-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alex_mel

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- BDSM-Club BDSM-BAR Butt-and-Head Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2005
Записей: 296
Комментариев: 774
Написано: 1367


Мои удивления...

Пятница, 06 Января 2006 г. 22:14 + в цитатник
Как-то я узнал от своей девушки, что она занимаеться регулярно со своим догом сексом-писец!!!Я лишь милое духовное и человеческое приложение... А я все думал чего это у него когти подстрижены.
Рубрики:  Отрывки воспоминаний

малыш_ка   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 03:19 (ссылка)
а она только со своей собачкой??? мне кажется мужчины как-то лучше всяких собачек, лошадей и прочей живности...
Ответить С цитатой В цитатник
Zlaya   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 07:27 (ссылка)
вот я тоже только за мужчин...интересно, а кто собак обучает этим заниматься?у них же инстинкт только к своим собратьям...
Ответить С цитатой В цитатник
alex_mel   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 08:50 (ссылка)
Как она мне потом объяснила, ее парень( до меня) ходил в моря.Таким образом она хранила верность.Ей это развлечение понравилось.Мне кажется,что здесь играет роль больше психология.Тема зоо очень любопытна.Я собрал про нее много материалов,в том числе и фоток.Но об этом позже.Кстати девчонка просто супер.Симпотная с мозгами и медик по образованию.
Ответить С цитатой В цитатник
малыш_ка   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 17:43 (ссылка)
их наверное дрессируют ))))) можно чтобы не изменять купить себе игрушечку каку-нибудь или мастурбацией почаще заниматься )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
инквизитор_Задова   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 19:40 (ссылка)
зоофилия-грех
Ответить С цитатой В цитатник
alex_mel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 01:47 (ссылка)
Грех... как впрочем и многое другое...Например к одному из кургов ада относили и творческие натуры и науку, лишение жизни человека, аборты.Обозы армий древних веков сопровождали не только проститутки(для элиты, но и )))
Ответить С цитатой В цитатник
alex_mel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 14:37 (ссылка)
Часть рубрик и коментов я буду закрывать паролем,но постоянные читатели если захотят смогут все посмотреть.Не все как вы знаете для публичного просмотра)))
две девушки с догом.jpg (500x400, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лорэляй   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 22:26 (ссылка)
фу........
Ответить С цитатой В цитатник
alex_mel   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 21:54 (ссылка)
В смысле ты собаке говоришь фу))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Да_Вы_ГонитЕ   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 01:40 (ссылка)
афигеть я в шоке....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку