-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleX_GriN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 79
Комментариев: 371
Написано: 751


Папочка...пап...папуля!

Суббота, 19 Января 2008 г. 02:22 + в цитатник
Настроение сейчас - жить буду!!!

-Пап ну пошли!!!-умолял детский,ангельский голосок!
-Викуля давай завтра!
-Ну пап ну пожалуйста!!!
Он посмотрел в не винные глаза своей семилетней дочурки,и просто не смог сказать ей нет,что бы не увидеть грусть на этом личике!
Дорога была долгой,и отец посадил дочь на плечи они отправились в путь!Стояла знойно-душная погода,но как не странно на этом мини пляже было пусто!
-Иди Викуль,только на плитах осторожнее и не прыгай с моста там очень глубоко!
-Хорошо папуль!
Она держа его за руку,её маленькая ладошка почти была не заметна в большой мужской руке!
Она побежала играть в песке!Её слегка обдувал ветерок и она капошившись в песке была уже измазана!
-Доця,доця как же я тебя люблю,тихо прошептав он,закрыл глаза!!!
-АААА помогите!-кричал детский голосок!
Он резко открыл глаза и увидел её тонущею на середине речки,её сносило течением всё дальше и дальше!!!
Вбежав в речьку он поплыл как мог,он плыл против течения,он плыл не замечая ничего вокруг,а её уносило всё дальше и дальше!Он старался плыть всё быстрее и быстрее...ручьки и головка его дочери уже были не видны,он плыл,он кричал ей,его ноги запутала какая то трава...он не замечая ничего продолжал путь!Вдруг через водяную плёнку на его глазах он увидел её совсем рядом,он схватил её и поднял над головой что бы ей было чем дышать!
-Сюда!-услышан он крик!
Обернувшись он увидел лодку.подплыв к ней на последнем дыханье он отдал в лодку свою дочку и то истощения даже не смог схватится за протянутую ему руку!Его снесло течением от лодки и он пошёл ко дну!"Она жива,с ней всё в порядке"последнее о чём он думал и наступила темнота!!!
Вика сидела в истерике на берегу,рядом с телом отца!Его вытянули из воды через два часа и пытались откачать!и когда врачи уже перестали пытаться,как вдркг прозвучал голос,тихий и хриплый:
-Вика,ты жива???
-Да папуль!Папочка...пап...папуля!
Он улыбнулся сжал её руку и закрыл глаза!!!
-Викуль,папы больше нет!-тихо сказал врач!

P.S. Люди пожалуйста берегите родителей!Это саме близкие люди в вашей жизни,которые отдадут за вас всё что угодно...даже жизнь!!

Call_me_the_sweet_baby   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:02 (ссылка)
меня тронула...знаешь у моей подруге тоже умер отец,он шел с ее маленькой сестренкой,которой 3 года,на них ехала машина и ее папа успел отталкнуть сестру моей подружки,так его сбила машина и он умер
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_GriN   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:05 (ссылка)
Call_me_the_sweet_baby, У моей пдруги таким образом погибла бабушка!Я написал это вчера потому что я слышал много таких историй...Я люблю своих рдителей!А если тебе правда понравился тексто...то жди я напишу ещё много таких!!Call_me_the_sweet_baby,
Ответить С цитатой В цитатник
Call_me_the_sweet_baby   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:09 (ссылка)
я хочу
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_GriN   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:10 (ссылка)
Call_me_the_sweet_baby, Конечно напишу!!Ты прочитай которые были до этого(ну рассказы ниже)
Ответить С цитатой В цитатник
Call_me_the_sweet_baby   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:15 (ссылка)
да конеч..
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_GriN   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:21 (ссылка)
Call_me_the_sweet_baby,Буду очень рад если ты будешь читать и коментировать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО_Диан4еГг   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
очень тронуло!!! супер, лёш ты как всегда! главное на реальных событиях, мне оч нра
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Mirovich   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 00:38 (ссылка)
мне это напомнило моего отца...хоть он и не умер,но всё же я его потеряла окончательно.
рассказ хороший..хорошо очень пишешь,молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_GriN   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 00:45 (ссылка)
ЭМОциональная_ПиРРатАчка, и это мне говорит девушка чьй тексты я просто боготворю!Ты пишешь намного лучше меня!Но спасибо тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Immortal_killer   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 03:36 (ссылка)
Хорошая притча. Интересно пишешь, мужик!
Ответить С цитатой В цитатник
СуПеР_чЕрВяЧок   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:15 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lilly_Evans-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 01:28 (ссылка)
AleX_GriN, интересный рассказ.больно было его читать,т.к. моя мама утонула.хорошо написано.очень хорошо.слова подобраны оч правильно,но вот знаки препинания я бы расставила немного по-другому.но всё равно отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку