-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleX_GriN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 79
Комментариев: 371
Написано: 751


аааааааааа!!!мне больно больно больно больно больно УЖАСНО БОЛЬНО!!!!

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:37 + в цитатник
Настроение сейчас - уууууууу всё в перемешку!!!!))((

День прошёл суперски!!!Увидел старых друзей,выпил немного!Вечером погулял класно!!!Короче всё было бы вообше замечательно если бы не ТРАВМА!!!Из за моей травмы спины мне стало нельзя много ходить,а сегодня я только и делал,что ходил,ходил и ещё раз ходил.Днём всё было замечательно(потому что под действием обезболиваюшего и мазей,я не чувствовал боли)Но под вечер боли и судороги вернулись!Я старался не показывать это не кому,но всё же мой друг заметил это...и всячески мне помогал!Меня это поначалу вымыкало(я с разгону перепрыгнул через высокую трубу,а он начал-Ты что вообше уже...с твоей спиной это делать?Я тебя домой не понесу,так что давай оккуратнее)но потом я понял,что просто он поступает как друг!
Я сёдня слегка разачаровался в одной девушке,каторую очень увожал!(едем мы в маршрутке,мы стоим,и тут у меня началась страшная судорога,я стиснул зубы что бы никто не видел,что мне больно,но он это увидел и тут вдруг освобождается одно место и туда сразуже содится моя подруга,а он ей говорит:может уступишь ему место,а то у него спина очень болит!я бы на это место бы не сел полюбому,но меня ошорашел её ответ!Она посмотрела на меня и сказала:а у меня нога болит так,что постоит!)Я просто от неё такого не ожидал!!!
Приехав на Южный я встретил дувушку которую я очень люблю,но не как девушку и не как друга,а что то большее,мне даже сложно объяснить те чувства которые я к ней испытую!Я поптросил друга что бы он ничё её не говорил насчёт мойх мучений!Когда мы гуляли я старался держатся поближе к ней,обнять её,меня к ней тянуло,но постепенно она стала отдолятся от меня...ну в последствии и я от неё,потому что меня стали мучать боли ещё сильнее!Я специально отстовал от них,что бы не показывать виду,а когда боли проходили я опять догонял их!
Слава богу никто ничё не заметил!
Да вот такой вот я человек!Я не могу показать всем что мне плохо,больно!Я не знаю почему,ну не могу я!Для меня лучше стиснув зубы протерпеть,чем поплакатся кому то о своей боли!!!Я никогда не признаюсь,что мне плохо или больно в присудствии девушки.
Да вот такой вот я странный!!!!!!!!!!

 (700x525, 74Kb)

ЭмО_Диан4еГг   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
Лёш... ну почему ты не сказал??? я бы тебя пожалел... блин я в шоке с тебя... зай я тебя тоже лююблю оч оч оч!!!
хм, а что за девка села в маршрутке?
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_GriN   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
ты не поверишь!!!Вета!!!ой солнышко пойми я немогу показать что мне оч плохо почти не кому,кроме родных,ну а ты мне зай уже родная..если хочешь то тебе могу говорить...но понимаешь я не люблю показывать свои слабости!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Д_ж_а_к_о_н_д_а   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:03 (ссылка)
AleX_GriN, мне всегда казалось,что моральная травма,намного больнее физической....
Ответить С цитатой В цитатник
emobecauseofyou   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 13:50 (ссылка)
ты сильный чел...другой бы не выдержал...
Ответить С цитатой В цитатник
Бездна_эмоций   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:40 (ссылка)
НАхера держать в себе!?
ТОлько мучаешься ещё больше!
Что это за друзья такие,которым ты даже не можешь рассказать такую вещь!?
Ответить С цитатой В цитатник
СуПеР_чЕрВяЧок   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 18:19 (ссылка)
НИ чё ДООООоОО СВААААдЬБыы доООоо жевёЁЁтТТТ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку