-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_ApriL

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 18


Без заголовка

Среда, 19 Марта 2008 г. 22:28 + в цитатник
В колонках играет - Nelly Furtado - Afraid
Настроение сейчас - ужасное

день был просто невыносимый... радует только одно, что начались каникулы...
мы с сис были в Тоссе, там были знакомые сис и её будущий парень... Он пригласил её в кино, а под конец и Олю пригласил его друг... Если чесно, то я за них рада, но на тот момент мне было на столько обидно, что если бы я была одна, то я бы рассплакалась... Это было очень обидно... хотя я всё понимаю.. я не красивая, у меня нет фигуры, одним словом, я БЕЗОБРАЗНА...
но почему то, когда мы там были, мне казалось, что я им симпотична.. блиин...
Завтра иду гулять с Настей и Тохой... правда после сегоднешнего я уверенна, что ему не понравлюсь.... но это не важно, главное, что бы мы продолжали общаться...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку