-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deribass

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2009
Записей: 12
Комментариев: 4
Написано: 32


день 2

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 19:01 + в цитатник
Вчера было как-то интересно. Весь день с выключенным телефоном... М-м-м. Замечательно. Только знакомые, которые поближе, чем остальные, стали волноваться. Даже отцу звонили. Я попросил сказать, что уехал по семеиным делам в Россию.
Мне очень интересно, как быстро я начну сходить с ума. Пока вроде очень даже ничего все, но ведь это только пока. Депра еще не развивается, только родители прийдя в гости немного вопросительно смотрят. Но дело то ведь мое. Больше почитаю. сделаю то, чего не успел сделать. Странно все на самом деле... Может я уже начал сходить с ума, потому что ставлю такие глупости над своей жизнью... Но жизнь это полосы. И хочу, чтоб сейчас была прозрачная.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку