-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEX_RAPBOY

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

skate девушки который тебе пригодится в будующем!!!!! потомо что когда падаешь со скейта в них невозможн сидеть ночью в инете!!!!!!!!!люблю широкие штаны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 12
Комментариев: 35
Написано: 75


ЛЕНА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:16 + в цитатник
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - нармальное

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Если звёзды зажигают, значит это кому - то нужно. Если люди встречаются, значит, их жизненные реки сливаются, чтобы быть океаном жизни.

Мудрая жизнь, неустанно и жёстко воспитывает нас. Сотни раз души разрывали разлуки
Разлуки, данные во искупление или в испытанье, а может в помощь - Боль, учитель с патриархально - белым воротничком и розгой, терпеливо выводит истину: "Не прирастай". Но кажется урок вновь не выучен. Влюбляясь как девчонка, прирастаю всей душой.
Зная наперёд - придётся расстаться.

Зная - руки разожмутся, глаза простятся. Но сейчас, глядя тебе в глаза, чувствуя тебя, слыша твой голос, наверное сейчас я и живу. Может это и есть тот самый смысл - любить.

Я люблю тебя, люблю, отпуская все предрассудки, люблю, не думая больше ни о чём, просто не могу иначе.

Люблю! Верую в любовь

 (149x200, 7Kb)


Процитировано 1 раз

Частичка_Лжи   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:27 (ссылка)
Оу зая,пасипки)))мне понравилось))))я тебя люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEX_RAPBOY   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
я знал что тебе понраВится!!!!я тебя тоже люблю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Частичка_Лжи   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 03:13 (ссылка)
ПРИНЦЕССИН_ЧЕРНАЯ_КИСА, ееее))пасиба))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEX_RAPBOY   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:27 (ссылка)
Да Да СПАСИБО!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Частичка_Лжи   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 07:07 (ссылка)
АААААААа)))пися..чет ти тут давно не пишешь.....нас поглотил контакт))))Лю тя детк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку