-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleX_GriN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 79
Комментариев: 371
Написано: 751


Тебе и только тебе!

Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:45 + в цитатник
С днём рождения милая!

Мне трудно было сдержать сердца стон, когда я понял, что мы расстались и это не сон, и развалился наш любви бастион. Мы не будем вместе и не познать нам счастья, но что же делать если выпали такие масти, я понял что вернуть тебя, не в моей власти. Я спрятал боль и страх и утопил в твоих глазах!
При нашей любви, мы соединили наши сердца, и на небе появилась яркая звёздочка, которая будет гореть вечно, и питаться нескончаемыми запасами моей любви к тебе. Когда тебе будет темно и страшно, взгляни в небо и найди самую яркую звезду, которую создали мы при первом поцелуе.
Люблю
Скучаю
Вечно твой
Рыжий Романтик

Alena_Mirovich   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:55 (ссылка)
Я слишком много потеряла...Упущено то драгоценное время,когда мы могли помириться,когда ты мог меня простить...

Не зарастёт на сердце рана,
Прольётся чистыми слезами,
Не зарастёт на сердце рана,
Прольётся пламенной смолой.
Пока жива, с тобой я буду,
Душа и кровь не раздвоимы.
Пока жива, с тобой я буду,
Любовь и смерть всегда вдвоём.
За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернёмся оба, я и ты.
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них.
И каждый раз на век прощайтесь,
Когда уходите на миг.

P.S. надеюсь,ты всё поймёшь....
Ответить С цитатой В цитатник
Ormida   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:59 (ссылка)
как грустно... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:03 (ссылка)
До боли знакомый текст..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку