-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleX_LuK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 43
Комментариев: 378
Написано: 728


Я в контакте....

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:36 + в цитатник
Я зарегился на сайте "В контакте"
Если хоти регтись и добавляйте меня
будем общатся еще и там)))))
Ссылка на мою страницу: Я в контакте

MaryCool   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:29 (ссылка)
Саш,чё-то я тя там не найду((((
Ответить С цитатой В цитатник
Happiness_will_be   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:33 (ссылка)
=)ты написал ссылку на профиль,заходя по ней каждый попадает на свой,скопируй ту ссылку которая в самом низу страницы
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_LuK   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:35 (ссылка)
Вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_VIPs   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:15 (ссылка)
AleX_LuK, обязательно добавлю,поздравляю с регистрацией))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_VIPs   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:16 (ссылка)
AleX_LuK, добавила))
Ответить С цитатой В цитатник
MlaD6Ii_Brat   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 06:57 (ссылка)
ойа мне че-то предлагали...а пока не хочу=)
Ответить С цитатой В цитатник
clumsy_xD   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 07:25 (ссылка)
я добавила))
Ответить С цитатой В цитатник
SexXI_Frog   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:59 (ссылка)
ща пол сайта добавят ))) тема кульная но там не так все можно оформить
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_LuK   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:19 (ссылка)
SexXI_Frog, если хочеш добавь меня!!!))))Только напиши что это ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Pr1ncess-TaTa   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 18:06 (ссылка)
я добавила тя,меня друзья наконецтаки уломали зарегестрироваться там)))
Ответить С цитатой В цитатник
КрАшЕНаЯ_БлАнДиНкО_о   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:51 (ссылка)
Я тож там зарегистрирована..но добавлять тебя не буду...не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку