-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alex_mel

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- BDSM-Club BDSM-BAR Butt-and-Head Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2005
Записей: 296
Комментариев: 774
Написано: 1367


Без заголовка

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:38 + в цитатник
Последняя осень подняла свои паруса
И желтое море печали коснулось меня
Нам не о чем стало жалеть и прятать глаза
Не будем искать виноватых, оставим себя
Нам боль выжгла веру, памяти нежность руки
И как не пытайся понять все уже позади
Пути разошлись, мы остались в движении одни
Ты выбрала праздность, а я осколки любви
Сегодня я молча прошел по знакомым местам
Простился со всеми мечтами теперь навсегда
Сейчас остальное ничто впереди пустота
С чего начинали тогда, когда пела душа
Прости , что я был так жесток, но и ты не смогла
И сделала выбор сама , не дождавшись меня
А слезы пусть ветер сотрет , не оставив следа
Нет песни в душе , а теперь и в сердце огня
Печаль я сожгу через время, забыв навсегда
Последнюю осень любви и родные глаза
И может , уснет моя память, я вздрогну тогда
Когда я услышу, люблю и чужое нельзя!
Рубрики:  Стихи

ощущение_любви   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 11:26 (ссылка)
красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку