-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleX_GriN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 79
Комментариев: 371
Написано: 751


Ужасный день! часть 1

Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:38 + в цитатник
Сегодня проснувшись утром, настроение было просто сапер!!! Я не пошёл в школу потому, что у меня сегодня соревнования! Встав в 10 часов, слегка перекусил, прицепил на футболку номер и пошёл на соревнования!!! В манеже было очень много людей (ну естественно приехали со всей области) Пока со всеми знакомыми в манеже перездоровался, ушло уже куча времени и я побежал, разминется! Разминка тоже прошла не плохо, разминался со знакомыми девчонками (а потом познакомился ещё с очаровательной девушкою) На стене висел список, я подошёл и посмотрел в каком я забеге.
На старте было весело, много народа, все ждали своего забега, в том числе и я! сзади ко мне подошли мои знакомые девчёнки и пожелали удачи. И вот стартёр дал команду: на старт!!! Я встал на свою дорожку, посмотревши на финиш, я увидел там стоявших девчонок, которые махали мне, я улыбнулся им! Прозвучавшая команда МАРШ!!! Я сорвался с места и побежал, боль в спине была не выносимая... но я не задавался и продолжал и вот финиш, и я первый! Я, пробежав финишную прямую и упал! Боль была невыносимая, но я встал и пошёл на скамейку!
Веское подошёл врач, меня отвели в мед пункт..посмотрели и сказали, что у меня серьёзные проблемы со спиной Я БЫЛ В ШОКЕ!!! мне сказали, что меня отстраняют от соревнований на месяц, а то и больше! Для меня такой удар! - Доктор как это меня отсроняют? мне ещё садня бежать 400,а завтра 200!,говорил я! - Вот так Леша, ты не побежишь, тебе нельзя, - сказал он и протянул мне бумажку с лекарствами!
Хоть мне было больно ходить, но я всё равно настаивал, что я смогу... и меня отправили домой!!
То, что со мной случилось после треши я расскажу позже в: Ужасный день! часть 2!!!
А ща я поскачу на дискотеку! Меня уже ждут!прийду развеюсь и напишу!!!


emobecauseofyou   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:23 (ссылка)
это типа дневовая запись или чтото вроде очередного рассказа?)
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_GriN   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 20:30 (ссылка)
emobecauseofyou, это мой день!!!да дневная запись!!!Вот такой у меня херовый день!
Ответить С цитатой В цитатник
emobecauseofyou   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 20:40 (ссылка)
AleX_GriN, тогда поздравляю что первый прибежал...а вобще жесть....обидно так пробежать и вылететь...
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_GriN   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 23:50 (ссылка)
emobecauseofyou, да очень...и финал я не смог бежать и всё остальное...простоо показали на выход!!!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО_Диан4еГг   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:36 (ссылка)
бедняфкоо!! :((( приезжай я тебе массаж сделаю)) с победой поздравляю, ты у меня самый лучший
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_GriN   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:40 (ссылка)
ЭмО_Диан4еГг, спасибо доць!!!Масаж там не поможет,но я обязательно приеду.Спасибо за заботу!!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
emobecauseofyou   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 14:57 (ссылка)
AleX_GriN, жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Call_me_the_sweet_baby   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:27 (ссылка)
респект-ты очень сильный духом
Ответить С цитатой В цитатник
AleX_GriN   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку