Поиск сообщений в Alex_singer

Яндекс

Майское путешествие. Мраморная пещера. Часть 11

Суббота, 15 Января 2011 г. 18:36 + в цитатник
Пора закрывать долги прошлого года. Продолжу свое повествование. В последний свой день пребывания в Крыму мы решили воплотить свою давнюю мечту в реальность. А именно, побывать в крымских пещерах. Как оказалось добираться своим ходом до них довольно так проблематично. Потому мы решили воспользоваться услугами экскурсоводов и купили билеты на посещение двух пещер Мраморной и Эмине Баир Хасар. Дорога туда действительно оказалась не близкой. Из алушты мы ехали на маршрутке около часу, причем пол дороги проходила по горной порой даже не асфальтированой дороге по склонам гор поросших деревьями. Из рассказов экскурсовода узнал, что практически все деревья произрастающие в Крыму были посажены людьми. Это в какой-то мере подняло престиж хомо-сапиенс в моих глазах :). Значит мы не только умеем разрушать и строить каменные коробки. А можем и что-то привносить позитивное в наш мир. Ну это так, отступление от темы.
Итак мы оказались у входа в Мраморную пещеру
Рубрики:  Записки путешественника

Мысли о фильме и не только

Пятница, 07 Января 2011 г. 14:23 + в цитатник
Посмотрел на днях не такой уж новый(2008 года) фильм "Решающий голос" режисера Кэвина Костнера. Захотелось рассказать свое впечатление от фильма здесь. Фильм очень не привычен как для нас. Повествует о фантастической по своей сути ситуации, когда голос одного человека решает судьбу всей страны - кому быть президентом. Опущу все подробности. Фильм неоднозначный. Есть в нем и немного юмора и излишняя нравоучительность. Но фильм в который раз заставил меня поразиться тому факту, сколько же сил и средств вкладывает государство в США для того, чтобы воспитать в народе патриотизм. Знаете, мне порой стает завидно. Ведь этим патриотизмом сквозит почти во всех фильмах америкосов. Будь то фантастический "День независимости", какой-нибудь детский фильм или комедия. Похоже американцы фразу Ленина, что важнейшим из искусств является кино восприняли буквально и теперь не только зарабатывают на этом миллионы но и воспитывают любовь к своей родине не только у жителей США. Причем делается это красиво. В СССР тоже были патриотические фильмы, но когда сейчас я иногда переключая каналы попадаю на такие фильмы мне становится смешно от их наивности.
Интересно, когда же у наших власть имущих хватит мозгов все же восстановить наше кинопроизводство и не делать тупые телеспектакли-шароварщины, а снимать умные и красивые фильмы воспитывающие патриотизм у наших людей.
Ну а что до самого фильма. Не скажу что фильм супер оригинален. Но он легок и интересен. Кэвин Костнер показал, что он не разучился играть. Даже закралась мысль, почему он практически пропал с экранов. В общем, кому не противны патриотические американские фильмы, советую посмотреть.
Рубрики:  Кино

C рождеством христовым!

Четверг, 06 Января 2011 г. 18:39 + в цитатник
Хочу поздравить всех моих читателей с грядущим праздником рождества Христова! Можно либо безоговорочно принимать и любить всем сердцем Христа, можно скептически пожимать плечами. Я знаю одно, дыма без огня не бывает. И скорей всего эти две слишним тысячи лет назад в нашем мире родился неординарный человек(или бого-человек), который изменил наш мир. Желаю, чтобы все мы привносили в этот мир только положительное и мир в замен одаривал нас своими дарами! С рождеством всех!!! Мира и добра в ваши семьи.
Рубрики:  Дата

Майское путешествие. Водопад Гейзер и прочие красоты. Часть 10

Среда, 15 Декабря 2010 г. 00:44 + в цитатник
Продолжим-с мой затянувшийся фото-рассказ.
Скажу сразу я очень люблю воду во всех ее проявлениях. Всевозможные озера, бурные речушки и ручейки. Особенно нравятся водопады. Давно мечтал побывать на полновесном водопаде. Увы поехать на Ниагарский водопад или водопад Виктория возможности нет. Потому все возможности повидать хотя-бы местные водопадики пытаюсь не упускать. Вот и в этот раз узнав, что невдалеке от тех каменных грибов которые мы посетили есть водопад Гейзер решили поглядеть на это чудо природы. Забегая вперед скажу, увиденное даже превзошло наши ожидания. Нет ничего красивей зрелища падающей воды.

Майское путешествие. Каменные грибы. Часть 9

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 15:32 + в цитатник
Итак, нашим обиталищем стала Алушта и мы решили разведать всевозможные достопримечательности, которые были неподалеку. Нам посоветовали побывать на так называемых каменных грибах и водопаде Гейзер, что находились километрах в 15 от Алуште. Благополучно сев в маршрутку мы добрались до заветного места откуда надо было добираться до этих пресловутых "каменных грибов". Найти их нам помог один дачник. Как оказалось, сам он живет и работает в Киеве, а здесь в горах имеет дачку в дачном поселке. Как оказалось, дорога к "каменным грибам" и "водопаду" не везде была пологой и широкой. Вот по такой вот тропинке пришлось добираться к подножью "каменных грибов".

Майское путешествие. Алушта. Часть 8

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 01:09 + в цитатник
Что-ж продолжим. Итак на четвертый день нашего пребывания в Крыму друзья нас оставили. Оставаться одним на Демерджи нам не улыбалось и мы решили поменять место дислокации и переехать на несколько дней в Алушту как место с которого бы дальше катались бы по интересным местам Крыма. Признаться, в Алуште мы были впервые. Не могу сказать, что этот известный курортный город нас так уж сильно впечатлил. Но совсем не упомянуть о нем в своем рассказе было бы не правильно. Итак, небольшой фоторассказ об майской Алуште

Осенний серф

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 00:24 + в цитатник
Не знаю как у кого, а у меня сейчас настоящее осеннее настроение. Такое ощущение, что я как в какую-то спячку или уже впал, или собираюсь туда умоститься. Какой-то полный пофигизм иногда захлестывает. Уже больше месяца ничего толком сюда не пишу. Максимум на что меня хватает за компом, это посерфить нэт. Покачать фильмы, какие-то интерестности. Благо дорвался до неплохого сайта http://berloga.net/
Не считайте это рекламой. Просто привел тут ссылку, может кто-то вот так как и я случайно зайдя по подобной ссылке на одном форуме найдет для себя что-то интерестно. Хотя....надолго ли эта шара. Все больше и больше грозятся взяться за пиратов и подобные сайты....но я просто не могу себе представить современный нэт без возможности скачать понравившийся фильм или книгу. Понимаю что за труд нужно платить, и зарабатуй мы как в Европе платил бы. А так....его величество Шара в лице пиратов оч выручает. Столько книг как сейчас я не читал даже в детстве. А все потому что для того чтобы найти и начать читать нужную книгу уходят минуты. Про фильмы вообще молчу. Когда-то в детстве я не имея видеомагнитофона собирал обложки для будущих видеокассет которые печатали в журнале "работница". Одни из первых были "Индиана джонс", "Звездные войны". Я мечтал что когда-то куплю видеомагнитофон и соберу себе коллекцию этих фильмов и у меня уже будут обложки для кассет. Видик я так и не купил. Но зато купил комп и о благо интернет мне позволил записывать в мою коллекцию любой понравившийся фильм. Чего эт меня занесло на эту тему. Да просто эта осень ушла на все эти поски интересного в сети. Но пожалуй хватит только потреблять. Пора возобновлять свои фоторепортажи. До здравствует креатиффф :).

Майское путешествие. Демерджи. Последняя прогулка. Часть 7

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 12:13 + в цитатник
На четвертый день нашего путешествия нам предстояло разлучится с нашими друзьями. Им предстояло вернуться домой. Мы же решили поселиться в Алуште и дальше путешествовать по окресностям. Времени было не много чтобы куда-то пойти далеко. Потому мы предпочли на прощанье еще раз пройтись по подножью Демерджи.
Утро выдалось облачное. Пики гор укутали облака. Еще раз поразились виду возле озерца.

Майское путешествие. Демерджи. Поход к водопаду "Джур-Ла". Часть 6

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 12:45 + в цитатник
Пришла пора продолжить свой расказ. Все-таки что значит свежесть ощущений. Прошло всего четыре месяца с момента описанного мною путешествия а ощущения уже совсем остыли. Скажем вот на этот пост еле насобирал фотки. Кажется и та и эта фотка совсем не казистая. Но как говорится назвался Джином полезай в бутылку. Все равно свой фото-рассказ я доведу до конца. Иначе незачем было это все затеивать.
Итак в этом посте пойдет рассказ о третьем дне нашего путешествия. В этот раз по советам местных мы решили пройтись к местному водопаду Джур-ла. Утро выдалось облачным. Демерджи укрыли пушистые облака.

Вернулся

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 14:29 + в цитатник
Вот я и вернулся из отпуска. Вернее, вернулся я еще 31-го, но руки все не доходили до того чтобы засветиться в своем дневнике. В этот раз отдыхали мы под Севастополем в поселке Любимовка. По сравнению с прошлыми годами фотографий привезли не много. Отчасти это объясняется тем фактом, что в Севастополе мы отдыхали уже 3 года назад и много чего запечатлели еще тогда. Отчасти тем, что в этот раз больше внимания было отведена его величеству морю.
Уж что-что, а накупались мы в волю. Но, кое что мне все же будет здесь показать. Так что мои ставшие уже традиционными фотоотчеты будут появляться здесь на страницах. Правда, сперва я все ж закончу свою фотоэппопею о майской поездке. Признаюсь, фото там будут поинтересней, да и надо все доводить до конца.
Город принял нас кучей проблем, как бытовых, денежных так и зашалило здоровье(чертова алергия). Ну да, жизнь не может состоять из одних ярких красок.
Зато есть и положительное. Я увеличил скорость нэта. Считай в 8 раз(с 512кБ/с на 4 мб/с). Так что теперь даст бог составление фотоотчета не будет отнимать у меня так много времени, что возможно позволит мне ускорить мои фото-описания. Вобщем, жизнь продолжается господа.
Рубрики:  Жизнеписание

Вперед к впечатлениям

Суббота, 14 Августа 2010 г. 17:19 + в цитатник
Вот и пришел долгожданный отпуск. Уже сегодня вечером я со своей женой отчаливаю в город-герой Севастополь. Надеюсь эти две недели пребывания у моря подарят нам множество позитивных эмоций, впечатлений и красочных кадров. До скорых встреч в эфире.
Жизнеписание

Майское путешествие. Демерджи. Крепость "Фуна". Часть 5

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 14:36 + в цитатник
В этом посте я расскажу о мало кому известной крепости "Фуна" которая находится у подножья "Демерджи". Вообще у меня, как впрочем наверное и у большинства мужчин всегда будоражили воображение всевозможные крепости с башнями и бойницами.

Майское путешествие. Демерджи. Долина привидений. Часть 4

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 16:18 + в цитатник
Время неумолимо летит. Уже через месяц мы снова отправимся в Крым, а я все никак не закончу рассказывать о своих майских фото-впечатлениях. Буду исправляться.
В этой четвертой части я решил объеденить фото которые запечатлел по пути к крепости "Фуна" и обратно на второй день нашего пребывания в Долине привдений.
Едва мы вышли с нашего места ночлега как увидили такую вот пасторальную картину.

Жизня

Пятница, 09 Июля 2010 г. 00:56 + в цитатник
Дам-с. Чет мой фотоотчет об майском путешествии в Крым застрял. Никак не заставлю себя сесть и продолжить ваять пост. А ближайшие недели полторы вообще буду очевидно лишен полноценного доступа в нэт. Грядет ремонт, а значит на время будет не до того. Ну да, даст бог результат ремонта восдаст лишения меня моих маленьких радостей жизни таки как комп с нэтом. Может потом выставлю тут пару фоток как в "Квартирном вопросе" до и после :). Хотя кому это все интересно....А нет, знаю одного человека, эт я :). Все ж таки дневник это отражение жизни.Значит в дневнике будут отражаться все события жизни. Но, без фанатизма конечно. Только значимые события, а не мол я вчера постирал носки :).

Празднование Ивана Купала на Хортице

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 20:48 + в цитатник
В этом году в коей веки удалось побывать на праздновании праздника Ивана Купала, который каждый год проходит на Хортице. Конечно же такое событие захотелось запечатлеть на фото и поделиться с моими друзьями.
Вообще этот праздник у нас почему-то празднуют всегда дважды. Вот и в этот раз одно празднецтво было на прошлой неделе. Но мы решили пойти именно на это. Дело в том, что его проводят приверженцы старой веры, по просту говоря язычники поклоняющиеся стихиям природы огню и воде.
Рубрики:  Фотовзгляд

Кришнаиды в Запорожье

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 22:25 + в цитатник
Вчера у нас в городе, а точнее в Хортицком микрорайоне кришнаиды провели, ставший уже традиционным праздник. Я впервые попал на сие действо. Вообще к этим людям отношусь....ну по меньшей мере никак. Живут своей не похожей на многих жизнью, громко стучат в барабаны и колокольчики. Но надо заметить.....что-то все-таки во всем том действе которое они устроили есть. В этом году, они приехали с эдакой повозкой-каретой-постоментом. Я конечно же прихватил свой фотоаппарат и запечатлел сие чудо на наших православных просторах.
Вот скажем та самая повозка.
Рубрики:  Веселости
Фотовзгляд

Майское путешествие. Демерджи. Долина привидений. Часть 3.

Вторник, 15 Июня 2010 г. 00:53 + в цитатник
Пришла пора продолжить мой рассказ.
Мы медленно приближались к вершине. Нам открывались все новые забавные камни пробуждающие нашу фантазию.
Скажем вот на этом фото
нагромождение камней местные называют головой Екатерины. Я все никак не мог понять почему именно Екатерина. Неужели она была так уродлива :).
Читать и смотреть остальные фото тут >>>
Рубрики:  Записки путешественника

Майское путешествие. Демерджи. Долина привидений. Часть 2.

Вторник, 25 Мая 2010 г. 23:52 + в цитатник
Пришла пора продолжить свой рассказ. Нас ждали вершины Демерджи.
По пути к вершине мы прошли через двор местного лошадиного ранчо «Золотая подкова». Здесь было много лошадей, которых специально разводят для катания туристов.
Вообще должен сказать, столько лошадей, которых мне довелось повидать здесь у подножия Демерджи мне еще не доводилось видеть. В дальнейшем нашем пребывании здесь я еще не однократно их фотографировал. Не устаю радоваться красоте этих животных. Но об этом позже.
Признаюсь, мне представлялось, что подъем будет легким. Думалось мы просто пойдем обходной дорогой и поднимемся пусть и трудно, но без проблем. Ведь шли мы налегке, я тащил, зная насколько важно наличие воды в горах, с собой баклажку воды. Вот и весь наш груз. Но не все оказалось так просто.
Читать и смотреть остальные фото тут >>>

Заболелось

Пятница, 14 Мая 2010 г. 20:48 + в цитатник
Вот те на. Впервые в жизни меня цепанула такая зараза как Коньюктевит. Глазки мои выглядели еще два дня назад как на картинке ниже. Пришлось в связи с этим ввести мараторий почти на все. Нельзя ни телек особо смотреть ни читать ни в комп залазить. После усилинного лечения начинаю возвращаться в жизни. Так что продолжение моего фоторассказа несколько откладывается.
Рубрики:  Жизнеписание

Майское путешествие.Демерджи. Долина привидений.Часть 1.

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 13:36 + в цитатник
Итак. Начнем. Долгожданные майские праздники наконец пришли. И в купе с тремя днями отпуска дали возможность наконец-то поехать в Крым. Изначально в наших планах было постоять где-то в горах в палатках. В планах было посетить "Большой Каньон". Однако знающие люди отговорили нас, сказав что в этот период там довольно таки грязно и холодно. Начали искать другие варианты и тут наши приятели предложили как один из вариантов отправиться на Демерджи. Там у подножия этой одной из самых высоких гор Крыма в этот период собирались на местной базе "Долина привидений" барды. Учтитывая что гитара мне нравится не меньше природы(правда положа руку на сердце бардовская музыка мне не шибко нравится) мы решили начасть наше путешествие именно отсюда. И забегая вперед сказу....мы ничуть не пожалели. Чего стоял только вот этот вид...

Поиск сообщений в Alex_singer
Страницы: 25 24 [23] 22 21 ..