-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alex_mel

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- BDSM-Club BDSM-BAR Butt-and-Head Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2005
Записей: 296
Комментариев: 774
Написано: 1367


Из Архива

Суббота, 19 Июля 2008 г. 17:15 + в цитатник
ххх
На горячее сердце
Холод печали.
Ты сама так решила
И сизые птицы
Принесли на крыльях
Слова скрижали,
«Нам пора проститься».
ххх
Ты сидишь и скучаешь.
Серое небо в глазах твоих
И размазаны губы.
Поцелуи да кровь
Замешали словами
На слепую любовь
В запредельные дали.
Когда мы умирали
В хороводе печали
Бестелесные ангелы
Нас провожали.
ххх
Я ищу тебя в этом мире
Я не знаю любви и меры.
Я иду по безмолвной пустыне
За закатом собственной веры.
ххх
Я вас люблю и не люблю совсем.
Я демон ада и хранитель судеб
Мне одиноко с вами
И в коробке стен
Мне хорошо и плохо
Если вас не будет.

Январь 2006.
Поговори со мной.
Мне плохо.
Помолчи со мной
Хоть немного.
Дай мне веры
Лечь на распятье
И поверить немного
В счастье.

Январь 2006.
Не зачем ждать лета.
Мне бы сегодня
Дожить до рассвета.
И усталость запить светом.
И взлететь.
Раствориться с ветром.
 (464x560, 34Kb)
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку