-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flanjer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 9
Комментариев: 716
Написано: 3336


Пятничный кошмар

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:00 + в цитатник
В колонках играет - Shikari
Настроение сейчас - Более ни менее

Сказать што выходные прошли дебильно значит ничего несказать.В пятницу утром поехал купил кросовки в адидасе и пояс с кастетом

Вернулося я у пять чосов вечора...Забежал домой переоделся ,поел немного супчика и побежал на фантаны.Сначала зашол к Маку,но там никого не оказалось,хотя вчера забивал там встретитсо с Сейлором.Пошол на седьмую фантана.Там встретил Костю.Подорвал его ,вызвонили Сейлора и наконец встретились.Чорт нас дёрнул зайти в ето злощасное место...Кароче купили за 40 гривен ёбаный Баклофен по 25 мг в таблетке...50 таблетов в баночке...захавали по 100 мг на рыло (хотя на самом деле по 125 а для первого раз ето пизда).Кроме нас троих ешо прихавала милая девочка Ира(80 мг)

Прошол час меня уже ебенило как под трамом и водярой вместе взятыми.Голову кружит,шатает но в организме вроде ничего не чуствуетсо...Проходит два часа-вообще пиздячт на ура.Остальных то токо начало ,а я себе так думаю если и дальше так пойдёт то пиздец мне в примом смысле слова,ведь попадают же некоторые под ним в реанимацию...

Через два с половиной часа первое рыгание.Рву какимто толи перегноем толи едкой кислотой.Уже немогу ходить

Три часа.Етих ежей уже прилично калбасит ,узнаю из разговоров што они захавали ешо по несколько...Лежу на скамейке.Рву.

Три часа двадзать пять минут.Полное растворение.Немогу говорить.Стону.Рву.Жилудок разрывает спазмами.Понимаю што надо идти домой,но недойду.

Дальше время исчезает как таковое.В промежутках когда открываю глаза вижу што вокруг все суетятсо надо мной.Ктото гонит,ктото штото советует,ктото суёт воду/сок/пиво...Ктото советует положить меня на травку штоб полежал.Ктото придлогоает пройтись.Кароче много людей бегает и штото пытаетсо сделать...Какойто ёбаный пидарас меня даже вьебыл по лицу-типо раздуплись...Ноги не держут.Глаза не видят.штото мычу и рыгаю...

Спотыкаюсь об какойто пинёк...выхожу с машины...захожу в незнакомую комнату...

Проснулся я примерно в 8 утра,в незнакомом месте ,на чужой кровати.После недолгого раздупления оказываетсо што(о чудо) ето Ира меня и Костю приютила(Костя рядом с кроватью сидит и натужно стругает в оранжевый тазик).

Расказывает нам о наших ночных приключениях.Вспоминаю много нового.

Покармила нас очень вкусно,Костя нимного ешо повтыкал у неё за компом в контакте и порыгал.Побазарили ешо и двинулись домой.Дома я был в начале 11.Родаки поорали и я лёг спать.

_____________________________________________________________________________________________

Мораль сей басни проста и очевидна.Либо не жрите ету гадость.Либо соблюдайте дозировку.Костя вот и Сейлор оказываетсо по 12 штук захавали,тем не менее их так не схуёвило как меня.Обида бирёт)Вообще все ети калёса гавно парашное и есть ето нельзя и ненадо.Ещо понял важное.В екстримальных ситуациях люди проявляют себя

лутше и можно сразу увидеть их отношение к тибе.Спасибо всем тем кто помогал мне.Особенно Ире которая приютила двух заторченых у себя ночью.Спасибо тем кто приободрял и както помогал мне на фантане.Благодарю тех кто просто подружески спрашивал о состоянии.Спасибо тем кто просто не прикалывался с еня кагда меня так мутило...И здоровенную шпалу в жопу тому пидарасу што украл у меня лаве,и телефон у Кости.Мы ето незабудем



Понравилось: 36 пользователям

Erotic_Doll   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 01:07 (ссылка)
Дозировку нужно соблюдать с любой хуитой... я вот чуть тоже так не передознулась слава богу пронесло.... А лучше вообще жать не употребляя!
Ответить С цитатой В цитатник
Flanjer   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 01:20 (ссылка)
Респект за такой комент)Я того же мнение: в первую очередь грамотная дозировка.Хотя ето всё не есть хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Super-Sinya   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 13:48 (ссылка)
че ты ничего нового не пишешь7
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_Грусть   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:38 (ссылка)
эх...
тебя нет...
никто не пишет
Ответить С цитатой В цитатник
CarmenV   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 13:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 23:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
gennadii59   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 02:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку