-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEX_COM

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас Правильная_музыка Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 77
Комментариев: 541
Написано: 751


Поздравьте меня)

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:28 + в цитатник
В колонках играет - Сплин-маяк
Настроение сейчас - ммм...приличненькое

так)))Можете меня поздравить)))Со вчерашнего дня я приняла приглашение и вошла в состав группы Moskow soul Leed.Жаль,группа самодельная,малоизвестная,но именно это предложение зацепило меня больше всех.Теперь буду играть панк рок)Чего в общем и желала))Надеюсь на вашу поддержку,потом по возможности выставлю фотки и музыку.



LEX_DiAbLLo_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:55 (ссылка)
АААА)))Умница!!!Оч за тя рад))!!!
Даж гордость взяла)))
Ответить С цитатой В цитатник
LEX_DiAbLLo_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:56 (ссылка)
Тока погоди)))Я забыл))А ты на басу играешь?
Ответить С цитатой В цитатник
ALEX_COM   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:58 (ссылка)
LEX_DiAbLLo_,
Дим,ты чего???))Я на элекрухе играю)))
Соло-ритм гитара))
Ответить С цитатой В цитатник
LEX_DiAbLLo_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:00 (ссылка)
ALEX_COM,
Ах да!!)))Я креведко недоделанное))
Всё равно молодец))Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
ALEX_COM   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:03 (ссылка)
LEX_DiAbLLo_,
ну всё равно спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Мы_все_станем_котами   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Мяу...Очень за тебя рада!И всецело тебя поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Rakort   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Ну что можно сказать... Поздравляю! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ALEX_COM   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Rakort,
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
dark_snowboarder   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Ты молодчина!Пригласишь на концерт?
Ответить С цитатой В цитатник
BESS_COM   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:45 (ссылка)
Я очень рад за тебя,не забудь скоро мы тоже будем создавать группу,надеюся тебе понравиться,а вушу музыку я буду слушать,запомни эти словечки,ты молодец и всё в твоих руках,ты прелесть,я так рад что слов нет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEX_COM   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:47 (ссылка)
dark_snowboarder,
обязательно!)))Тебя я даж за кулисы проведу))))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEX_COM   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:48 (ссылка)
BESS_COM,
пасиб большое Андрей)))Ох я тебя теперь ещё чаще гонять стану по аккордам!))
Ответить С цитатой В цитатник
BESS_COM   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Я буду рад,слухай Котёночек,а завтра во скока ты дома будеш,я приду и будеш гонять меня на гитаре,я хочу новые фенечки научиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
BESS_COM   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:53 (ссылка)
А меня не забудиш провести за закулисы))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEX_COM   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:56 (ссылка)
BESS_COM,
не забуду))))А вот гонять буду!)))Цоя у меня назубок буш знать!)
Ответить С цитатой В цитатник
Paris1301   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:12 (ссылка)
ALEX_COM, molodets!!!
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_влюблённая   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:31 (ссылка)
круто, поздравляю тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
брошенный_дневник   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 13:24 (ссылка)
Молодец!падравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
КОШЕЧКАаа   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 14:04 (ссылка)
молод4инка! поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
мАнЬяЧкА92   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:53 (ссылка)
молодец))))))))))я за тя рада)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эксгуматор   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 17:54 (ссылка)
А.П.М.И.Д. полюбэ круче.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку