-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Frederik_Corvis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Темная_Красота_Мира OTEP
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_Gothic_Style


Без заголовка

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:42 + в цитатник
И так я сегодня написал новый стих, но знаю, радоваться или плакать этому, с каждый стихом такое ощущение возникает, что я медленно умираю, а стихи всё мрачнее и мрачнее, не знаю даже, что меня так влияет, но в душе грусть и осознание того, что я в этом мире явно лишний, и не мне места здесь, пока это всё, что я могу откровенно о себе рассказать...
Метки:  

Marja_Vaeltavainen   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 23:03 (ссылка)
Если ты родился, знасит ты здесь не лишний, и у тебя есть какое-то назначение. Нужно просто подождать, и понимание того, что ты должен сделать, придёт само. А пока лучше просто быть рядом с теми, кому ты важен и нужен - друзьями, даже если их мало, родителями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 23:14ссылка
родителям мы всегда нужны, мне уже скоро 20 лет, а я так и ничего не достиг, считай пол моей жизни можно уже выкинуть на мусорку...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 13:29ссылка
Смортря чего ты хотел бы достичь. Если чего-то глобального - то моим родителям уже по сорок, а они ничего особенного не сделали. Они просто стали достойыми людьми. Этого можно достигнуть и в двадцать лет, и раньше, и позже. А уж если ты хочешь, что бы тебя помнил мир или хотя бы достаточная его часть, то никогда не поздо что-то сделать. Думаю, ты за свою ещё которткую жизнь сделал достаточно, главное - не останавливаться.
ЛюДмила_ФрендИ   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 23:27 (ссылка)
дорогой мой, а мне уже 20, но я все равно ничего не достигла. это не повод выбрасыватьт жизнь на мусорку, как ты написал... тем более, 20-далеко не половина... ты немало сделал, хотя, возможно, и не замечаешь всех своих поступков... и еще очень многое тебе предстоит сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 06:18ссылка
посмотрим, но мне все же порой кажется, что наверно моя подруга была права....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку