-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Romeo

 -Интересы

баскетбол волейбол....бильярд..кино музыка. футбол хоккей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 24
Комментариев: 43
Написано: 104


бля бля бля

Четверг, 09 Октября 2008 г. 13:24 + в цитатник
 (439x600, 102Kb)
Да что происходит...что со мной?
что случилось? Да ничего....опять...нет точнее не опять ето длиться вообще с сентября.... Где тот саня которвый радоваслся хоть капельку,даже если вокруг вес было полохо и темно....где тот саня который вечно был там где его ждут...где саня который никогда так не поступал по отношениям к друзьям...ГДЕ Он?
Разве ето так наивно. нет ето очень серьезно...я не понимаю что происходит...из нормальногго человека я превращаюсь в большинство....почему меня никто не понимает? почему кадый раз я делаю все не так как я делал раньше? Бог ты мой....как мне надоело...я не могу так больше...ето очень тяжело...очень...
Я никогда так не думал что со мной такой может происходить...почему ? почему?
Ети мысли в дневнике...ето бред...вся моя жизнь бред...да после такого я вообще теперь не я...
Невезет....Нет..
Нет желания ...есть
Не получается....вот в чем дело...у меня НИЧЕГО не получаеться....
Господа....я очень расчитываю на поддержку...и только не надо говорить что сдесь написан бред...нет если вы меня знаетет хорошо вы с етим согласитесь...
Господа....почему бог отварачиваетсяь от меня?

Hurricane_of_my_life   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 16:17 (ссылка)
Просто люди меняются со временем.Наверно,тебе сложно это осознавать относительно себя. Но я ситуации не знаю...
А Бог не отворачивается:представь,что это лишь преграда на пути,закалка...
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Ksu   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 22:55 (ссылка)
я понимаю тебя..мне тоже так кажется что бог опять отвернулся от меня..в такие моменты хочется все бросить и забыться...кажется что ты потеряешь веру во все..в бога,друзей,в себя..но на самом деле просто такие моменты надо пережить..и после черной полосы обязательно пойдет белая..и ты меняешься..я вижу..но меняемся все мы...этого никак не избежать... и если ыт сам это понимаешь то просто попытайся изменить себя обратно ..пытайся радоваться каждой секунде...каждой мелочи..каждой мимолетной улыбке..и тогда жизнь будет казаться лучше и веселее..и каквсегда я пишу бред( но пох..говрю что думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Romeo   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 13:07 (ссылка)
вы не понимаете...не в етом дело...
меня катит в какую то безду...а я не хочу!!!
я хочу прощлую свою жизнь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 20:17 (ссылка)
Может быть возраст, а может просто усталость..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку