ИЗБАВИТ ОТ БОЛЬШОГО ЖИВОТА И СКЛАДОК НА ТАЛИИ! И ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ТЫ - ТРОСТИНКА! ВЛЕЗЕШЬ В ВЕЩИ 44-ГО РАЗМЕРА!

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 20:37 + в цитатник
ИЗБАВИТ ОТ БОЛЬШОГО ЖИВОТА И СКЛАДОК НА ТАЛИИ! И ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ТЫ - ТРОСТИНКА! ВЛЕЗЕШЬ В ВЕЩИ 44-ГО РАЗМЕРА!

На этой диете я сижу, точнее не сижу, а настолько привыкла к ней, что живу бок о бок с ней уже 5 месяцев.

Результат, конечно был замечен сразу, все кто меня видели после недели с того времени, как я отказалась от всего вредного, заметили результат.

До диеты я весила 60 килограмм при росте 165. Меня это очень не устраивало, но придерживаться всех диет, которые я находила во всевозможных книгах, журналах и на сайтах, я не могла - часто срывалась.

Суть диеты можно разделить на несколько этапов, придерживаясь их, за неделю 2-3 килограмма уйдут точно.


1 этап

- заключается в отказе от сладкого, мучного, жирного и соленого. Причем не делая поблажку даже соли. Ее как и сахар исключаем полностью.


2 этап

Завтрак на выбор:

- вареное яйцо, йогурт, чай без сахара;

- вареный рис без соли, можно добавить приправы, с рыбой, запечённой в духовке в фольге.

Обед:

- едим из меню завтрака, то что не ели на завтрак

Ужин:

- йогурт, яблоко, чай.


Так же можно разнообразить меню.

Я готовила тушеную капусту с морковкой и луком, без соли. Можно есть и филе курицы, оно считается диетическим, конечно не жареное, желательно жареное. Из фруктов можно есть цитрусовые, ананасы, яблоки. Можно утолять голод и сухофруктами, добавляйте курагу в рис.

Можно есть сухофрукты небольшой порцией в день, после чего запить их стаканом воды.

В день желательно пить много чистой, негазированной воды, зеленый без сахара чай.

Молочные продукты так же допускаются, но % жирности не больше 1,5.

Конечно, по возможности нужно заниматься какими–нибудь упражнениями. Я занималась йогой, бегала и прыгала на скакалке.
Рубрики:  похудение
похудение
Метки:  

Процитировано 45 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку