-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Flauver

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 63
Комментариев: 223
Написано: 559


...

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 08:01 + в цитатник
томным взглядом по ночному небу...утро прекрасно...вопрос где я не
был,почему я жив,с кем хочу распрощаться,где я не был?где хочу я
остаться...?

 (347x499, 39Kb)
Рубрики:  вообще что то странное
жизнь
Alex_Flauver
мой друг..

Волонтер_вечности   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:41 (ссылка)
*гитара и приближающийся голос* ты будешь вечно со мной...
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Flauver   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:05 (ссылка)
О НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!ну почему!*бьется головой об стенку*
Ответить С цитатой В цитатник
Волонтер_вечности   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:54 (ссылка)
навеяло.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Flauver   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:01 (ссылка)
и вот так всегда блин....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку