-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_P_RST

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ленинский_проспект auto_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1094


Не надо грязи...

Среда, 03 Мая 2006 г. 01:12 + в цитатник

В колонках играет - H.I.M - Rip Out The Wings Of A Butterfly

Опять выходные. Скоро любительские соревнования по трофям. Как всегда тренируемся в свое удовольствие. Да еще и тест драйв Патриота проводим.
 (700x525, 86Kb)

Продолжение, как всегда в комментариях.

Рубрики:  Авто и автоспорт

Alex_P_RST   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 01:17 (ссылка)
*
 (700x525, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_P_RST   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 01:19 (ссылка)
Гы... Мда... Ужас... Я - штурман готовлюсь к грязи.
 (700x525, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_P_RST   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 01:21 (ссылка)
Патриот пошел ко дну.
 (700x525, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_P_RST   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 01:24 (ссылка)
Плохо, когда отдаешь хорошую резину на временное пользование. Когда она нужна, её как всегда под рукой нет. В итоге пришлось поставить шоссейную. Вот собственно и результат: замыливается.
 (700x525, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
skyFAN   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 01:24 (ссылка)
Про пилотов и штурманов.


Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.

Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.

Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.

У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.

И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.

Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру, тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.

Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайна - потому что.

Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.

Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.

Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.

А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_P_RST   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 01:25 (ссылка)
Баян... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_P_RST   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 01:27 (ссылка)
И как всегда итог :-): использование хай-джека.
 (700x525, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
skyFAN   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 01:27 (ссылка)
ага, года 4 уже, но прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_P_RST   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 01:29 (ссылка)
*
 (700x525, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_P_RST   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 01:31 (ссылка)
Исходное сообщение skyFAN
ага, года 4 уже, но прикольно.

Ага. Сам радуюсь. Потому что в точку. У самих такие же отношения. Правда Рамштайн я тоже люблю, хотя и штурман. Да и драйв тоже. Ну так... Гонку выигрывает пилот, а проигрывает штурман. :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_P_RST   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 01:34 (ссылка)
*
 (700x525, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку