Луковый суп от Рудольфа Бройса

Вторник, 22 Мая 2012 г. 16:27 + в цитатник
Цитата сообщения SNEJANA111 Луковый суп от Рудольфа Бройса

Луковый суп от Рудольфа Бройса

Знающие люди постепенно начинает забывать о гениальном австрийском целителе Рудольфе Бройсе. Пик его славы приходился где-то на 80-е годы, когда Бройс был еще жив и его идеи относительно 42-дневного голодания на соках и травяных настоях владели умами многих.

Конечно же, мало кто верил в подлинность всех историй счастливого исцеления, описанных им в его книжечке «Мой полный курс исцеления от рака». Грешен: я тоже не верил. Я тоже не верил на все 100 процентов, пока не попал на чемпионат мира по лыжам, который проводился в Австрии недалеко от тех мест, где жил и работал Бройс. Я говорил о нем с местными врачами, и среди них не нашлось ни одного, кто бы усомнился в подлинности изложенных в книге Бройса историй.

Тем более не вредно вспомнить о Бройсе. Ему — слово.



Я могу обнадежить людей, болеющих раком!

Рак является самостоятельным образованием, питанием которому, по моему убеждению, служит лишь твердая пища, употребляемая человеком! Развитию опухоли способствует так-же находящийся поблизости источник земного излучения.

Во время лечения это новообразование, так сказать, погибает от истощения, в то время как в моей смеси содержатся все необходимые организму минеральные вещества, микроэлементы и витамины, которые и позволяют больному, дополнительно принимая соответствующие настои, хорошо себя чувствовать.

Согласно последним наблюдениям, можно, а иногда даже должно съедать одну-две тарелки в день лукового супа (внимание: именно супа, а не просто лука!) Я советовал это тем, кто не мог выдержать моего соколечения из-за слабости. Если же в этом супе нет потребности, тогда можно или совсем без него обойтись, или только в середине дня съедать одну тарелку супа (в этом случае есть вечером суп не надо).

Так как этот суп идет только на пользу здоровью, я и рекомендую его всем больным раком. Таким образом, во время моего курса голодания (ПК) больной не будет страдать ни от голода, ни от жажды.

Для поддержания сердечной деятельности следует принимать с утра от 20 до 40 капель боярышника в зависимости от веса.

Больные раком, у которых к тому же и диабет, должны продолжать получать инсулин; впрочем, лекарства плохо совместимы с моим соколечением и по всей видимости, недейственны в это время.

Внимание! При раке печени и раке желчного пузыря нельзя съедать тарелку лукового супа за один раз! Лучше всего выпивать каждый час примерно по 10 столовых ложек похлебки. В этом случае можно дополнительно выпивать приблизительно по чашке настоя полыни в день. (Приготовление: первые 5-6 дней настаивать в горячей воде маленькую щепотку полыни в течение 10 сек., впоследствии же настаивать ее никак не больше трех секунд!)

Приготовление лукового супа: луковицу размером с лимон вместе с наружной коричневой кожурой мелко порезать, поджарить на растительном жире или масле (пока лук не станет золотисто-коричневым), затем добавить 1/2 л холодной воды и варить до тех пор, пока лук как следует не разварится. Потом добавить какой-нибудь растительный бульон и все вместе энергично перемешать. После этого процедить: употреблять лишь прозрачный суп — без лука!

Вы увидите, что этот суп очень вкусный!

Поскольку мои достижения в лечении рака и лейкемии отрицаются врачами, и особенно так называемой наукой и учеными, я позволю себе высказать свою точку зрения.



Еще об удивительных свойствах лукового супа

Когда осенью 1988 г. я проводил мой «Полный курс лечения от рака», питаясь одновременно луковым супом, моя жена также ела вместе со мной эту похлебку, причем, естественно, съедала и лук вместе с добавками, чего я, конечно, в течение курса делать не мог. Она страдала остеопорозом (уменьшение содержания извести в костях) позвоночного столба; ее болезнь считали неизлечимой и наш домашний врач, и я. И каково же было удивление, когда она излечилась, после того как в течение 17 дней ела луковый суп. Она и сейчас в свои восемьдесят шесть лет еще работает (1991 г.).

Мы теперь часто едим луковый суп и, кроме того, суп из кожуры бобов и сделали открытие, что, оказывается, эта сухая кожура является полноценной пищей.

После варки сухая кожура снова становится свежей и может также употребляться как салат. Эта кожура до сих пор, насколько я знаю, применялась лишь в виде настоя в качестве средства от диабета. Как правило, эти пустые стручки выбрасывались или сжигались! Отныне голодная смерть, кажется, не грозит никому (речь идет, конечно, прежде всего о сортах бобов без волокон; сорта с волокнами можно использовать лишь для настоев или для похлебки из кожуры бобов!)
http://www.imedik.info/r/rak-/lukovii-sup-ot-rudolfa-broisa.html

Серия сообщений "Народные средства от болезней":
Народные средства от болезней


Часть 1 - От болячек на губах
Часть 2 - ЧАЙ ЧИНГИСХАНА -нервы становятся стальными
...
Часть 5 - От ОТЕКОВ на НОГАХ (ЭФФЕКТИВНО
Часть 6 - Очищение суставов в домашних условия
Часть 7 - Луковый суп от Рудольфа Бройса
Часть 8 - Рецепт С.М. Аренского - рецепт лечения запора
Часть 9 - Диабет. Снизить сахар в крови
...
Часть 30 - Худеем вместе
Часть 31 - ВОЛШЕБНОЕ СОЧЕТАНИЕ МЕДА И КОРИЦЫ ТВОРИТ ЧУДЕСА В НАШЕМ ОРГАНИЗМЕ!
Часть 32 - Народная медицина

Рубрики:  здоровье

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку