-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 123
Комментариев: 585
Написано: 691


Flatout 2 ааааааааааа....

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 15:29 + в цитатник
В колонках играет - Children of Bodom - touch like angel of death...
Настроение сейчас - Pozitiffffff

Вот вчера у друга взял погоня игру... помнится была первая часть, а не помню что там было то... Ну решил взять, установил, сел играть... 2 часа, пролетели как минут 10... Я вспомнил что за игра была, там долбаешь машины противников, еще водитель вылетает и сквозь огненные кольца летит в бассейн, с помошью катапультирования... Игра просто супер и музыка подобрана неплохо... Папа роуч, Никлбенк, Флет Оут Бойз, РОБ ЗОМБИ, Еэлоукард... :) Позитиффффф
Физика самих гонок и трасс точно провала в щепки Андерграунд... Ну ничего, скоро выйдет Карбон...
Помимо просто гонок с разбитием машин во время заезда, есть еще стрит рейсинг и много всяких других режимов... Меня прикалывает выбрасывание водителя во время езды))))))
Я так начал перебираться от РПГ к гонкам... потихоньку :)

angel_16   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 13:40 (ссылка)
А я не люблю играть. Да и вообще, я уже месяца два как к компу вообще не подходила.
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Blood   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 18:58 (ссылка)
а я давно ни во что не играла... Последняя моя игра помоему была КОТОР2... И всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Sky   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 14:25 (ссылка)
angel_16, Darth_Rivian, я примерно так же, ну решил попробовать... Ну мир же не рухнет от одной моей пыпытки :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку