-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Romeo

 -Интересы

баскетбол волейбол....бильярд..кино музыка. футбол хоккей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 24
Комментариев: 43
Написано: 104


22.04.09

Среда, 22 Апреля 2009 г. 16:46 + в цитатник
Жизнь..радость,счастье...печаль горе...
Моя жизнь изминилась..она стала не понятной....Чего я хочу...что я могу...я сам не понимаю куда я качусь...В бездну...в черную бездну...Отчаянный романтик...настолько отчаянный,что надежда в его сердце бесмертна..
О чем речь? Речь обо мне...что сделать что бы больше не возвращаться к етому...все что в силах то сделано...

Однажды я спросил у отца можно ли отказаться от того ,что действительно любишь....?ответ был краток и прост....можно...
Теперь я сам понимаю что можно...
Почему я пишу тут? Потому что могу контролировать свои мысли и рассуждения...которых никто не понимает...никто...
Пусть будет счастлив тот человек который сможет любить так как я.... Говорят время лечит..лечит..говорят возвращатсья плохая примета...говорят что все можно начать сначала....говорят что настоящая любовь не умирает... Мне тошно от етих фраз...мне больно от этих фраз...Голова разкалываеться...хочеться бежать...бежать...
я один в етом мире...индивид...делаю так как считаю нужным...и пока не разу не переживал из за етого...кто то думает ему легко...Прежде чем говорить прав я или нет...побудьте в моей шкуре..
Сука,сволочь,критин....Романтик,добрый,любвиабильный...
Достаточно 1 раз узнать что такое любовь...чтоб больше к етому не возвращатсья на протежении долгих лет...
И пусть счастье найдет и нас...
Потму что я научился любить...

Понравилось: 21 пользователям

Gre_enka   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 17:01 (ссылка)
как много много много
многоточий...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 19:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку