-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_ApriL

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 18


Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:58 + в цитатник
Афигенный день вчера был.. я просто в шоке сама от себя... какая - то поездка за кафелем *ржу* обернулась таким афигенным случаем.
крч, приезжаю я с родаками в магазин строй материалов.... ходим, смотрим кафель в ванну "затеяли ремонт"... я как обычно муз слушаю, тут из - за угла выходит ......... ВИТАЛИК... *полнейший шок* и тут он мне улыбается.... ну я ему, и от своей тупости я его спрашиваю "- ты тут работаешь?" ппц, он ответил тип угу.... я просто вся красная, вся трясусь.... мне какзалось, что ему и мне поф друг на друга... крч мы пока заказывали этот дурацкий кафель мы раз 100 друг на друга перегляделись, ток взглядами не встретились.. ну было пару раз, но....
а потом сижу я у Алинки.... захажу в группу "кошки и её любимые", там тема:!симпотичен ли вам человек, оставившие коменты последнии?... и ОН был ПОСЛЕДНИМ..*шок и радость,но больше радости*я написала тип 50/50.. он спросил тип как это, алинка написала от меня "а вот так, а у тебя как?" он ответил так же.... ппццц...... от этого у меня рот до ушей...и крч всё.потом он написал, тип приходи ещё, я спросила "- ты меня приглашаешь?*ржу*"он сказал "да"...я счастливаяпо квартире бегаю.... Данька с Баксиком правд смотрели, как на "здоровую"... "ржу" крч Кошка по злорадствовала... посавила с ним статус "моя любовь".. *||* ну поф... за то мы общаемся.....
ааа, ещё, у меня будет такая же ванна как и у него, ток у мя розовенькая, а у него зелёная... "на фотке видела" *ржу*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку