-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_IND

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 77
Комментариев: 371
Написано: 875


25

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:26 + в цитатник

Вот и стукнуло мне 25...Хотелось бы подвести некие итоги своей жизнедеятельности

За это время произошло много событий, как позитивных, так и совсем уж хреновых.Но все что я ни делал, ни о чем никогда не сожалел...Я менялся за эти годы, мир менялся, менялись мои друзья...Эх столько пережито было за это время:

Почти отчисление из универа и красный диплом в итоге

Чистая любовь и сбежавшая невеста

Ночевка в мусорном баке и дорогие отели

Полное отсутствие денег и вполне неплохие времена сейчас

Дружба и предательства

Поиск работы и свое дело

Алкогольные отравление и трезвый образ жизни

Вот лишь неполный список противопоставлений...Конечно оглядываясь назад я понимаю как трудно было тогда и как прикольно сейчас, но я никогда не отчаивался и всегда смотрел в будущее с оптимизмом...Все это было и об этом я всегда помню, но так приятно что столько еще предстоит приятных моментов в моей жизни!


Rashet   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:38 (ссылка)
Мои поздравления! Сколько уже достигнуто, а сколько еще предстоит... Удачи тебе во всех твоих начинаниях!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_IND   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:01 (ссылка)
Rashet, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Angel_Ann   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:38 (ссылка)
Оптимист ты все-таки, еще раз убеждаюсь!))) Я бы думала "какую еще хрень мне подкинет судьба?!"))
Еще раз поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_IND   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:54 (ссылка)
Mad_Angel_Ann, Я скажу так, на каждый негатив 5 позитива!!!ьак что вов сем есть свои плюсы!Это как у нас завтра на работе должны были типа отмечать мое день рождение и 23 февраля, но срочная работа и все накрылось зато и премию дадут!
Ответить С цитатой В цитатник
Shinaya   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!))))УРЯ!!!!!!
Так держать!!Ни когда не вешать нос и всегда смотреть с радостью в будущее!!!!
Впереди еще столько всего неизведанного!!!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anvilochka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:23 (ссылка)
Прими и мои поздравления!Желаю тебе только две вещи: уважения к себе и окружающим, а также дальнейших противоречий в жизни :))
Ответить С цитатой В цитатник
dev4uchka   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:29 (ссылка)
с прошеддшим!!!!!))))
проти что так поздно,у меня инета не было и я почту вообще не проверяла....но я тебя очень-очень поздравляю и очень много чего желаю;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_IND   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 09:28 (ссылка)
dev4uchka, спасибо, лучше поздно чем никогда
Ответить С цитатой В цитатник
annanna   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 00:42 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по договору оказывает помощь в оформлении пропуска Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть немецких магазинов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 3 дня! Пропуск именной обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
сеть метро кэш
метро кэш энд кэрри
Цены на пропуска METRO
карта клиента метро
конфеты в метро кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку