-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Flauver

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 63
Комментариев: 223
Написано: 559


одна из самых прекрасных гейш которых мне довилось увидеть.

Суббота, 05 Января 2008 г. 23:51 + в цитатник
Юмэ

Рассказ одного сумасшедшего.
Зы. некоторый текст не сохранился.

……театр кошмаров вообще набирался из важных персон. Ну и понятное дело, что говорить о Юмэ. Она самая красивая в труппе. Хотя на вкус и цвет конечно. Но нет, вы только послушайте! я видел, как она танцевала, мне казалась, что ее ноги не касаются пола.
Как утверждали многие она вообще не…..
…..да, это было просто волшебство, она взглядом покоряла мужчин, иногда, когда я был еще молодым я помню, как мы собирались с друзьями за кружкой пива и обсуждали,…сколько же должен был ей наобещать директор театра чтоб самая красивая, самая известная гейша согласилась вступить в труппу….
…..да конечно, так же как и все она носила маску, но поговаривали, что лишь эта маска не была прикреплена к лицу намертво. так же говорили про некую связь между Юмэ и дире…...

Последующая информация утеряна.


Архив Юмэ

Девушка. Навид не больше 20.В 12 лет родители девочки погибли, а злая тетка отдала в школу для гейш. Вскоре тетка спилась и ее убили на одной из городских улиц темной ночью…..вообще это была бы брутальная не интересная история, если бы в жизни Юмэ не появился такой человек как Хоррор. Он наобещал Юмэ славу и друзей….всего того, что так ей не хватало. Но Юмэ сама понимала, какую цену ей придется заплатить. Она одела маску, лишь потому, что всегда жила, под маской изображая веселую и славную девушку. Но теперь ей это не нужно, хотя прошлая жизнь все дает о себе знать.


Она просто прекрасна. Выразительные зеленые глаза. Я помню тот день, когда первый раз увидел ее. Она ходила между рядов, а я не мог отвести от нее глаз... Я никогда не видел такого счастливого человека с такими грустными, томными глазами. Она смотрела на всех и ни накого. Она была со всеми и не с кем….

P.S. Она была.Остальное не важно.
Алекс Флаувер.
Рубрики:  жизнь
мой друг..

Волонтер_вечности   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:54 (ссылка)
А знаешь ли ты мой милый друг историю этого театра?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Flauver   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:59 (ссылка)
совсем немного.суть рассказа не так вожна дл меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Волонтер_вечности   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:05 (ссылка)
впринципе это потом.
Ответить С цитатой В цитатник
Волонтер_вечности   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:58 (ссылка)
а ты не прав, она не была. она есть и будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Flauver   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 12:15 (ссылка)
была для меня Алекс,для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку