-Я - фотограф

Отдых в Коктебеле - пансионат Голубой залив

Пансионат Голубой залив - вид на бассейн и мореНомер категории полулюкс в корпусе БризНомер полулюкс в корпусе ДельфинполулюксСпальня в 2-х комнатном номере категории люксГостинная в 2-х комнатном номере категории люкспляж пансионатавид на КарадагСанузел в номере

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Rest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 791





Ялта

Понедельник, 24 Января 2011 г. 17:50 + в цитатник


Общая информация о Ялте

Некоронованная столица Южного берега Крыма, царственная Ялта расположилась между Симферополем и Севастополем в горном амфитеатре, прикрывающем ее с трех сторон. На северо-востоке высится Никитская яйла с мысом Мартьян, на западе — хребет Могаби, спускающийся уступами к мысу Ай-Тодор, на севере Ялтинская яйла. Отрог хребта Иограф разделяет Ялту на две долины, по которым горные реки Учан-Су и Дерекой сбегают к морю.

Город является административным центром целого курортного района, носящего название «Большая Ялта», протянувшегося более чем на 70 км от Фороса на западе до горы Аюдаг на востоке. В состав Большой Ялты входят Алупка, Гурзуф, Ливадия, Гаспра, Кореиз, Мисхор, Симеиз, Форос, Массандра, Никита, Голубой залив, Оползневое и некоторые другие селения. В Ялте выпадает довольно много осадков, но выбирают осадки для этого позднюю осень и зиму. Среднегодовая температура колеблется на отметке +13°С, в самом жарком месяце, июле, +24°С, в самом холодном, феврале,+4°С. Снег выпадает редко, а если выпадает, то лежит семь — десять дней. Летом город освежают ветры: днем — бризы, ночью — теплые ветры с гор, остывающих быстрее моря.

Сама Ялта — сравнительно небольшой город, с населением около 90 тыс. человек, но отдыхают в ней более двух миллионов человек ежегодно. В Большой Ялте 170 здравниц, 111 из которых работают круглый год.

Побратимами Ялты являются Маргейт (Великобритания), Ницца (Франция), Поццуоли (Италия), Риека (Югославия), Санта-Барбара (США). Через Ялту проходят семь туристских маршрутов государственного и международного значения, по которым город посещают около 100 тыс. граждан дальнего зарубежья.

История Ялты

В окрестностях Ялты жили древние тавры. Есть сведения о поселении на этом месте эллинов в IV в. до н. э., но отсутствие хорошо защищенной гавани исключало здесь возникновение крупных полисов.

Первое письменное упоминание о Ялте (под именем Джалита) относится к XII в., оно было сделано арабским географом Аль-Ид-риси. Название города, вероятно, происходит от греческого слова «ялос» «берег». У водопада Учан-Су еще и теперь сохранились развалины средневековой крепости XII XV веков. В старинных генуэзских источниках поселение на месте нынешней Ялты именовалось Каулитой, Теалитой, Эталитой.

Первое письменное упоминание о Ялте (под именем Джалита) относится к XII в., оно было сделано арабским географом Аль-Ид-риси. Название города, вероятно, происходит от греческого слова «ялос» «берег». У водопада Учан-Су еще и теперь сохранились развалины средневековой крепости XII XV веков. В старинных генуэзских источниках поселение на месте нынешней Ялты именовалось Каулитой, Теалитой, Эталитой.

В конце XV в. крепость заняли турки, но после сильного землетрясения люди оставили ялтинскую долину, и только 70 лет спустя здесь появились новые поселенцы — крымские греки и армяне. В 1783 г., ко времени присоединения Крыма к России, Ялта представляла собой крохотное рыбацкое поселение из 13 домиков и военного редута, сооруженного А. В. Суворовым в 1771 г. В 1833 г. было начато строительство Ялтинского порта, но, из-за того что штормами разбивались причалы, строительство его велось почти 70 лет.

Первым каменным зданием Ялты была колокольня церкви Иоанна Златоуста на Поликуровском холме. После ее освящения в сентябре 1837 г. последовало высочайшее указание императора о предоставлении Ялте городского статуса. Спустя полгода, 23 марта 1838 г., был издан сенатский указ: «...учредить в Таврической губернии новый уезд... под названием Ялтинского, переименовав местечко Ялты городом». В 1843 г., когда был составлен план города, на котором, кроме Набережной, отмечена Елизаветинская улица с 30-ю домиками, в нем проживали 224 жителя.

Радикально судьба Ялты изменилась после перенесения сюда в 60-е гг. XIX в. летней царской резиденции. Ялта почти сразу становится самым фешенебельным курортом России. В центре города растут, как грибы, прекрасные гостиницы и частные пансионы, модные магазины, рестораны и кафе. Получить разрешение на временное или постоянное проживание в Ялте мог далеко не каждый. Над бюрократическими проволочками по этому поводу потешался известный юморист начала XX в., воспитатель детей царской семьи Аркадий Аверченко.

В 1875 т. на Набережной выросло здание фешенебельной гостиницы «Россия», ныне называемой «Таврида». В ней останавливалось столько знаменитостей, что она служит'сегодня больше музеем, чем гостиницей. Первым городским врачом Ялты был украинский поэт Степан Руданский, автор песни «Повш, вире, на Вкрашу...». По ею инициативе был сооружен действующий и поныне городской рынок. Этот замечательный человек безвозмездно уступил городу часть своего участка иод скважину, бесплатно лечил бедняков, собирал фольклор, участвовал в археологических раскопках, делал зарисовки памятников.

Еще один врач и литератор, живший в Ялте, принес городу славу, может быть, не такую шумную, как слава царского курорта, но славу вечную, добрую, гуманную. На окраине го рода, носившей название Аутка, в 1899 г. построил дом и прове последние годы жизни вместе с матерью и сестрой А. П. Чехов. Здесь написаны им девять рассказов: «Случай из практики», «Душечка», «Новая дача», «По делам службы», «Дама с собачкой», «На святках», «В овраге», «Архиерей», «Невеста» и две пьесы — «Три сестры» и «Вишневый сад». В гостях у А. П. Чехова бывали И. И. Левитан, И. А. Бунин, К. С. Станиславский, В. И. Немирович-Данченко, артисты Московскою Художественного театра.

В конце 1899 г. Антон Павлович занялся организацией в Ялте первой общедоступной здравницы для туберкулезных больных, написав проникновенное воззвание о пожертвовании в пользу неимущих. На собранные по подписке деньги и на пять тысяч рублей, которые внес сам писатель, на окраине Аутки была куплена дача, в которой открылся пансион «Яузлар» на 20, а затем на 50 мест. Сегодня это большой противотуберкулезный санаторий, где одновременно лечатся более 300 больных.

Бессмысленно перечислять знаменитых гостей Ялты, тем более что она рада каждому гостю. Как общедоступный курорт Ялта начала развиваться сразу же после гражданской войны, когда начали переоборудовать под здравницы бывшие дворцы и виллы. Первое специализированное здание для санатория «Долоссы» было возведено в 1928 г. Перед войной в Ялте и окрестностях насчитывалось 42 санатория и дома отдыха.

Война нанесла Ялте жестокий урон. Франклин Делано Рузвельт во время Ялтинской конференции был «поражен бессмысленными и беспощадными разрушениями, произведенными немцами в Крыму». После войны шло стремительное превращение Ялты в курорт мирового класса. Новая магистраль пролегла от Симферополя до Севастополя, и было открыто троллейбусное сообщение Симферополь — Ялта. Морской порт стал принимать пассажирские лайнеры, а грузовые суда причаливают теперь у Массандровской балки. Вдоль побережья Большой Ялты появились удобные лечебные пляжи. Всемирно известны гостиницы «Ялта» и «Ореанда», которым составляют конкуренцию небольшие, но отличающиеся европейским комфортом новые отели.

Два десятка промышленных предприятий Ялты работают в основном на нужды курорта и не нарушают его экологию. Ялтинская киностудия одна из первых в России. Здесь актером и режиссером В. Р. Гардиным были созданы первые шедевры.

Достопримечательности Ялты (малая часть)

* Большой Ливадийский Белый дворец
* Дворец «Ласточкино гнездо» - замок барона В. Шнейгеля
* Алупкинский» дворец – помещичье поместье графа М.С. Воронцова
* Массандровский дворец императора Александра III и винодельческие подвалы
* Ялтинский зоопарк (с аквариумом) и поляну сказок
* Дельфинарий
* Водопад Учан-Су
* Никитский ботанический сад
* Набережную Ялты

Климат

Мягкий средиземноморский климат, жаркое лето со среднемесячной температурой воздуха в июле +23,7º C, непродолжительная мягкая зима. Преоблодание ясных солнечных дней (2225 часов в году). Относительная влажность воздуха ниже, чем на курортах Кавказа. Продолжительный купальный сезон (с мая по октябрь).

Природные лечебные факторы Ялты

Благоприятные климатические условия предгорного курорта средиземноморского типа. На курорте функционируют водолечебница, санатории для взрослых, детей, подростков, курортная поликлиника. Работает Крымский научно-исследовательский институт физических методов лечения и медицинской климатологии им. И.М. Сеченова.

Показания для направления на курорт

Специфические и неспецифические заболевания органов дахания.

Наши предложения в этом регионе:
Cанаторий им. Кирова.
Санаторий Орлиное гнездо.
Пансионат Парковый.
Пансионат Россия.

Рубрики:  Крым и отдых в Крыму
Отдых и лечение в санаториях и пансионатах Крыма Широкий выбор санаториев, пансионатов, баз отдыха и детских лагерей в Крыму. Активные и экскурсионные туры по Крыму. Транспортное обслуживание

Метки:  


Процитировано 3 раз

Автобусно-пешеходные туры ГОРЫ-МОРЕ

Понедельник, 24 Января 2011 г. 12:53 + в цитатник

Некатегорийные, сборные авто-пешеходные активные тур-походы по Крыму под маркой «ГОРЫ-МОРЕ»

Молодежные программы «ГОРЫ-МОРЕ» представляют собой авто-пешеходные некатегорийные маршруты с элементами активного туризма и действуют с 2001 года. В программу путешествия включены пешеходные радиальные маршруты продолжительностью от 3 до 6 часов, протяженностью до 15 км. Для участия в туре не требуется специальной спортивной и туристской подготовки, а также использования специального снаряжения.

Туры «Горы-Море» включают в себя недельный поход в Крымских горах, где группа обеспечивается проживанием на цивилизованных турбазах (2-3-4-х местное размещение), трехразовым питанием, услугами опытного проводника, повара, трансферами, экскурсионным обслуживанием. Наши туристы не ночуют в холодных палатках под дождем, не вынуждены готовить пищу на костре, не сбивают ноги в многокилометровых переходах под рюкзаком. Мы предлагаем цивилизованный пешеходный поход, комфортный горный отдых. После недели похода по Крымским горам, туристы отдыхают 7 дней на побережье Черного моря в базе отдыха. Именно такая комбинация тура, когда группа неделю находится в горах, а неделю отдыхает на море, является наиболее приемлемой для клиентов и наиболее перспективной в дальнейшем развитии активного туризма в Крыму.


Южный маршрут



Юго-Восточный маршрут



Западный маршрут

Восточный маршрут

В 2003 году тур «ГОРЫ-МОРЕ» был официально зарегистрирован как торговая марка. Пешеходный тур по Крыму «Горы-Море» отмечен наградами Министерства курортов и туризма Крыма.



Отдых в Крыму, путевки в санатории и пансионаты

Рубрики:  Крым и отдых в Крыму
Отдых и лечение в санаториях и пансионатах Крыма Широкий выбор санаториев, пансионатов, баз отдыха и детских лагерей в Крыму. Активные и экскурсионные туры по Крыму. Транспортное обслуживание

Метки:  


Процитировано 1 раз

Молодежный заезд «КаZантип»

Пятница, 21 Января 2011 г. 19:16 + в цитатник

Республика KaZaнтип (Оранжевая республика, Республика Z, КаZантип) — ежегодный международный музыкальный фестиваль, проводящийся в Крыму, наиболее известный фестиваль электронной музыки из проводящихся на территории бывшего СССР.

Специальная программа для молодежи и студентов в республику Z

Здесь можно услышать популярную клубную и электронную музыку различных направлений и стилей. Танцполы фестиваля KaZaнтип с удовольствием посещают многочисленные ди-джеи и музыкальные коллективы России, Украины, Беларуси, Казахстана, стран Балтии, Германии, Англии и других стран.

История фестиваля уходит корнями в минувшее столетие. Вдохновителем, автором и зачинателем проекта был Никита Маршунок, ныне «Президент Республики Z», хотя и самопровозглашённой, но безоговорочно признанной всеми в качестве субъекта международной молодёжной развлекательной деятельности, который «раскручивал» фестиваль с 1993 г., а в 1998 г. организовал первое по-настоящему масштабное спортивно-развлекательное мероприятие в его рамках, прошедшее под девизом-слоганом «Главный проект лета».

Изначально местом проведения фестиваля KaZaнтип являлся городок Щёлкино, что на берегу Азовского моря, расположенный на мысе Казантип, откуда и пошло название популярной молодёжной тусовки. Молодёжь мыс Казантип привлекал как известная ещё со времён СССР «Мекка» спортсменов – виндсерфингистов. Не последнюю роль сыграло наличие прекрасных пляжей, а также и то обстоятельство, что данная местность овеяна своеобразным ореолом романтики – именно здесь располагается недостроенная и заброшенная строителями Крымская АЭС, на территории которой и происходили молодёжные вечеринки, собирающие сначала сотни, а затем, по мере роста популярности, и тысячи участников-поклонников экстремальных видов спорта и рейв-музыки.

С 1999 года фестиваль, изгнанный из Приазовья, обосновался на территории Крыма, меняя дислокацию, пока не обрёл пристанище в Крыму, близ села Поповка, в 30 км от Евпатории. Как и прежде, помимо музыки здесь почитается спорт. Особенно его экстремальные виды, такие как виндсерфинг, горный велосипед и модный в последнее время кайтсерфинг, где тяговой силой являются воздушные змеи.


Отдых в Крыму, путевки в санатории и пансионаты

Рубрики:  Крым и отдых в Крыму
Отдых и лечение в санаториях и пансионатах Крыма Широкий выбор санаториев, пансионатов, баз отдыха и детских лагерей в Крыму. Активные и экскурсионные туры по Крыму. Транспортное обслуживание

Метки:  


Процитировано 2 раз

Активный отдых в Крыму

Пятница, 21 Января 2011 г. 11:39 + в цитатник



Активные туры по Крыму

Крым - один из удивительнейших и прекраснейших уголков нашей земли. Издревле полуостров притягивал своим географическим положением, мягким климатом, необыкновенно красивой природой, древней историей. Возраст таких городов как Евпатория, Феодосия или Керчь насчитывает уже белее двадцати пяти веков, знаменит на весь мир город славы - Севастополь. Здесь теснейшим образом переплелись все периоды истории.

Для наиболее активных и любознательных туристов мы предлагаем молодежные программы "ГОРЫ-МОРЕ", которые представляют собой авто-пешеходные некатегорийные маршруты с элементами активного туризма.

В Крыму проводятся рок-фестивали, фестивали бардовской песни, джазовые фестивали, кинофестивали и фестивали юмора, фестивали и соревнования воздухоплавателей. Мы предлагаем для молодежи и студентов заезды на фестиваль электронной музыки KaZaнтип. Здесь можно услышать популярную клубную и электронную музыку различных направлений и стилей. Танцполы фестиваля с удовольствием посещают многочисленные ди-джеи и музыкальные коллективы разных стран.

Студентам рекомендуем семидневные программы в молодежный лагерь "Лазурный", который находится в непосредственной близости от известного «Beach club 117» - современный пляжно-танцевальный комплекс на 117 километре трассы Симферополь – Керчь в районе «Золотого пляжа» Феодосии. Кемпинг "Лазурный" Вас приятно удивит спортивно-развлекательными и анимационными программами.

Путевки в Крым

Рубрики:  Крым и отдых в Крыму
Отдых и лечение в санаториях и пансионатах Крыма Широкий выбор санаториев, пансионатов, баз отдыха и детских лагерей в Крыму. Активные и экскурсионные туры по Крыму. Транспортное обслуживание

Метки:  

Дворцы и парки Крыма

Пятница, 21 Января 2011 г. 11:15 + в цитатник

Воронцовский дворец
В 1998 году отметил свое 150-летие Воронцовский дворец, расположенный в Алупкинском имении графа Михаила Семеновича Воронцова, генерал-губернатора Новороссийского края, видного военного и политического деятеля России XIX века.


Ливадийский дворец
Белокаменный Ливадийский дворец, расположившийся в одном из лучших И парков побережья, с первых же минут покоряет своей красотой, необыкновенной гармонией архитектуры с окружающим ландшафтом, единством белоснежного здания с экзотическим зеленым обрамлением. И, конечно же, своей историей. Возраст Ливадии невелик, но биография ее интересна. Дворец был построен в 1911 г. по проекту русского архитектора Н.П. Краснова как летняя резиденция царя Николая II. Но история распорядилась по-своему: спустя 6 лет свершилась октябрьская революция. В феврале 1945 года в Белом зале Ливадийского дворца проходила историческая Ялтинская конференция руководителей трех союзных держав - СССР, США и Великобритании, во многом определившая облик послевоенного пира.


Массандровский дворец
Массандровский дворец - один из интереснейших памятников архитектуры 19 века,. строился он в стиле французских замков эпохи Возрождения, не только внутреннее убранство поражает своим великолепием, но обращает на себя внимание и Массандровский парк, объявленный памятником садово-паркового искусства. Он заложен в первой половине XIX в. и занимает почти 42 га. Массандровский дворец.Массандра.Крым.Здесь насчитывается более 250 видов деревьев и кустарников, среди которых наряду с красивейшими представителями крымской флоры растут экзотические заморские растения. Даже котельная с кухней и прачечной: высокая труба стилизована под минарет, с которым гармонирует пестрый узор изразцовой крыши и изящные, сказочно-экзотические линии и вырезы стен здания (была государственная дача).


Юсуповский дворец
Юсуповский дворец был спроектирован в известным ялтинским архитектором Н.П. Красновым. Раньше на месте Юсуповского дворца находился «Розовый дом», именно после перестройки «Розового дома», Юсуповский дворец обрел свой нынешний вид.


Ласточкино гнездо
На центральном уступе мыса Ай-Тодор на скале Аврора расположилась жемчужина Крыма – «Ласточкино гнездо». История этой дивной архитектурной достопримечательности достоверно не известна. Множество выдуманных, а может и невыдуманных, легенд о происхождении замка с удовольствием рассказывают экскурсоводы и с еще большим удовольствием эти легенды слушают курортники.



Отдых в Крыму

Рубрики:  Крым и отдых в Крыму
Отдых и лечение в санаториях и пансионатах Крыма Широкий выбор санаториев, пансионатов, баз отдыха и детских лагерей в Крыму. Активные и экскурсионные туры по Крыму. Транспортное обслуживание

Метки:  


Процитировано 2 раз

Крым

Пятница, 21 Января 2011 г. 11:07 + в цитатник

Крым – уникальное и неповторимое место.
Целебный климат полуострова, чистейший воздух, ласковое море и нежное солнце сделают Ваш отдых в Крыму незабываемым. Отдых в Крыму уникален не только природными дарами, в Крыму сосредоточена основная масса санаторно-курортного комплекса Украины. Множество гостиниц, санаториев и пансионатов позволяют удовлетворить запросы самых привередливых туристов. В Крыму также можно не только отдохнуть, но и поправить свое здоровье. Климатические условия Крымского полуострова, богатая опытом школа оздоровления в санаториях способствуют укреплению здоровья человека. Отдых в Крыму привлекателен в любое время года, многие санатории и пансионаты предлагают услуги по отдыху и лечению круглогодично. Началом курортного сезона можно считать середину мая (хотя уже на майские праздники достаточно многолюдно), а окончанием – октябрь. Лето – это, в первую очередь, пляжный отдых в Крыму. Для лечения и оздоровления наиболее благоприятными считается весна и осень.
Приглашаем на отдых и лечение как организованные группы, так и индивидуальных туристов. Подробную информацию об отдыхе и лечении можно получить на сайте.

Рубрики:  Крым и отдых в Крыму
Отдых и лечение в санаториях и пансионатах Крыма Широкий выбор санаториев, пансионатов, баз отдыха и детских лагерей в Крыму. Активные и экскурсионные туры по Крыму. Транспортное обслуживание

Метки:  

Как пригласить знакомого на встречу

Среда, 19 Января 2011 г. 00:29 + в цитатник
Ежедневно дистрибьютор MLM общается с множеством людей, и грамотно построенная беседа – залог успеха. За основу к написанию данной темы послужила книга Сергея Крутикова «Как пригласить знакомого на встречу».

Если у Вас еще нет собственной отлаженной схемы работы со знакомыми, то предложенный вариант поможет значительно увеличить эффективность Ваших действий.

Если Вы уже работаете в какой-либо компании сетевого маркетинга и начинаете выстраивать структуру дистрибъюторов (просьюмеров), то наверняка у Вас есть цель. Очень важно осознавать, почему Вы строите этот бизнес, зачем развиваете сеть и рассказываете о возможностях. Но очень важно понимать, что приглашенный также имеет какую-то собственную цель. Его цель может быть принципиально отличной от Вашей, а может совпадать с Вашей или быть точно такой же. И если Вы хотите построить уважительные отношения в своей структуре, то Вам крайне важно уважать цели Ваших партнеров.

Чтоб добиться своей цели Вам необходимо научиться задавать вопросы и выяснять, что хочет собеседник, а затем показать, как с помощью Вашего предложения он может удовлетворить свои потребности.

А учитывая достоинства этого бизнеса (Минимальный стартовый капитал, Отсутствие предела в размерах вознаграждения, Свободный временной режим и многое другое) у Вас действительно есть что предложить.

Итак, найдите СВОЮ цель. Будьте уверенны в достижении финансовой обеспеченности. Будьте уверены, что Ваше предложение интересно огромному количеству людей, многие из которых уже ищут возможность улучшить свое материальное положение. А так же будьте уверенны, что пройдя этот путь до конца, Вы приобретете много благодарных друзей.

Правила приглашения:
1. Сначала отметьте в своем ежедневнике время, когда Вы готовы встретиться, и только после этого приглашайте.
2. Приглашая, оставляйте о себе хорошее впечатление (будьте предельно вежливым)
3. Приглашение должно длиться 90-120 секунд.
4. Приглашение должно содержать минимум информации
5. Инициатива должна принадлежать Вам (задавайте вопросы, а не отвечайте на них)
6. Задавайте вопросы так, чтоб человек отвечал на них утвердительно (да, конечно, а как же и т.д)
7. Приглашайте на завтра или на послезавтра (если невозможно встретиться в течение 48 часов, договоритесь о следующем звонке)

Давайте теперь рассмотрим каждое из правил более подробно.

Почему необходимо сначала ежедневник? Все просто. Как только Вы отметите в своем ежедневнике время, в которое будете проводить свои информационные встречи, у Вас тотчас же появится необходимость пригласить на это время кого-то, кто мог бы присоединиться к Вашему проекту. Ошибка, которую очень часто допускают новички – они сначала находят человека, а потом выкраивают под него время. Это может привести к тому, что Вы сами, не осознавая того, оттолкнете своего кандидата.
Во время разговора Вы будете создавать впечатление делового человека, а как дойдет дело до вопроса «когда будем встречаться» и собеседник не может определиться, выясняется, что Вы можете уделить ему время в любой день недели, утром, днем, вечером, а при необходимости и ночью. Т.е. все ближайшая неделя у Вас ни чем не занята. Либо эта встреча или сам человек настолько важны, что Вы готовы подстроиться под его желание, только чтоб рассказать об этом потрясающем деле, которым Вы уже занимаетесь, и которое приносит огромные доходы.

В итоге, в голове Вашего собеседника появится несколько вопросов:
-Как у человека, который занимается серьезным делом, столько свободного времени?
-А может, он вовсе не серьезный?
-А может, это я так важен для него?

А после будут сделаны далеко идущие выводы. Причина – Ваша неуверенность.

Поэтому, чтоб добиться успеха Вам необходимо:
1. Взять ежедневник
2. отметить приятное, удобное, выгодное для Вас время
3. соглашаться на проведение встречи только в это время

Зачем быть вежливым? Выполняя это простое правило, вы обретете много людей, которые будут ценить Ваше общение. Если Вы будете вежливым со всеми, а не только с теми, с кем это выгодно, т о Вас будут просто уважать, и Ваш рейтинг среди знакомых будет высок. Сетевой маркетинг – это работа с людьми, поэтому вежливость должна стать одним из первых Ваших приобретений.

Почему 90-120 секунд? Полторы-две минуты являются оптимальным временем для пробуждения интереса в собеседнике узнать о возможности улучшения своего финансового положения и при этом не дать этому интересу пропасть. Как это выглядит. Вы звоните вашему знакомому, предположим, что в момент звонка его состояние было обычным, ровным и спокойным. Его мысли заняты житейскими проблемами. И вдруг Вы появляетесь: бодрый голос, хорошее настроение, занимаетесь каким-то серьезным делом да еще и предлагаете присоединиться, и не просто так а с хорошей перспективой. У него в голове сразу промелькнут картинки: « Я изо дня в день хожу на работу, погряз в «бытовухе», считаю, что чего-то добился и вдруг он (т.е. Вы), отлично себя чувствуя, предлагает мне заработать. Хотел бы я знать, чем он занимается». В этот момент Вы добились своей цели. Ошибкой будет продолжение разговора. И как бы ни хотелось поболтать, надо прекратить беседу и перенести обсуждение всех вопросов до назначенной встречи. Если этого не сделать, то Вам будет задан один вопрос, потом другой, а потом и еще целая куча. И какие бы Вы не давали умные ответы, настроение Вашего знакомого будет падать с каждой последующей секундой.

Почему минимум информации? Цель приглашения – назначить время и место, где Вы дадите полное представление того, в чем заключается Ваше предложение. Обилие информации затрудняет достижение цели, т.е. исчезает сама необходимость встречи. Ошибка – давать какие-либо конкретные разъяснения, касающиеся Вашего предложения. Ваша цель на этом этапе – выяснить, хочет ли тот, кого Вы пригласили на встречу, заработать денег, хочет ли узнать больше, и готов ли он для этого сначала хотя бы выделить время и прийти на встречу.

Держать инициативу в своих руках – пожалуй, самое сложное, но если Вы этому научитесь, то перед Вами откроются новые возможности общения. Из практики могу сказать, что инициатива принадлежит тому, кто задает вопросы, призывая собеседника к размышлению. Это можно сделать, переадресовав вопрос собеседнику. Научиться этому можно только благодаря тренировкам, Со спонсором, с друзьями, с продавцами в магазинах, с приглашенными и т.д. При этом задавайте утвердительные вопросы (Есть ли у Вас время? Ты сейчас свободен? Ты хочешь заработать? И т.п.) Формулируя вопросы именно таким образом, Вы добьетесь постоянного одобрительного тона разговора.
Ошибка – отвечать на вопросы, не задавая их обратно.

Почему лучше приглашать на завтра? Когда некто приглашен на деловую встречу, у него есть желание узнать подробности делового предложения. Это желание сравнимо с аппетитом. Человек ест с большим удовольствием, когда аппетит «разгулялся». Для этого нужно определенное время. Если встреча не состоялась в течение 48 часов, то «аппетит» притупляется. Ошибка – приглашать сегодня на сегодня (аппетит в зачаточном состоянии) и назначить точное время встречи более чем на двое суток вперед (чувство голода уже притупилось).
Если возникнет ситуация, когда ближайшее свободное время появляется у Вашего собеседника только через несколько дней, то Вам лучше назначить не время встречи, а время, в которое Вы позвоните и уточните, где и когда встретиться.
Используйте этот принцип и количество Ваших встреч непременно возрастет.

Если Вас заинтересовала возможность, пишите на электронку

Серия сообщений "Как заработать миллион":
Часть 1 - Построй СВОЙ бизнес
Часть 2 - 11 января 2011 года - эпохальная дата
Часть 3 - Как пригласить знакомого на встречу
Часть 4 - MLM-фактор выпуск 2 с Артемом нестеренко
Часть 5 - "MLM-фактор" с Артёмом Нестеренко. Передача 1
...
Часть 11 - BBS-семинар в Севастополе 9-10 апреля
Часть 12 - Неудача должна повышать мотивацию
Часть 13 - Как раскрыть возможности своего мозга - 120 советов


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

11 января 2011 года - эпохальная дата

Вторник, 18 Января 2011 г. 21:23 + в цитатник
11 января 2011 года стало эпохальной датой в развитии сетевого бизнеса в Украине.
Впервые на одном из популярных украинских телеканалов - Украинский Бизнес-канал (UBC) - вышла позитивная аналитическая передача о MLM-бизнесе.
Экспертом и соведущим в этой программе выступает топ-лидер одной из сетевых компаний и известный МЛМ-блоггер из Киева Артем Нестеренко.
Во время всего эфира программы обсуждалась не отдельно взятая сетевая компания (некоторые стараются проPRить и прорекламировать свою компанию), а, в целом, индустрия МЛМ. Обсуждение общих вопросов прерывалось на поступавшие по прямому телефону звонки и ответы на задаваемые вопросы или высказываемые мнения о сетевом маркетинге. Были звонки и от противников МЛМ-бизнеса. Но из задаваемых вопросов или прозвучавшего мнения просто оказывалось, что люди явно имеют очень смутное или просто искажённое представление. Приятными были и звонки от сторонников и некоторых известных личностей из круга сетевиков и МЛМ-блоггеров из Украины.
В общем, уже сам факт, что, наконец-то, украинское телевидение решило не просто «сварганить» что-то скандальное и без разбора полить грязью всех представителей МЛМ-бизнеса, очень радует. Ведь многие из нас видели российские передачи. Радует, что в свет, а точнее, в ПРЯМОЙ эфир, вышла ПЕРВАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ программа, не страдающая никакими крайностями.
Конечно, что для ветеранов сетевого бизнеса в передаче не было, пока, ничего нового. Ведь эта ПЕРВАЯ программа создавалась с информационно-просветительской целью широких масс зрителей, совершенно не знакомых с этой индустрией в ее правильном и полном понимании.
И команда проекта MLM-Planet присоединяется к уже высказанному в интернете опытными сетевиками мнению: «Если на UBC все пойдет хорошо и дальше, а тем более на постоянной основе, то для тех, кто занимается сетевым маркетингом именно как бизнесом всерьез и надолго, данная передача может стать еще одним дополнительным инструментом в работе с кандидатами и новичками из «теплого рынка». (Елена Горянская, компания NSP, Киев)
более подробную информацию, а так же запись программы можно просмотреть сдесь

Серия сообщений "Как заработать миллион":
Часть 1 - Построй СВОЙ бизнес
Часть 2 - 11 января 2011 года - эпохальная дата
Часть 3 - Как пригласить знакомого на встречу
Часть 4 - MLM-фактор выпуск 2 с Артемом нестеренко
...
Часть 11 - BBS-семинар в Севастополе 9-10 апреля
Часть 12 - Неудача должна повышать мотивацию
Часть 13 - Как раскрыть возможности своего мозга - 120 советов


Метки:  

Построй СВОЙ бизнес

Вторник, 18 Января 2011 г. 10:47 + в цитатник
 (698x354, 17Kb)
Думаю, каждый из Вас мечтает обрести финансовую независимость и уверенность в завтрашнем дне. В этой теме я хочу объяснить Вам, как мы вошли в этот бизнес и как Вы можете сделать тоже самое.

Это вполне реальный маркетинг-план и существует не одна тысяча человек, построивших, благодаря этой системе, большой бизнес.

Что объединяет пенсионера и директора банка, чиновника и учителя? Всех их объединяет потребление. Каждый из них потребитель хлеба, молока, машин и квартир, а так же многого другого. При этом потребление носит хаотичный характер. Это выражается в том, что потребитель мечется под натиском рекламы (которая заполонила уже все) и судорожно пытается найти качественный и при этом недорогой товар. Сегодня купит один товар, завтра – другой. При этом и производитель оказывается не в лучшей ситуации. Как только продукция попадает в сферу распространения, цена на нее начинает расти как снежный ком, при чем львиную долю ресурсов в системе поглощает непроизводственная сфера: реклама, посредническое звено, розничная торговля (рис.1).

На рисунке видно, что мы приобретаем товар в магазине по 100% цене. Стоимость товара, непосредственно у производителя, составит порядка 40%, а куда ж расходуется оставшиеся 60% (которые ложатся грузом на наши кошельки). Давайте внимательно посмотрим схему. Ориентировочно 30% уйдет на непроизводственные расходы: складские расходы, прибыль крупного опта, прибыль мелкого опта, затраты на зарплаты рабочим, на транспортировку и т.п. К тому же остается еще довольно крупная статья расходов – реклама (составляет порядка 30% стоимости товаров).

Выходом из сложившейся ситуации может послужить деловое сотрудничество между производителем и потребителем, а другими словами MLM-индустрия. Давайте рассмотрим другой вариант приобретения продукции (рис.2).

В этом случае на рынке действуют только три основных субъекта: электронный торговый центр (ЭТЦ), производители (П) и потребитель (ВЫ). Суть схемы состоит в следующем, что основным звеном в этой цепочке является ЭТЦ. Именно ЭТЦ совершает отбор товаров, которые будут реализованы. Это своего рода естественный отбор – производитель предоставляет продукцию, которая должна удовлетворять всем потребностям покупателя: качественная (гарантия качества), экологически чистая и при этом цена не должна быть слишком высокой. В данной схеме производитель заинтересован в качестве товаров больше чем потребитель, т.к. в этом случае обеспечивается равномерность потребления, а, следовательно, можно обеспечить стабильность производства (производитель может планировать объемы производства).

За то, что ВЫ приобретаете товар в ЭТЦ, а не в магазине (на рынке или еще где-либо), Вам ЭТЦ «сходу» дает скидку на товар в размере 30% (это те затраты, которые были отнесены к рекламе). Суть в том, что рекламу данных товаров Вы по телевизору или на рекламных щитах не увидите, а, следовательно, высвобождаются ресурсы, которые направлены на стимулирование конкретного покупателя.

На схеме 2 так же мы можем видеть еще одного участника рынка – информационный спонсор (ИС). Его роль заключается в том, что он показал Вам возможность экономить на потреблении (рекомендовал Вас магазину). В последующем, этот человек потратит очень много времени и усилий, чтоб помочь Вам построить этот бизнес, по первому звонку он будет готов приехать к Вам (в любое время дня и ночи в любой день недели) для проведения встречи, для презентации продукции. Этот человек как воспитатель в детском саду будет всему Вас учить и направлять, на первых этапах основную часть работы будет производить именно он.

Хочу сказать сразу, что компания не платит за то, что Вы привели человека, компания платит за товарооборот, созданный этим человеком.

На каком-то этапе (может сразу, а может со временем) Вы решите, что хотите не просто экономить на покупке продукции, не просто пользоваться качественной продукцией, а хотите построить СВОЙ бизнес. Вы начинаете рекомендовать эту продукцию своим родственникам, друзьям, знакомым. Вы проводите встречи (в том числе и домашние), и появляются такие люди, которым нравится товар, они хотят пользоваться именно этим товаром. У Вас появляются первые потребители. А кто-то из них хочет также приобретать продукцию с 30% скидкой, и он подключается к ЭТЦ по Вашей рекомендации.

Рассмотрим классическую схему (рис. 3), когда за Вами подключилось 6 человек (на практике их может быть различное количество от 1 до бесконечности). Они покупают продукцию с 30% скидкой на прямую в ЭТЦ и создают какой-то оборот. В данном примере каждый совершил оборот на 200 балов (в Украине 1 балл равен обороту в 10,5 грн). Хочу сразу предупредить, что конкретных норм (размеров оборота) нет, кто-то сделал оборот на 30 балов, кто-то на 80, кто-то на 200, а кто-то на 500 баллов.

С этого момента начинает действовать второй вид заработка – бонус возврата, который зависит от оборота группы. Чем выше товарооборот группы, тем выше возврат в денежном выражении (максимум 21%). Вы спросите, откуда берется этот процент? Если Вы помните схему 1, то в ней непроизводственные затраты делились на группы – реклама (30%) и различные затраты на склад, на перевозку и т.п. (так же около 30%).

Групповой оборот по схеме 3 составил 1400 баллов (1588 грн), что соответствует возврату в размере 9% руководителю группы и по 3% каждому из подключившихся. В компании выплаты производятся снизу-вверх, т.е. сначала свой заработок получают те, что находится на первой ступени, а потом уж те, кто находится выше.

В данном примере заработок за оборот в размере 76 грн получат первая ступень (+30% скидки от стоимости товара), а Ваш заработок по возврату составит около 1100 грн (+30% скидки от стоимости товара реализованного именно Вами). А общий Ваш заработок на этом этапе составит около 1500-1600 грн.

Давайте рассмотрим пример, когда каждый из Ваших партнеров подключил по 4 человека второй линии (рис. 4). Итого в системе уже задействовано 24 человека (семьи) второй линии, 6 человек (семьи) первой линии и Вы – итого 31 человек (семья). И каждый из подключенных, в том числе и Вы совершил товарооборот по 200 балов. Общий товарооборот группы в этом примере составил 6200 баллов, что соответствует уровню 15% (4000 Вы уже прошли, но 7000 еще не достигли), что в денежном выражении составит 11718 грн. Опять-таки, выплата будет осуществляться снизу-вверх, от второй линии до Вас. В этом конкретном примере те, кто находится на второй линии, получили возврат в размере 76 грн (76*24 = 1824 грн), те кто находится на первой линии получат около 450 грн, а Ваш заработок составит от 4500 до 6000 грн в месяц.

И давайте рассмотрим такой пример, когда каждый из второй линии подключил по 2 человека (рис. 5), при этом каждый, в том числе и Вы, совершил товара оборот в размере 200 баллов. Всего в бизнесе будет задействовано 79 семей (включая Вашу). Товарооборот группы при этом составит 15800 баллов (в денежном выражении около 190 тыс. грн), что соответствует возврату на уровне 21%. На этом этапе, как и на всех предыдущих, выплаты производятся снизу-вверх. Каждый получит то, что ему причитается (система за этим строго следит), а конкретно Ваш заработок в этом случае составит порядка 10-15 тыс. грн. в месяц.

Теперь Вы уже уверенно себя чувствуете, и это только начало. Предположим, некий Иван Иванович с Вашей первой линии оказался способным и тоже захотел выйти на уровень 21% (рис. 6). В этакой ситуации получается, что Иван Иванович заберет всю прибыль с оборота своей группы, а Вам достанется (21%-21%= 0%). Вам покажется, зачем я его учил и т.д и т.п., но в этом есть и финансовый интерес в размере 4% (так называемый Лидерский бонус) от товарооборота его группы (порядка 4500 грн), который будет выплачен компанией Вам за то, что Вы «вырастили» такого человека. Это будет для Вас пассивным доходом, т.е. Вы уже не принимаете участия в создании оборота группой Ивана Ивановича, но, как спонсор, можете подсказать и помочь.

Теперь представим, что достиг уровня 21%. Для кого-то это будет толчком для более продуктивной работы. Но рассмотрим такой вариант, когда Вы не подключили на место своего сотрудника, который достиг уровня 21%, никого нового. В Вашей первой линии остались все те же 5 человек, но каждый из них будет набирать 10000 баллов (и более) и выходить на уровень 21%. Что Вы будете с этого иметь? Вы получаете шесть раз награду по 4% от конкретного оборота каждой группы. Т.е. если даже каждая группа набрала минимум - 10000 баллов, то в итоге Вы получите: 6*400 баллов (4% от 10 тыс) = 2400 баллов, что в денежном выражении составит порядка 30 тыс. грн. в месяц.

И поверьте, этот бизнес стоит того, чтоб в него вложить свои силы и время, а учитывая, что для старта необходим минимум финансовых средств, то это просто необходимо сделать.

Один очень интересный человек – Курилов Сергей сказал: «Вы в жизни можете совершить две большие глупости – не вступить в этот бизнес и, начав строить бизнес, бросить его».

Все время мы говорили о какой-то компании, но еще ни разу не сказали о какой.

Представительство фирмы, которая дает нам возможность построения собственного бизнеса, которая дает нам возможность экономить на покупке различных товаров находится в Америке.

Данная компания занимается распространением экологически чистой и качественной продукции: начиная от товаров бытовой химии, одежды, продуктов питания (в том числе и БАДов) и заканчивая посудой, эксклюзивными фильтрами для воды и компьютерной техникой. Компания функционирует в 58 странах (в том числе в Украине и России – наиболее перспективные в развитии рынки).

Путь к успеху
Итак, Вы прослушали маркетинг-план и познакомились с предложенной возможностью. Если у Вас возникли вопросы и есть какие-то сомнения, обсудите их не с посторонними людьми, которые ни чего не знают (а порой даже не имеют представления) об этом бизнесе, а со своим информационным спонсором.

Определите что Вас привлекает в этом бизнесе:
1. Возможность материального успеха: образование для детей, путешествия по разным странам, новое жилье (благоустройство старого), новый автомобиль и т.д.
2. Возможность уйти на «пенсию» и заняться собой и детьми
3. Возможность благотворительной деятельности, помощи духовным и общественным организациям

Запишите свою ЦЕЛЬ – то для чего стоит построить этот бизнес. Вы должны отчетливо видеть свою цель и должны определить средства, необходимые для достижения этой цели.

Для достижения успеха Вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Составить список. Цель данного шага: Оценить возможности роста. Если Вы можете сразу записать хотя бы 50 имен Ваших знакомых, то это уже замечательно. Поверьте, с каждым днем Ваш список будет увеличиваться. Вспомните всех с кем Вы встречались: родственники, коллеги по работе, друзья, знакомые, одноклассники и т.д. Рядом с именем запишите телефон или какую-нибудь контактную информацию
2. Приглашение. Цель этого шага: получить согласие людей из списка прийти и выслушать информацию о бизнесе. Лучше если Вы пригласите людей на домашнюю встречу
3. Презентация маркетинг-плана. Организуйте, как минимум, 2-3 встречи в неделю. Очень хорошо, если Ваш знакомый (лучше с супругой) прежде, чем принять решение послушает несколько маркетингов. Это позволит ему правильно усвоить информацию, а так же досконально разобраться и принять правильное решение.
4. Повторная встреча. В ближайшие два дня после проведения маркетинга Вам необходимо встретиться со своим знакомым и подробно обсудить с ним все вопросы и сомнения. И только после этого Вы можете спросить о их решении. Они могут не захотеть строить с Вами бизнес, пусть станут Вашими покупателями. Не исключено, что убедившись в качестве продукции и глядя на Ваши успехи, позже они могут изменить свое решение. Если они говорят «ДА», они регистрируются и начинают работать. Ваша цель помочь им построить бизнес.
5. 100% потребитель. Для того, чтоб успешно работать в бизнесе, надо хорошо знать товар, его особенности. А что бы хорошо знать товары, ими необходимо пользоваться. Постепенно товары, которыми вы пользовались раньше, будут заменены на товары фирмы. 25 наименований товаров фирмы и Вы – 100% потребитель.
6. Обучение. Каждый из нас приходит в бизнес с разным уровнем знаний и части бизнеса вообще. Но каждый хочет быть преуспевающим – учитесь. Учеба заключается в посещении маркетингов, прослушивании дисков с лекциями и рассказами о пути преуспевающих партнеров в достижении успеха, посещение семинаров и других мероприятий, проводимых фирмой, изучении книг об общении с людьми.

Вот Вы уже партнер фирмы. В чем же будет заключаться Ваша работа? Давайте определим следующие аспекты:
1. Сильнейший вид деятельности, ведущий к быстрому прогрессу –самостоятельное проведение маркетинг-планов. Это проще, чем кажется на первый взгляд, хотя и требует определенных усилий. Посетите несколько маркетингов, составьте конспект, потренируйтесь на родственниках и друзьях и начинайте публичные выступления. А если учесть, что на всех этапах Вам будет помогать спонсор.
Существует несколько уровней:
- спонсор рассказывает, Вы – слушаете;
- Вы рассказываете, спонсор - помогает;
- Вы рассказываете, спонсор - слушает;
- Ваш подопечный рассказывает, Вы – помогаете;
- Ваш подопечный рассказывает, Вы – слушаете.
2. Реализация товаров, которая будет заключаться в использовании товаров Вами, а так же рекомендации товаров знакомым. Если их это заинтересует, оформите заказ. При передаче товара подробно проинструктируйте, а лучше дайте письменную инструкцию – это сведет к «0» вероятность возврата товара по причине неправильного использования. НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ ТОВАР! НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ НЕЗНАКОМЫМ! НЕ ХОДИТЕ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ!
3. Оказание помощи в транспортировке – участие в общей работе сети необременительно, так как нечасто.
4. Создание потребительской сети заключается в выполнении 6 шагов на пути к успеху, описанных выше.
5. Оказание помощи Вашим партнерам, их обучение – в этом Вам поможет спонсор.

Вот и все, что необходимо делать! Работа не очень тяжелая, но серьезная!

Следуя этим рекомендациям, Вы просто ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ!

Если кто-то из Вас действительно заинтересовался, и Вы решили построить СВОЙ бизнес буду рад ответить на все Ваши вопросы, а так же буду рад помочь в построении этого бизнеса.

Название компании не называлось, чтоб Вы не сочли это рекламой. Для получения информации о фирме (истории создания, достижениях, возможности подключения) пишите в личку.

Серия сообщений "Как заработать миллион":
Часть 1 - Построй СВОЙ бизнес
Часть 2 - 11 января 2011 года - эпохальная дата
Часть 3 - Как пригласить знакомого на встречу
...
Часть 11 - BBS-семинар в Севастополе 9-10 апреля
Часть 12 - Неудача должна повышать мотивацию
Часть 13 - Как раскрыть возможности своего мозга - 120 советов


Метки:  

Дневник Alex_Rest

Понедельник, 17 Января 2011 г. 23:09 + в цитатник
Такой же, как и все! : )


Поиск сообщений в Alex_Rest
Страницы: 54 ..
.. 3 2 [1] Календарь