-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_IND

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 77
Комментариев: 371
Написано: 875


Игра

Среда, 19 Марта 2008 г. 20:51 + в цитатник

МУЗЫКА. Очень многое значит для меня...можно сказать, что я не представляю свою жизнь без нее...В радости и печали она всегда со мной

РАДОСТЬ. Чувство вселенского позитива, необычайный подъем сил и просто я стараюсь больше радоваться, чем огорчаться...Приятное чувство.

СТРАХ. Страшно быть одному в этой жизни...обычно это чувство посещает меня когда на улице гроза...когда впереди что-то неизвестное...

КОТЫ.Здесь сказать нечего, я не люблю животных...

ПОЛИТИКА.Раньше я интересовался ей, сейчас стараюсь даже не затрагивать эту тему, слишком уж все предопределено и ясно, очень много грязи, лжи и прочего дерьма, не для меня...


Shinaya   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 00:22 (ссылка)
а я люблю котиков, но у меня на них жуткая аллергия...эх..
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Angel_Ann   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:09 (ссылка)
На счет политики и музыки полностью разделяю твое мнение.
А коты.. ой, ну это же такие милые зверушки-меховушки... мррр..
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_IND   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 09:24 (ссылка)
Mad_Angel_Ann, мне больше по душе девушки-кошечки....))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку