-Метки

windows акварель анекдот анимализм анимашки арт архитектура афоризмы аэрограф балет библиотека ватикан видео гадание города готика графика дети дневник женщины живопись животные замки иконы иллюстрация интерьер история история картины италия карикатура картины клавиатура книги компьютер компьюторная графика коты красивые квртинки кулинария ландшафный дизайн масло медицина морина музеи музыка натюрморт ню открытки панорамы париж пейзаж поздравления полезные советы политика портрет поэзия приколы притчи программы психология резьба.. ретро рецепт русские русский художник сайты сказка скульптура собаки соборы софт ссылки статуэтка стихи схемы счастье сэр джон лавери сюрреализм танец уроки учеба фарфор феи физкультура флешкарта фото фото-арт фотоаппарат фотография фотошеп фэнтази храмы хрестианство художник цветы церкви цитаты эльфы энциклопедия эротика юмор

 -Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Alex_Klever

       -Подписка по e-mail

       


      Одесса шутит

      Понедельник, 11 Сентября 2017 г. 19:18 + в цитатник
      Цитата сообщения Filadelfia19 Одесса шутит




      Одесситы — неисправимые оптимисты. Они найдут выход из любой, даже самой заковыристой ситуации и никогда не полезут за словом в карман. Мы не устаем восхищаться потрясающим чувством юмора жителей этого южного города…

      – Извините, Вы на следующей остановке выходите? Если нет, давайте меняться.
      — И шо? Я выйду, а вы поедете дальше?

      – Циля, вы не видели, кто это убил мою белую курицу?
      — И не видела, и не слышала, и пусть не гребётся на моём огороде!

      На одесском "Привозе":
      — Скажите, килограмм ваших бананов влезет в мой кулек?
      — Мой килограмм влезет!

      – Ой, ваш Абрамчик на лицо — вылитый папа!
      — Это не страшно, был бы здоров!

      – Рабинович! Я слышал, вы стали импотентом?
      — Ой, а что поделаешь...
      — Ну, и как вам?
      — Сказать честно? Как гора с плеч!

      – Мадам Трахтенберг, когда ваша Софочка думает выходить замуж?
      — Всегда!

      – Мойше, шо вы все время молчите?
      — Шоб я в такой мороз руки с карманов вынимал?

      – Рабинович! Здравствуйте, шоб вы были здоровые! А вы хорошо выглядите и
      ростом выше стали, и похудели, и волосы на лысине отросли... Вас просто не узнать!
      — Я не Рабинович!
      — Так вы еще и фамилию поменяли?!

      – Хая Соломоновна, вы не против сегодня поужинать вместе?
      — С удовольствием, Абрам Ильич.
      — Тогда у вас ровно в семь.

      – Доктор, я буду жить?
      — А шо, без этого никак?

      – Добрый вечер, Сара Абрамовна! Как ваша головная боль?
      — Ой, ушел играть в карты...

      – Хаим, если бы у тебя был миллион долларов, что бы ты сделал?
      — Ничего.
      — Как ничего?
      — А зачем?

      – Мойше, когда тебя нету дома, соседи про тебя такое говорят!..
      — Ой, когда меня нету дома, так пусть они меня даже бьют!

      – Сёма, вы еврей?
      — А что, что-то случилось?

      – Абрам, ты уже устроился?
      — Нет, еще работаю.

      –Ребе, если я завещаю все свои деньги синагоге и умру, я попаду в рай?
      — Знаешь, Изя, точно обещать не могу, но попробовать, по-моему, стоит!

      – Рабинович, вы слышали? Изя серьезно заболел!
      — Интересно, зачем это ему понадобилось?

      – Сарочка! Вы сегодня просто прекрасно выглядите!
      — Ха! Это я еще себя плохо чувствую!



      – Абрам, что такое судьба?
      — Ой, это если вы идете по улице, и вам на голову падает кирпич!
      — А если мимо?
      — Значит, не судьба.

      В дверь старому еврею звонят. На пороге – соседка.
      — Соломон Лазаревич! Вы же меховщик?
      — Таки да!
      — Так зашейте вашей кошке жопу, чтоб она не срала мне под двери!

      – Абрам, как жизнь?
      — Сара, я тебя не понял! Шо это за вопрос? Мы шо, уже не в одном государстве живём ?

      – Сёма, почему бы вам не жениться на Софочке? Ну, подумаешь — немножко косая!
      — Немножко?! Да когда она плачет, у неё слёзы текут по спине крест-накрест!!!

      Два изрядно перепивших еврея ломятся в ворота женского монастыря, явно не понимая,
      где находятся. Из-за ворот на них кричат:
      — Уходите отсюда! Здесь у нас Христовы невесты, а вы кто такие?!
      — Мы? Мы таки родственники со стороны жениха!

      – Хаим, я слышал вы женитесь?
      — Таки да!
      — И как вам ваша будущая жена?
      — Ой, сколько людей, столько и мнений! Маме нравится, мне — нет..

      – Рабинович, ви страдаете от жары?
      — Я страдаю всегда.

      – Аркаша, Миша, Роза и Сёма рассказывают друг другу о том, кем они мечтают стать, когда вырастут.
      — Я хочу стать известным одесским адвокатом, — заявляет Аркаша, чтобы защищать моих бедных соотечественников.
      — А я хочу быть членом Верховной Рады, — говорит Миша, — чтобы издавать законы, которые помогут моим бедным соотечественникам.
      — Я хочу быть врачом, — признаётся Роза, — и лечить моих бедных соотечественников.
      — А ты, Сёма? Кем ты хочешь быть? — спрашивает Аркаша.
      — Я таки хочу быть бедным соотечественником.

      – Абрамович, во время визита в Израиль, кладет записку в щель Стены Плача.
      — Голос из стены: ”У меня столько нет!”

      – Еврейский совет: Никогда не женитесь на красивой девушке — она может вас бросить.
      Некрасивая, впрочем, тоже может бросить — ну таки и хрен с ней.

      – Ну, Сёма, что сказал графолог после изучения твоего почерка?
      — Сказал, что я таки злой и агрессивный.
      — Ну а ты?
      — А шо я? Дал ему по морде за враньё!

      Одесса. Привоз. В мясном ряду на прилавке два ценника ”Ноги свиные” с разными ценами.
      — Покупатель:
      — А почему на ноги цены разные?
      — Так вот это — ноги, а то — руки.

      – Мама, Лёва мне вчера сказал, что я самая интеллигентная девушка в Одессе. Может стоит пригласить его домой?
      — Ни в коем случае! Пусть он продолжает так думать.



      Рубрики:  Юмор
      Афоризмы
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку