-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Romeo

 -Интересы

баскетбол волейбол....бильярд..кино музыка. футбол хоккей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 24
Комментариев: 43
Написано: 104


заболел...

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 23:04 + в цитатник
Эти мутные будни....и ети изученные до боли маршруты,прут меня лет с пяти...

Вот под такими строками и проходят мои деньки..Что можно сказать? Ну за етот день я дочитал одну книжечку...Короч хочеться сказать,обладая некоторыми знаниями в психологии,что основа всех человеческих отоношений и общения в целом строиться на доверии... Для начала научитесь доверять. Далее уже идут второстипенные фактры. Для чего я говорю ето? А может кому то ето и пригодится..А может просто кто то найдет в етих словах свою ошибку и в дальнейшем просто не будет совершать их. Каждое общение и в частности отношения,ето конечно приобретнный опыт..А его как говориться не пропьешь..

возможна тема общения и отношений как любовных так и дружеских будет для меня очень больна. Ведь без опыта и без доверия я потерял 2х оч хороших и близких мне людей. Да может и я не совершенство...может в некоторых случаях виноват и я...Не знаю но как то сегогдня и сейчас мне все ето вспомнилось...И еще раз хочу повторится,скзав что совершенных людей не бывает...вот.Не знаю. Кто то найдет в етом бред,как большинство...кто-то в другой раз запросит совета...Советы,спрашиваемые у меня,ето ограмная радость для меня самого))
И напоследок раз уж зашло... если ето читает тот кому я когда либо неугодил,или сделал что то не то,хочу извинится..Господа,я прошу прошения...

Hurricane_of_my_life   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 16:37 (ссылка)
Да...Совершенных не бывает,это точно.Важнее искренне относиться к человеку и объективно видеть его недостатки и достоинства.Смирясь с недостатками, понимаешь человека и проникаешься к нему симпатией.)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку