Я люблю любую малость...

Пятница, 20 Мая 2011 г. 22:26 + в цитатник
Цитата сообщения Pannat Я люблю любую малость...



рим (483x362, 28Kb)


Годы, годы! Вы прошли?
Ну а может, вы настали?
Неужели соловьи
оттомили, отсвистали?

Отблистало столько дней,
но во всем, что мне осталось,
все счастливей, все больней
я люблю любую малость.

Мне что - холод, что - жара,
что - гулянка, что - работа...
Помирать уже пора,
а рожать детей охота!

Ах, не ставьте мне в вину
грех прекрасного разлада!
Повернуло на весну!
Ну а может, так и надо?..

Римма Казакова cкончалась 19 мая 2008 года.
Похоронена на Ваганьковском кладбище в Москве…





58794185_avdb (100x37, 1 Kb)

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку