Сыр по-домашнему

Среда, 09 Сентября 2015 г. 22:02 + в цитатник
Сыр по-домашнему

Сыр по-домашнему




Описание: После того как в моей семье попробовали сыр в моем исполнении-для детей он стал заветной вкусняшкой, а для мужа-любимейшим видом сыра (он любитель твердых сыров)! Отныне на магазинный сыр мои домочадцы смотрят брезгливо и с недоверием.
Этот сыр я с гордостью подаю на стол на праздники, зная что уже через пять минут не останется ни кусочка и нужно будет подрезать еще!
Этот сыр-моя гордость! Его оценили все-и домашние и гости! Поэтому смело делюсь своим рецептом!






Рецепт этого сыра знаю года с 1980...Замечательный сыр получается, и чем дольше стоит в холодильнике, тем вкуснее становится! Только масла кладу 100 г, а саму сырную массу после стекания сыворотки заворачиваю в 2 слоя марли и помещаю между двумя разделочными досками, сверху гнёт в виде 3-литровой банки с водой. Тогда получается твердый сыр.
--т.е. вы просто творог пресуете получается? Не плавите что ли?
--Конечно же варю, причем до тягучести.

Меня учили делать именно так. Варю творог в молоке до тягучести, отцеживаю, смешиваю с маслом-яйцами-солью-содой (причем тщательно перемешиваю массу в кастрюльке, на медленном огне) и кладу в марлю под гнет в холодильник. как уже писала, чем дольше лежит, тем вкуснее становится. Но не успевает долго лежать, вкусно уж очень
Рубрики:  Кулинария
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку