала?

Ответ: Отпустила бы его хоть и понимала что будешь очень страдать.Но хоть маленькая радость всё же останеться потому что счастлив он.

А для тебя его счастье важней своего!­­

Вопрос 8: Такс..теперь выбираем ангела!ну или демона..для кого как!

Ответ: ....

­­

Вопрос 9: Да я знаю ты наверняка посмотрела много аниме но самый лучший это какой?

Я посмотреола и начала смотреть много аниме поэтому выставлю здесь только те что я посмотрела.

Ответ: Wolf`s rain

­­

Вопрос 10: А теперь немного Хентая.Какая на ваш взгляд красивая картинка?

Ответ: .....

­­

Вопрос 11: Ну что как тебе опрос?

Ответ: Супер!

Мне очень понравилось!

Вопрос 12: Опубликуешь у сбя в дневе?

­­

Ответ: Да конешно!

Мне понравился!


Пройти опрос

Понравилось: 30 пользователям

Nadina_The_Dark_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 09:16 (ссылка)
Я пройду =З
Ответить С цитатой В цитатник
pussycat5705   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 04:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку