-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_ApriL

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 18


Без заголовка

Пятница, 16 Января 2009 г. 17:25 + в цитатник
почему в последнюю неделю у меня нету настроения???
меня это начинает бесить((
бляяяя, мне так хочеться ему написать и т.д., но не могу(( он с ней(((
с сестррой поругалась.. крч, одним словом в данный момент у меня нету никого, есть друзья, с которыми я могу просто погулять и ит.д., но нету настолько близкого человека(( самое обидное((...

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку