-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alex_mel

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- BDSM-Club BDSM-BAR Butt-and-Head Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2005
Записей: 296
Комментариев: 774
Написано: 1367


Школьные записки(продолжение)

Четверг, 05 Января 2006 г. 12:08 + в цитатник
Когда меня перевели в другую школу, то почти сразу я понял главное...Все школы отправили в эту школу всех, кто их не устаивал-двоечников,хулиганов,малообеспеченных и прочих неугодных.Учеба вышла в 4,5.Поведение, как всегда неуд.Это было необходимо по сути.Первый привод в милицию был за драку.А дрались мы регулярно.Даже проводили бои в классах за звание самого сильного,а также школьные бои.Вели специальные бои2 на 2,бригада на бригаду.Курение стало привычным.Выпивать стали чаще.Однажды убрали бутылку вина через трубочку сидя на задней парте прямо на уроке.Учителям устраивали всякие пакости.Однажды подложили в сумку преподавателя гадюку с зашитой пастью.Девчонки, некоторые с нашей компании зарабатывали мелкой проституцией.А также трахались с охранниками и даже учителем физкультуры.В этой школе я первый раз попробывал травку.При всем при этом для родителей и большинства людей я оставался пай-мальчиком.Второй побег из дома мы устроили по дури.Летом сбежали на озеро.На четвертый день нас поймали менты .Одного из наших друзей батя начал бить руками и ногами,прямо при ментах.Дома меня встретили сдержанно.Вели долгие переговоры.Я отмалчивался.
С учетом силы и мозгов я стал лидером своей группы.Общение с отстойником советского общества стало обычным.Я начал узнавать правду жизни с другой стороны.Советские учебники и книжки врали.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку