-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Romeo

 -Интересы

баскетбол волейбол....бильярд..кино музыка. футбол хоккей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 24
Комментариев: 43
Написано: 104


жопа

Четверг, 02 Октября 2008 г. 12:58 + в цитатник
корче всех наверняка волнует вопрос что со мной происходит...так вот
Я очень жестоко поссорился с моей любимой мамочко....боже почему я был такой дурак....почему я никогда не ставил ее в пример...думал токо о себе...я жалкий егоист...теперь мама не верит ни 1 моему слову...и мне стыдно смотреть ей в глаза....я не могу ничего обьяснить я не могу ничего сказать...я не знаю как я буду жить дальше...
Еле еле я добрался до кмпа написать в чем дело...
Возможно мне придетсья на некоторое время уйти из дома...Да я не не знаю где я буду...но я не могу смотертьь в глаза родной матери после того что я сделал...Мне очень стыдно...мне очень обидно....я просто конкретная сволочь...Ухожу...не удивляйтесь если я не приду завтро в школу...мне если чесно щас не до нее...такие проблемы происходят ни с каждым и не каждый сможет их решить....Друзья....со мной все будет хорошо...

Dar_yal   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 15:49 (ссылка)
Саша!!ты меня напугал!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hurricane_of_my_life   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:38 (ссылка)
О,Боже...Что же такого можно сделать,чтобы тек убиваться?!...
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Ksu   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 21:53 (ссылка)
Ты что сдурел совсем? какое уходить из дома??? ты пойми-она твоя мама и как бы вы не поссорились она все ранво любит тебя таким какой ты есть! и даже если ты что то сделал плохое-докажи что ты не плохой человек!а твой поступок сделает ей еще больнее! и пойми если ты объяснишь по какой причине ты сделал это-она поймет и простит тебя! нет такого поступка который нельзя понять и нельзя простить..поэтому пожалуйста-не уходи из дома..и обязательно приходи завтра в кшолу.. и удачи тебе саш..все будет хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку