Думаю, каждый из Вас мечтает обрести финансовую независимость и уверенность в завтрашнем дне. В этой теме я хочу объяснить Вам, как мы вошли в этот бизнес и как Вы можете сделать тоже самое.
Это вполне реальный маркетинг-план и существует не одна тысяча человек, построивших, благодаря этой системе, большой бизнес.
Что объединяет пенсионера и директора банка, чиновника и учителя? Всех их объединяет потребление. Каждый из них потребитель хлеба, молока, машин и квартир, а так же многого другого. При этом потребление носит хаотичный характер. Это выражается в том, что потребитель мечется под натиском рекламы (которая заполонила уже все) и судорожно пытается найти качественный и при этом недорогой товар. Сегодня купит один товар, завтра – другой. При этом и производитель оказывается не в лучшей ситуации. Как только продукция попадает в сферу распространения, цена на нее начинает расти как снежный ком, при чем львиную долю ресурсов в системе поглощает непроизводственная сфера: реклама, посредническое звено, розничная торговля (рис.1).
На рисунке видно, что мы приобретаем товар в магазине по 100% цене. Стоимость товара, непосредственно у производителя, составит порядка 40%, а куда ж расходуется оставшиеся 60% (которые ложатся грузом на наши кошельки). Давайте внимательно посмотрим схему. Ориентировочно 30% уйдет на непроизводственные расходы: складские расходы, прибыль крупного опта, прибыль мелкого опта, затраты на зарплаты рабочим, на транспортировку и т.п. К тому же остается еще довольно крупная статья расходов – реклама (составляет порядка 30% стоимости товаров).
Выходом из сложившейся ситуации может послужить деловое сотрудничество между производителем и потребителем, а другими словами MLM-индустрия. Давайте рассмотрим другой вариант приобретения продукции (рис.2).
В этом случае на рынке действуют только три основных субъекта: электронный торговый центр (ЭТЦ), производители (П) и потребитель (ВЫ). Суть схемы состоит в следующем, что основным звеном в этой цепочке является ЭТЦ. Именно ЭТЦ совершает отбор товаров, которые будут реализованы. Это своего рода естественный отбор – производитель предоставляет продукцию, которая должна удовлетворять всем потребностям покупателя: качественная (гарантия качества), экологически чистая и при этом цена не должна быть слишком высокой. В данной схеме производитель заинтересован в качестве товаров больше чем потребитель, т.к. в этом случае обеспечивается равномерность потребления, а, следовательно, можно обеспечить стабильность производства (производитель может планировать объемы производства).
За то, что ВЫ приобретаете товар в ЭТЦ, а не в магазине (на рынке или еще где-либо), Вам ЭТЦ «сходу» дает
скидку на товар
в размере 30% (это те затраты, которые были отнесены к рекламе). Суть в том, что рекламу данных товаров Вы по телевизору или на рекламных щитах не увидите, а, следовательно, высвобождаются ресурсы, которые направлены на стимулирование конкретного покупателя.
На схеме 2 так же мы можем видеть еще одного участника рынка – информационный спонсор (ИС). Его роль заключается в том, что он показал Вам возможность экономить на потреблении (рекомендовал Вас магазину). В последующем, этот человек потратит очень много времени и усилий, чтоб помочь Вам построить этот бизнес, по первому звонку он будет готов приехать к Вам (в любое время дня и ночи в любой день недели) для проведения встречи, для презентации продукции. Этот человек как воспитатель в детском саду будет всему Вас учить и направлять, на первых этапах основную часть работы будет производить именно он.
Хочу сказать сразу, что
компания не платит за то, что Вы привели человека, компания платит за товарооборот, созданный этим человеком.
На каком-то этапе (может сразу, а может со временем) Вы решите, что хотите не просто экономить на покупке продукции, не просто пользоваться качественной продукцией, а хотите построить СВОЙ бизнес. Вы начинаете рекомендовать эту продукцию своим родственникам, друзьям, знакомым. Вы проводите встречи (в том числе и домашние), и появляются такие люди, которым нравится товар, они хотят пользоваться именно этим товаром. У Вас появляются первые потребители. А кто-то из них хочет также приобретать продукцию с 30% скидкой, и он подключается к ЭТЦ по Вашей рекомендации.
Рассмотрим классическую схему (рис. 3), когда за Вами подключилось 6 человек (на практике их может быть различное количество от 1 до бесконечности). Они покупают продукцию с 30% скидкой на прямую в ЭТЦ и создают какой-то оборот. В данном примере каждый совершил оборот на 200 балов (в Украине 1 балл равен обороту в 10,5 грн). Хочу сразу предупредить, что
конкретных норм (размеров оборота)
нет, кто-то сделал оборот на 30 балов, кто-то на 80, кто-то на 200, а кто-то на 500 баллов.
С этого момента начинает действовать второй вид заработка –
бонус возврата, который зависит от оборота группы. Чем выше товарооборот группы, тем выше возврат в денежном выражении (максимум 21%). Вы спросите, откуда берется этот процент? Если Вы помните схему 1, то в ней непроизводственные затраты делились на группы – реклама (30%) и различные затраты на склад, на перевозку и т.п. (так же около 30%).
Групповой оборот по схеме 3 составил 1400 баллов (1588 грн), что соответствует возврату в размере 9% руководителю группы и по 3% каждому из подключившихся. В компании выплаты производятся снизу-вверх, т.е. сначала свой заработок получают те, что находится на первой ступени, а потом уж те, кто находится выше.
В данном примере заработок за оборот в размере 76 грн получат первая ступень (+30% скидки от стоимости товара), а Ваш заработок по возврату составит около 1100 грн (+30% скидки от стоимости товара реализованного именно Вами). А общий Ваш заработок на этом этапе составит около 1500-1600 грн.
Давайте рассмотрим пример, когда каждый из Ваших партнеров подключил по 4 человека второй линии (рис. 4). Итого в системе уже задействовано 24 человека (семьи) второй линии, 6 человек (семьи) первой линии и Вы – итого 31 человек (семья). И каждый из подключенных, в том числе и Вы совершил товарооборот по 200 балов. Общий товарооборот группы в этом примере составил 6200 баллов, что соответствует уровню 15% (4000 Вы уже прошли, но 7000 еще не достигли), что в денежном выражении составит 11718 грн. Опять-таки, выплата будет осуществляться снизу-вверх, от второй линии до Вас. В этом конкретном примере те, кто находится на второй линии, получили возврат в размере 76 грн (76*24 = 1824 грн), те кто находится на первой линии получат около 450 грн, а Ваш заработок составит от 4500 до 6000 грн в месяц.
И давайте рассмотрим такой пример, когда каждый из второй линии подключил по 2 человека (рис. 5), при этом каждый, в том числе и Вы, совершил товара оборот в размере 200 баллов. Всего в бизнесе будет задействовано 79 семей (включая Вашу). Товарооборот группы при этом составит 15800 баллов (в денежном выражении около 190 тыс. грн), что соответствует возврату на уровне 21%. На этом этапе, как и на всех предыдущих, выплаты производятся снизу-вверх. Каждый получит то, что ему причитается (система за этим строго следит), а конкретно Ваш заработок в этом случае составит порядка 10-15 тыс. грн. в месяц.
Теперь Вы уже уверенно себя чувствуете, и это только начало. Предположим, некий Иван Иванович с Вашей первой линии оказался способным и тоже захотел выйти на уровень 21% (рис. 6). В этакой ситуации получается, что Иван Иванович заберет всю прибыль с оборота своей группы, а Вам достанется (21%-21%= 0%). Вам покажется, зачем я его учил и т.д и т.п., но в этом есть и финансовый интерес в размере 4% (так называемый
Лидерский бонус) от товарооборота его группы (порядка 4500 грн), который будет выплачен компанией Вам за то, что Вы «вырастили» такого человека. Это будет для Вас пассивным доходом, т.е. Вы уже не принимаете участия в создании оборота группой Ивана Ивановича, но, как спонсор, можете подсказать и помочь.
Теперь представим, что достиг уровня 21%. Для кого-то это будет толчком для более продуктивной работы. Но рассмотрим такой вариант, когда Вы не подключили на место своего сотрудника, который достиг уровня 21%, никого нового. В Вашей первой линии остались все те же 5 человек, но каждый из них будет набирать 10000 баллов (и более) и выходить на уровень 21%. Что Вы будете с этого иметь? Вы получаете шесть раз награду по 4% от конкретного оборота каждой группы. Т.е. если даже каждая группа набрала минимум - 10000 баллов, то в итоге Вы получите: 6*400 баллов (4% от 10 тыс) = 2400 баллов, что в денежном выражении составит порядка 30 тыс. грн. в месяц.
И поверьте, этот бизнес стоит того, чтоб в него вложить свои силы и время, а учитывая, что для старта необходим минимум финансовых средств, то это просто необходимо сделать.
Один очень интересный человек – Курилов Сергей сказал: «Вы в жизни можете совершить две большие глупости – не вступить в этот бизнес и, начав строить бизнес, бросить его».
Все время мы говорили о какой-то компании, но еще ни разу не сказали о какой.
Представительство фирмы, которая дает нам возможность построения собственного бизнеса, которая дает нам возможность экономить на покупке различных товаров находится в Америке.
Данная компания занимается распространением экологически чистой и качественной продукции: начиная от товаров бытовой химии, одежды, продуктов питания (в том числе и БАДов) и заканчивая посудой, эксклюзивными фильтрами для воды и компьютерной техникой. Компания функционирует в 58 странах (в том числе в Украине и России – наиболее перспективные в развитии рынки).
Путь к успеху
Итак, Вы прослушали маркетинг-план и познакомились с предложенной возможностью. Если у Вас возникли вопросы и есть какие-то сомнения, обсудите их не с посторонними людьми, которые ни чего не знают (а порой даже не имеют представления) об этом бизнесе, а со своим информационным спонсором.
Определите что Вас привлекает в этом бизнесе:
1. Возможность материального успеха: образование для детей, путешествия по разным странам, новое жилье (благоустройство старого), новый автомобиль и т.д.
2. Возможность уйти на «пенсию» и заняться собой и детьми
3. Возможность благотворительной деятельности, помощи духовным и общественным организациям
Запишите свою ЦЕЛЬ – то для чего стоит построить этот бизнес. Вы должны отчетливо видеть свою цель и должны определить средства, необходимые для достижения этой цели.
Для достижения успеха Вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Составить список. Цель данного шага: Оценить возможности роста. Если Вы можете сразу записать хотя бы 50 имен Ваших знакомых, то это уже замечательно. Поверьте, с каждым днем Ваш список будет увеличиваться. Вспомните всех с кем Вы встречались: родственники, коллеги по работе, друзья, знакомые, одноклассники и т.д. Рядом с именем запишите телефон или какую-нибудь контактную информацию
2. Приглашение. Цель этого шага: получить согласие людей из списка прийти и выслушать информацию о бизнесе. Лучше если Вы пригласите людей на домашнюю встречу
3. Презентация маркетинг-плана. Организуйте, как минимум, 2-3 встречи в неделю. Очень хорошо, если Ваш знакомый (лучше с супругой) прежде, чем принять решение послушает несколько маркетингов. Это позволит ему правильно усвоить информацию, а так же досконально разобраться и принять правильное решение.
4. Повторная встреча. В ближайшие два дня после проведения маркетинга Вам необходимо встретиться со своим знакомым и подробно обсудить с ним все вопросы и сомнения. И только после этого Вы можете спросить о их решении. Они могут не захотеть строить с Вами бизнес, пусть станут Вашими покупателями. Не исключено, что убедившись в качестве продукции и глядя на Ваши успехи, позже они могут изменить свое решение. Если они говорят «ДА», они регистрируются и начинают работать. Ваша цель помочь им построить бизнес.
5. 100% потребитель. Для того, чтоб успешно работать в бизнесе, надо хорошо знать товар, его особенности. А что бы хорошо знать товары, ими необходимо пользоваться. Постепенно товары, которыми вы пользовались раньше, будут заменены на товары фирмы. 25 наименований товаров фирмы и Вы – 100% потребитель.
6. Обучение. Каждый из нас приходит в бизнес с разным уровнем знаний и части бизнеса вообще. Но каждый хочет быть преуспевающим – учитесь. Учеба заключается в посещении маркетингов, прослушивании дисков с лекциями и рассказами о пути преуспевающих партнеров в достижении успеха, посещение семинаров и других мероприятий, проводимых фирмой, изучении книг об общении с людьми.
Вот Вы уже партнер фирмы. В чем же будет заключаться Ваша работа? Давайте определим следующие аспекты:
1. Сильнейший вид деятельности, ведущий к быстрому прогрессу –
самостоятельное проведение маркетинг-планов. Это проще, чем кажется на первый взгляд, хотя и требует определенных усилий. Посетите несколько маркетингов, составьте конспект, потренируйтесь на родственниках и друзьях и начинайте публичные выступления. А если учесть, что на всех этапах Вам будет помогать спонсор.
Существует несколько уровней:
- спонсор рассказывает, Вы – слушаете;
- Вы рассказываете, спонсор - помогает;
- Вы рассказываете, спонсор - слушает;
- Ваш подопечный рассказывает, Вы – помогаете;
- Ваш подопечный рассказывает, Вы – слушаете.
2. Реализация товаров, которая будет заключаться в использовании товаров Вами, а так же рекомендации товаров знакомым. Если их это заинтересует, оформите заказ. При передаче товара подробно проинструктируйте, а лучше дайте письменную инструкцию – это сведет к «0» вероятность возврата товара по причине неправильного использования. НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ ТОВАР! НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ НЕЗНАКОМЫМ! НЕ ХОДИТЕ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ!
3. Оказание помощи в транспортировке – участие в общей работе сети необременительно, так как нечасто.
4. Создание потребительской сети заключается в выполнении 6 шагов на пути к успеху, описанных выше.
5. Оказание помощи Вашим партнерам, их обучение – в этом Вам поможет спонсор.
Вот и все, что необходимо делать! Работа не очень тяжелая, но серьезная!
Следуя этим рекомендациям, Вы просто ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ!
Если кто-то из Вас действительно заинтересовался, и Вы решили построить СВОЙ бизнес буду рад ответить на все Ваши вопросы, а так же буду рад помочь в построении этого бизнеса.
Название компании не называлось, чтоб Вы не сочли это рекламой. Для получения информации о фирме (истории создания, достижениях, возможности подключения) пишите в личку.
Серия сообщений "Как заработать миллион":
Часть 1 - Построй СВОЙ бизнес
Часть 2 - 11 января 2011 года - эпохальная дата
Часть 3 - Как пригласить знакомого на встречу
...
Часть 11 - BBS-семинар в Севастополе 9-10 апреля
Часть 12 - Неудача должна повышать мотивацию
Часть 13 - Как раскрыть возможности своего мозга - 120 советов