-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEX_ME

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 2027




Так меня иногда называют.

.

Четверг, 19 Августа 2004 г. 12:22 + в цитатник
Твердо решил взять академический отпуск, ибо с такими долгами за неделю разделаться нереально...

КСТАТИ! Кто-нить знает, как это делается, а?

/

Вторник, 17 Августа 2004 г. 00:32 + в цитатник

/

Суббота, 14 Августа 2004 г. 21:04 + в цитатник
Чето влом сюда писать все подряд...
Скучно..
Спать хочу...

Больше никогда и ничего не покупаю в

Суббота, 07 Августа 2004 г. 16:50 + в цитатник
Больше никогда и ничего не покупаю в эльдораде!
Они казлы! :)

Для самоубийц

Четверг, 05 Августа 2004 г. 22:46 + в цитатник

Жертвам российского автомобилестроения посвящается.....

Четверг, 05 Августа 2004 г. 22:00 + в цитатник
Г-н Шнайдер, здравствуйте!

Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя.
Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.
Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот ,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов – настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?
Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.
Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.
Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер!
Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.
Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких–либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.
Убеждение, что тюннинг-это “Brabus”, по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что “Brabus” сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь «лицами кавказской национальности». Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.
Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется «включить напрямую». Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "
«Петрович», который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой «Петрович» заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у «600-го» (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю «копейку» (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие «Петровичи» здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два «пузыря» стоят около четырёх долларов.
Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов.
На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его «копейку» и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое «копейка». Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды “Subaru”. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём «сарае» доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.
Мы, «копейка» и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа «петушок» и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот «петушок», без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После «картошки» я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

С уважением,
Г-н Мюллер

/

Четверг, 05 Августа 2004 г. 21:47 + в цитатник
Удалил в баню почти все сопли :)

.

Четверг, 05 Августа 2004 г. 19:13 + в цитатник
Решил окончательно - больше сюда никакой личной жизни! :)
Нефига :)

/

Четверг, 05 Августа 2004 г. 19:03 + в цитатник
Всунул фотки :)

Результат теста "Какой вы мертвечек ?"

Четверг, 05 Августа 2004 г. 01:52 + в цитатник

"Вы пока еще ЖИВЫ..."

Вы человек, причем живой.


Пройти тест "Какой вы мертвечек ?"


Результат теста "К какому типу любви вы склонны?"

Четверг, 05 Августа 2004 г. 01:08 + в цитатник

"БЕСКОРЫСТНАЯ"

Бывает столь благородна, как будто не от мира сего. Ей чужды ревность, претензии, требования и обвинения. Ее единственная цель - уберечь парнера от забот, связанных с принятием каких-либо решений, выбором между тобой и кем-то, с кем приятнее проводить свободное время, ходить в кино или кафе.


Пройти тест "К какому типу любви вы склонны?"


Результат теста "ты - зверь. Какой?"

Четверг, 05 Августа 2004 г. 00:49 + в цитатник

"слон"

добродушный пофигист. Зачем лезть в драку, громко кричать, всё время куда то бежать? Ведь можно трезво смотреть на вещи... Ты мудр и заслуживаешь уважения, притом огромного... Но тебе, сказать по правде, пофиг.


Пройти тест "ты - зверь. Какой?"


/

Среда, 04 Августа 2004 г. 19:08 + в цитатник
Наконец-то я вернулся! И главное - живой и почти невредимый!!
Блин, это что-то, супер, класс!!! Хочу повторить! Но уже подготовившись.

Тема такая вопщем- вчера поехали к родственникам на дачу в Солнечной поляне, прям напротив грушинской горы у них дом. Фотки выложу как время будет, наверно завтра..
Ну и там недалеко такое место -Каменная Чаша, если кто не знает - офигенно красивое место в Жигулевских горах, недалеко там святой источник и т.д.

Короче шли туда через гору по тропинке 1.5 часа, дошли, умылись, набрали водички и тут Андрюхе приходит в голову гениальная мысль - пойти ко второму источнику, который чуть дальше находится, там подняться наверх горы от него и посмотреть на красоту вокруг. Все конешно подумали что Андрей дорогу знает и согласились... До источника дошли без приключений, повстречав на какой-то поляне по пути ГАЗель с надписью А/С Аврора, там посидели, скушали пирожки и решили двигать вверх. Двинули...
Через минут 20 подъема приходим к выводу, что тропинка, по которой мы шли, исчезла и мы просто напролом ломимся вверх... Ну фига делать, не разворачиваться же! Лезем дальше, пробираясь уже по склону градусов в 60, через бурелом, кустарник, паутину... Вылезли. ЭТО ЧТО-ТО!!! Это надо видеть, фотки конешно все фиговые получились и не передают того, что мы там увидели...
Сидим на камне, под нами 2 метра пустоты, потом крутейший склон, на котором не сломать шею было бы нереально, высота мы так посчитали около километра, солнце уже направляется за горы, время - 20:40
Ну пора казалось бы и честь знать, дома ждут, собрались идти.
Тут наш гид (ака Андрей) вспоминает, что есть прямая тропинка с этой горы... Йопт! Не надо было тогда его слушаться! Приняли мы вопщем за тропинку какой-то прогал между деревьями, поперлись... Спустились почти, когда поняли, что нифига это и не тропинка и ведет наша доорга нас прямо в чащу с кучей муравейников...Потихоньку наступает измена, так как девченки устали жутко и вверх обратно идти их ломает, Машка предлагает идти дальше вниз "А вдруг там есть какая-нибудь тропинка". ВДРУГ нас уже не устраивает, солнце скоро сядет и нам улыбается перспектива идти домой через лес в полной темноте...Лезем вверх, выходим к уже знакомому камню, спускаемся немного в другом месте, опять приходим в никуда, опять возвращаемся, посещают уже мысли о ночевках в лесу, змеях, кабанах, волках, прочей живности... ПОднялись обратно... Сидим на камне, думаем что делать. Время - десять почти, телефон не работает, хоть мы и на вершине, с собой нет НИЧЕГО - ни спичек, ни ножа, ни спрея от комаров, ни веревки... вообще ничего, кроме двух фотоаппаратов и 4 литров воды, которые Андрюха мужественно таскал на себе в неудобной сумке..
В итоге нашли место, где мы поднялись и решили там же спускаться. Легко сказать конешно, но уже начало темнеть, следов наших почти не видно, минут через 10 спуска мы снова заблудились, но у всех уже тихая истерика, отступать некуда, лезли вперед и вперед, по пути периодически то принимая правее, то левее.... И вот - чудо! - выходим прямо к тропинке, по которой уходили от второго источника!! Все громко радуются и скачут, приходится их подгонять, идем дальше, выходим к первому источнику, встречаем там моего папу, который бегом до него бежал в поисках нас, смотрим на время - 22:15. Искупаться под родниковой водой нам не удалось - папаня погнал нас дальше, в гору. Шли почти бегом, Машку он тащил за собой буквально, Юля иногда отставала, но держалась молодцом! Поднялись на верх. Стемнело, дальше вниз шли уже в темноте, без фонаря, я ориентировался только на Машкину белую кофту :)
Теперь вот хочу высказать большой респект инженерам (наверно) Salomon, я оказался единственным, испытывающим удовольствие от всех этих лазаний, нога чувствовала себя комфортней почти некуда!
А наутро меня ждало дикое разочарование - не болит ни одна мышца!!! Блин, я-то надеялся, что после всех этих нагрузок мой организм наконец поймет, что бывают вещи пострашнее 3-километрового кросса с кирпичами в руках, но нет...
Заняться что ли альпинизмом :)
Все, побежал я на встречу с Ленкой, через часок-другой вернусь, еще чегонить напишу :)

=

Вторник, 03 Августа 2004 г. 01:03 + в цитатник
Блин, ни одного нормального анекдота...

/

Понедельник, 02 Августа 2004 г. 21:27 + в цитатник
YES и УРА!!!
Я наконецто купил себе седня фотик (Canon PowerShot A75)! Довольный как не знай кто щас сижу вот разбираюсь с инструкцией, дочитал до 39 страницы, блин, приходится все подряд читать, обидно-то как :)
Ну и как всегда не обошлось без казусов - купил 4 аккумулятора и зарядник и не посмотрел, что акки - Ni-Mh, a зарядное для Ni-Cd батарей...
Посоветовался с некоторыми людьми, в-общем сказали что разницы большой нету, так что вроде я спокойный терь :)
Осталось еще купить памяти 256 метров, сразу денег не хватило, и чехол чтоб не бояца уронить :)


А, ну да, главное! Скоро появятся первые фотки, мож даже седня чуть попожже, если обнаглею и на работе установлю софт для фотика :)

Щас гуляли с Машкой по ночному городу, на улицах

Понедельник, 02 Августа 2004 г. 01:58 + в цитатник
Щас гуляли с Машкой по ночному городу, на улицах ни души, пусто вообще...
Напился, накурился, пришли домой благоухающие оба ароматами винстона и золотой бочки :)
А вставать в 7-30, в дубки пойду бегать :) Спорцмен нах...

Я в восторге!

Суббота, 31 Июля 2004 г. 20:13 + в цитатник
Ага, именно в восторге, от последних трех прожитых моих дней :)

В четверг долго беседовал с девушкой одной, теперь у меня мыслей в голове на недельку-другую вперед :)
Тень, Юль, если ты вдруг сюда залезешь, то знай - ты ошиблась в среду, это раз! А два - она тоже другая, совсем, уникальная...
В пятницу (т.е. вчера) ездил на дачу к другу, ДР у него был, прямо с дачи на работу вот щас приперся...
Че вчера творилось там - это нечто, хорошо что девушки не поехали (Пашкина сестра не считается, ей пофигу :) ), а то было бы не так весело
БЛИН КАК КЛЕВО ИНОГДА ПОГУЛЯТЬ ЧИСТО МУЖСКОЙ КОМПАНИЕЙ!!!!
Мясо, пиво, трава, баня, бильярд, водка потом, торт утром, клевая музыка (если не считать тех моментов, когда ребята на гитаре играли :) ), ночь, костер, полнейший расслабон...
Кароче я доволен неимоверно :) ПАШКА - МАЛАДЦА, хочу еще к тебе на дачу!!! :)

Надумал

Четверг, 29 Июля 2004 г. 06:29 + в цитатник
Ага, писать сюда непременно буду, времени на работе все равно хоть экскаватором греби, делать нефига :) Только писать буду всякую веселую ерунду и прочие радости, ибо проблемами привык делиться с очень ограниченным кругом лиц...
Может даже как-нить созрею про себя тут рассказать, кто я и зачем :)

Первая веселая ерунда на седня - нихрена не выспался, в 4 часа лег, в 6 проснулся, отлично день начался... А еще надо валить домой, там полы помыть и штаны мои белые постирать, штоб к вечеру высохли... Или нет, нафиг полы, штаны постираю и спать завалюсь, точно!

Сижу вот и думаю - вабще забить на дневник и юзать

Четверг, 29 Июля 2004 г. 00:01 + в цитатник
Сижу вот и думаю - вабще забить на дневник и юзать только альбом или изредка писать какую-нибудь ерунду...
Наверно все таки писать буду, но что - пока неизвесно :)

.

Среда, 28 Июля 2004 г. 21:57 + в цитатник
МАЯ ПЕРВАЯ ЗАПИСЬ!
УРА, ТОВАРИЩИ!!!


Поиск сообщений в ALEX_ME
Страницы: 40 ..
.. 3 2 [1] Календарь