-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleX_GriN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 79
Комментариев: 371
Написано: 751


Очередная драма

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 06:00 + в цитатник
"Хорошо можете идти"-послышался голос преподователя.Парень вылетел из аудитории раньше всех,ведь у него был стимул лететь домой,его ждала девушка,а ещё наконец то вернулся его брат.Он сел в машину и поехал,мысль что брат и девушка уже его заждались заставляли его мчать быстрее и быстрее.
Он мчал и в его голове было столько вариантов как его будут встречать,он погрузился в мечты, а когда переключился на дорогу,он увидел перебегающую кошку,он резко нажал на тормоз,а из за спешки он не пристегнул ремень и со всего размаху ударился головой об руль.
Когда он пришёл в себя он оглянулся,вокруг стояли люди и смотрели на парня,он махнул им рукой и поехал от туда домой.По дороге домой он почувствовал боль и прикоснувшись ко лбу увидел что он разбит и кровь льётся ручьём,но он не оброщая внимания ехал дальше.
Решив сделать сюрприз,он тихонько открыл двери и тихо прошёл,дойдя до зала он услышал разговори его девушки и брата.
-Ты не расстраивайся,я с тобой,самое главное что мы вместе всё будет у нас хорошо...
-Ну не остонавливайся продолжай,-сразу был слышен голос брата.
-Вобщем я хочу тебе сказать,что я беременна и кажется от тебя,-девушка покраснела,но близнец её обнял.
Он стоя за дверью не мог поверить своим ушам,его девушка беременная от его же брата,у него на секунду остановилось сердце,а потом начало биться с токой силой что он со злости выломав двери зала вбежал туда.
-О родной ты уже здесь,а что у тебя с лицом?-испугано спросила девушка.
Но он её не слушал,он смотрел в глаза брату,потом перевёл взгляд на её испуганое лицо...
-Как ты могла так поступить со мной...
-Брат она не винов...
-Заткнись,ты мне больше не брат,я вас видеть не хочу,особено тебя щлюха,-он сказал и пошёл к выходу.
Девушка потпрыгнула и побежала к нему.
-Постой милый я щас всё обьясню
-Я не хочу тебя видеть,уйди прочь,-он кричал на неё и не замечав что по щекам у неё катятся слёзы.
-Рас так,вали и ты отсюда,-психонув выкрикнула она и захлопнула за ним дверь.
Он в ярости выбежал на улицу и сел в машину,у него срывались слёзы,а в душа разрывалась на части.Машина отъехала и он понёсся по дороге в неизвестность,не замечая ничего на своём пути он ехал всё быстрее,разгоняв скорость до максимума,он плакал и не мог поверить в такую измену,машина летела по дороге,а он заплакал и положив голову на руль его терзали странные мысли: "А может это и хорошо что изменила с братом,ну это лучше чем с каким нибуть придурком,но как мог брат так поступить"его мысли улетучились когда он услышал гудок,он поднял голову и увидел фуру несущуюся к нему на всей скорости,а потом он услышал ещё один резкий гудок и ..............

Она сидела на подоконнике и плакала,она ждала его,когда он вернётся,пусть пьяным но он должен прийти,сидя и вглядываясь в тишину её в друг отвлёк телефоный звонок,она подскочила к телефону
-Алло,-тихо спросила она.
-Здесь проживал Кириллов Максим Антонович?-голос из трубки был тихим и спокойным.
-Да здесь,а что случилось?...а почему прожи....?-резко замолчав она вслушивалась в тихий голос.
-Потому что его больше нет с нами,он разбился в стычке с фурой...насмерть,-последняя фраза прозвучала резко и чётко,-прошу явиться на опознания....
Она выронила трубку из рук,не хотя верить что это правда,по её заплаканной щеке побежала струйка солёных слёз.
Она кричала,как будто её резали ножом,упав на пол она каталась в истерике."Нет,нет,нет он жив...это шутка...он жив"
Катаясь по полу в истерике она задела тумбочку и из неё посыплся всякий хлам,девушка на миг застыла,но через секунду уже схватившись за лезвие он резала вены.Боли она не чувствовала,она хотела поскорее попасть к нему...через мгновения она уже лежала на полу со вскрытыми венами,она чувствовала как кровь выходит из неё и что у неё темнеет а глазах,всё темнее-темнее и темнота...
-Эй ты чего?...вставай,-через темноту послышался до того знакомый голос.
-Макс...ты жив...но как?-девуша всматривалась в знакомые черты лица и не веря своим глазам.
-Да родная я раядом,-тихо сказал он поднимая её на руки.
-Максим слушай,ты не прав,всё что ты услышал это не правда.
-Ты мне изменила,-он стал серьёзным и хмурым.
-Нет,как ты мог такое подумать,это была репетиция моей речи к тебе...это я тебе должна сказать,а попросила твоего брата что бы он отрепетировал со мной,а то я боялась,-она смотрела в его ошарашеные глаза.
-Так значит ты беременная от ме...
-Да,от тебя,у нас будет ребёнок.
Парень замер,положив её на кровать,он заплакал.Держась за голову но повторял "дуракк как я мог так подумать?" он плакал но слёзы не падали на пол.Девушка преподнялась и посмотрела на него : "ну почему ты плачешь?всё хорошо теперь..ты со мной всё будет хорошо"-после этой фразы Максим сел рядом и обнял её,она видела какие у него глаза красные и мутные.Он прижался к ней и сказал:"Да милая всё будет хорошо,я всегда буду рядом и защишать тебя и ребёнка,передай брату,что я его люблю и он позаботился о вас с ребёнком,я тебя люблю больше всего на свете".Она выслушав его и тихо прошептав:"я тоже тебя люблю и всё зделаю ради тебя".Парень улыбнулся и сказал:"ну тогда проснись"-голос прозвучал так резко что она вздрогнула.Открыв глаза она увидела что лежит на кровати с перевязаными руками,а рядом врачи.Не понимав что случилось она оглянулась,но его рядом нету...постепенно вспомнив что он МЁРТВ.

P/S Я понимаю,что уже не получается писать как раньше,я пишу под прилив чувств...да многие мои ПЧ поймут кому это посвещенно и откуда взят сюжет...и поймёт ОНА...самое главное что бы она поняла...я не знаю мне жалеть или радоваться,что в моей жизни начало похожое,а конец разный!

Lisa_Turpin   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:32 (ссылка)
Ты знаешь...я не понимаю почему ты щитаешь што перестал писать как раньше...рассказ отличный..Ну а кому посвящено понятно.да и она,я уверенна,поймёт тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Бэлл   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:32 (ссылка)
эх....... ну... нечего сказать.... надо датьранам зарасти, время залечивает
Ответить С цитатой В цитатник
-_Фред_Уизли_-   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:37 (ссылка)
Lisa_Turpin, нет,не так как раньше...пропала острота ощушений,раньше мои рассказы застовляли плакать,а теперь...?((
Кэтти_Бэлл, угу я согласен!
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_GriN   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:38 (ссылка)
Lisa_Turpin, нет,не так как раньше...пропала острота ощушений,раньше мои рассказы застовляли плакать,а теперь...?((
Кэтти_Бэлл, угу я согласен!
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:39 (ссылка)
AleX_GriN, а теперь заставляют задумаца..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку