-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleX_GriN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 79
Комментариев: 371
Написано: 751


Любовь была, а что осталось ныне?...только имя!

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 02:44 + в цитатник
Он шёл по дороге и мысли его были только о ней, о его бывшей девушке. Они расстались, так это просто бывает. Она не верила в его чувства, а он был готов на всё ради неё, она говорила, как она его ненавидела, когда появлялся повод, а поводов было много, он был бабником и флиртовал со всеми, но любил только её!
И вот как то вечером они расстались и его жизнь перевернулась! Он перестал думать о других девушках, а думал только о ней…о Еве!
Этой ночью он не мог уснуть, переворичиваясь с боку на бок, и тут зазвонил телефон. Он поднял трубку, звонила Ева, был её номер. Но в трубке никто не говорил, а только кто то плакал, его сердце замерло.
- Ева, что случилось?- спросил он, но в ответ получил лишь гудки.
Саша собрался и выбежал из дома, она жила километрах в двух. Он мчался из за всех сил что бы успеть к ней, бежал, перепрыгивая через заборы, падал.
И вот её дом, её квартира, её дверь.
Двери были открыты и Саня внёся в квартиру.
Картина шокировала его. Ева сидела на полу, прижавшись к батареи, а в руках держала отцовский пистолет, она приставляла его к виску и убирала, она была в истерике. Как только Ева увидела Сашу, она сразу приставила пистолет к голове.
-Не подходи! – её голосок был охрипшим и она вся дрожала.
-Да стой ты, давай поговорим!
-Как ты мог, как ты мог меня предать? А я верила тебе!- она заплакала и опустила пистолет.
- Всё хорошо Ева, я тут.- Саша забрал пистолет.
- Ты мне врал! Врал!!! – начала кричать она.
- Нет, Ева не врал, я люблю тебя!
- Замолчи!
- Ева…
- Закрой рот, ты всё мне врал, убирайся от сюда, правильно мне говорили про тебя, а я дура влюбилась!
Саша стоял и по его лицу побежала слеза, он любил её и только сейчас он понял на сколько сильно любил! Руки начали трястись и пистолет чуть не выпал.
- Ева поверь мне я люблю тебя, больше жизни люблю!
- Да? Ты это всем говоришь, давай докажи!
-Прости меня…- сказал он и прилажил пистолет к своему виску, но потом убрал пистолет от головы и приставил его к сердцу. Девушка не успела ничего понять как вдруг прозвучал выстрел и тело парня упало на пол.
Он умирал долго, сердце постепенно останавливалось, лёгкие наполнялись кровью, ему казалось что он умирал вечность и эти муки никогда не кончаться, он сам выбрал такую смерть…своими мучениями он наказал себя за всё, и доказал ей, что любил…
- Сашка прости, -истерически закричала девушка.
Только уже было поздно!!!


P/S Может для вас здесь мало смысла, может вы подумаете что это чушь и такого не бывает, а я скажу что это бывает и бывают такие моменты, что чтобы что то доказать нужно отдать самое дорогое – жизнь!

кристя_кокос   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 02:50 (ссылка)
Это не чушь...это так грустно
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_GriN   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 02:51 (ссылка)
ГеРмИоНа_Г, Грустно,само собой, но он сделал это не зря!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кристя_кокос   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 02:55 (ссылка)
Возможно, ...я ничего не понимаю в чувствах, жаль я только сегодня это поняла
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_GriN   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 02:56 (ссылка)
ГеРмИоНа_Г, . . . Я не понимаю о чём ты,но догадываюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
кристя_кокос   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 03:01 (ссылка)
Но с одним я не согласна!ведь всегда есть выход, всегда можно все исправить, люди которые дейсвительно льбят простя друг другу все даже в 1000 раз! По крайней мере я такая...всегда прощаю, даже если прощения не просят.
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_GriN   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 03:02 (ссылка)
ГеРмИоНа_Г, Прости меня!!!Всё я спать!
Ответить С цитатой В цитатник
кристя_кокос   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 03:04 (ссылка)
Я тебя люблю! Я была виновата сама
Ответить С цитатой В цитатник
Кусочек_Лета2009   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 10:56 (ссылка)
очень красиво!У меня прям слеза пролилась...хммм,а всё же если задуматься,такое очень рудко встретишь((
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_GriN   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 14:31 (ссылка)
ДэВЧОнка_Из_ЛугансКА, Да,редко...так же редко как можно встретить настоящую любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Кусочек_Лета2009   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
AleX_GriN, да уж!это точно((
Ответить С цитатой В цитатник
пиппин   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 20:26 (ссылка)
AleX_GriN, как обычно...трогает....*вытирая слёзы*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку