-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex090

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2012
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 26





Без заголовка

Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:58 + в цитатник
Вот уже несколько месяцев я пытался найти способ как зарабатывать в сети. Я выбрал написание тестов как самый доступный вариант и набирался опыта на разных биржах и сотрудничая с частными заказчиками. При этом не упускал возможности искать более перспективные варианты. На сайт геонов.ру пришел совершенно случайно через поиск и решил попробовать, тем более, что на текущий момент работы у меня так много. Надеюсь, что здесь у меня все получится, ведь здесь все зависит от меня. Именно поэтому меня и заинтересовала работа в интернете, где результат определяется исключительно стараниями человека. И, думаю, что сайт геонов.ру мне в этом поможет.

Без заголовка

Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:58 + в цитатник
На сегодняшний день проблема утилизации и переработки отходов металлов является одной из наиболее актуальных. Объясняется это в первую очередь тем, что это непосредственным образом сказывается на экологической обстановке. Неправильно считать детали бытовой техники и иного оборудования мусором, который уже ни на что не годен. Все как раз наоборот. Его можно использовать вторично и это понимают многие компании. Именно поэтому они и считают данную сферу деятельности выгодной . Причем стоит заметить, что, предлагая приобрести отходы у населения и организаций, размещая с этой целью объявления типа лом меди куплю, они получают не только прибыль, но и проявляют социальную ориентированность, так как заботятся о нас с вами, чтобы не усугубить и без того неблагоприятную экологическую обстановку.
Сегодня повсеместно работают пункты, в которых осуществляется прием цветного лома. Именно в них чаще всего обращается большинство из нас, когда возникает желание сдать ненужный металлолом. Причем нужно заметить, что не каждый из нас считает своим долгом сдать имеющееся у него железо или иной металл. Для многих проще выкинуть их к обычным бытовым отходам, нежели тратить время на то, чтобы найти компанию, которая бы пробрела у них металлолом, ища объявления лом меди куплю. И такое отношение к отходам металлов связано обычно с недостаточно эффективной работой пунктов, которые осуществляют прием цветного лома. Здесь в первую очередь следовало бы сконцентрироваться на том, как изменить отношение людей к металлолому. А добиться этого можно, если делать акцент на том, что человек, сдающий металлом, в первую очередь делает лучше себе. Причем тут дело даже не в том, сколько денег он получит за лом.
Многим из нас пора бы уже задуматься о том, в каком состоянии находится наша планета. И изменить все мы можем, если иначе будем смотреть на объявления лом меди куплю. Ведь известная поговорка гласит, что не мусорят там, где не сорят. Поэтому нам нужно задуматься о том, чтобы перестать закидывать свое место обитания мусором и постараться найти ему оптимальное применение. В этом плане пункты, осуществляющие прием цветного лома - наилучшее решение. Следует подумать хотя бы не о себе, так о наших детях, которым достанется эта планета. А ведь уже сейчас наблюдаются последствия загрязнений. И если человек не перестанет быть эгоистом, не думая о завтрашнем дне, то довольно скоро жизнь станет еще невыносимее для новых поколений.

Без заголовка

Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:57 + в цитатник
Существуют различные модификации дизельного топлива, но следует ли их использовать? Понять это можно, если знать, какими плюсами и минусами обладают определенные типы двигателей. Среди положительных качеств дизельного двигателя следует выделить экономичность, низкую стоимость топлива. Что касается недостатков, то это чрезмерно высокий уровень шума и вибрации. В дополнении ко всему дизельные модификации характеризуются низкими динамическими показателями (здесь имеются в виду моторы старых годов выпуска), предусматривают более высокие расходы на обслуживание, риск появления проблем с пуском и работой мотора в зимний период при крайне низких температурах.
Для современных моделей дизелей, равно, как и автомобилей, необходимо использовать качественное топливо и масло, достаточно дорогие топливные фильтры. Приобретать дизель имеет смысл в том случае, когда автомобиль будет довольно интенсивно эксплуатироваться. По мнению большинства автовладельцев, причиной многих проблем, которые имеют место быть при эксплуатации дизеля в зимний период, выступает применение несоответствующего сезона дизельного топлива.
В соответствии с современными стандартами, марки дизельного топлива делятся на три вида. Чаще всего автомобилисты используют летнее (Л), которое может применяться при любой температуре, превышающей нулевую отметку. Пользующееся спросом [зимнее дизельное топливо] (З) отличается тем, что может применяться в диапазоне от 0 до -30°С. Для работы двигателя при более низких температурах предусмотрено арктическое (А) дизтопливо.
Зимняя солярка имеет тот же цвет и запах, что и летняя. Поэтому водители, которым вынуждены заправляться данным топливом, приходится только догадываться, что за солярка залита в бак их транспорта. Но, исходя из практического опыта, можно уверенно говорить о том, что и в зимнее время двигатель может работать на летней солярке. Если же зимой потребовалась [заправка дизтопливом], а его не оказалось, тут может выручить смесь из летнего дизельного топлива и керосина. Так, если планируется, что двигатель будет работать при температуре от —20 до —30 °С, лучше всего использовать смесь, приготовленную из летнего топлива и керосина в соотношении 80-90% и 10-20% соответственно.
Проверенным фактом является то, что работа дизеля в течение длительного времени на подобной смеси в условиях отрицательных температур не сказывается каким-либо образом на его деталях и узлах.

Без заголовка

Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:56 + в цитатник
Среди автовладельцев обязательно есть такие, кому приходится ездить в любое время года. А нужно сказать, что с приходом сентября в средней полосе России наступают первые заморозки, эстакады, мосты и холмы покрываются льдом. Все это создает благоприятные условия для заносов и аварийных ситуаций.
Естественно, что водителям общественного транспорта нужно быть готовым к таким ситуациям. Именно поэтому вождение автобуса допускается только водителями, которые прошли специальные курсы.
Отдельные водители, обладающие достаточным опытом, при езде в подобных условиях отключают АБС, без которой не обойтись начинающим. Однако все равно так поступать не следует так как и опытные водители могут ошибиться.
Затормозить поможет сам двигатель, для чего не нужно выключать зажигание и передачи. Вначале следует сбросить подачу топлива, продолжая давить на педаль сцепления, затем выжать ее до упора, а потом включить самую низкую передачу и опять включить сцепление.
Те, кто проходил курсы вождения стоимость которых невелика, знает, что это приведет к тому, что число оборотов вырастет и скорость движения автомобиля начнет постепенно снижаться. Одновременно с этим для эффекта торможения можно прибегнуть к рабочей тормозной системе. По своей силе подобное торможение мало чем отличается от торможения, предусматривающее использование колодок.
Для автомобилей с полным приводом оба метода позволяют добиться аналогичных результатов. В дополнении к этому при их совместном применении замедление никак не изменится. Причина этого состоит в том, что все зависит от свойств льда и шин.
При движении по льду для торможения следует использовать двигатель, так как на такой дороге блокированным колесом уже нельзя управлять. Только катящимся, даже если оно и периодически проскальзывает, можно хоть немного управлять.
Чего можно добиться, если при движении по ледяной трассе использовать всю силу сцепления колес для проведения маневров? Другими словами, без разгона и торможения водитель, двигаясь на постоянной скорости, будет лишь крутить руль.
Можно провести такой эксперимент. Поддерживая постоянную скорость, скажем , 20 км/ч, начинать поворачивать руль на некоторый угол, делая это с разным темпом. Если это будет выполняться не спеша, то автомобиль будет полностью послушен. При резких поворотах руля направление движения станется тем же, так как при соприкосновении шин с дорогой наблюдается срыв в скольжении.

Вождение - первые шаги

Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:33 + в цитатник
После того, как начинающий водитель освоил азы вождения, ему предстоит обучиться основам вождения транспортного средства в темное время суток. Нужно отметить, что вождение в подобных условиях отличается гораздо большей сложностью, где водители должны проявить куда большую внимательность, чем при езде в дневное время. Связано это с тем, что в это время суток труднее становится различать находящиеся на дороге объекты. Согласно статистике, в это время суток количество автомобильных аварий увеличивается в два раза, в результате которых гибнет гораздо больше людей. Водитель, которому предстоит ехать на автомобиле ночью, должен тщательно подготовиться, поскольку выявление технических неполадок в процессе движения и их устранение - дело довольно сложное. Любая школа вождения в москве сможет научить каждого как подготовиться к этому. В первую очередь нужно, еще только собираясь в дорогу, а также пару раз в ходе движения убедиться, что все световые приборы работают исправно. Обязательное требование - чистота всех приборов, поскольку в процессе движения они выступают местом скопления в большом количестве грязи и песка, смешанных с продуктами нефтехимии, которые встречаются на дороге. Все эти устройства должны регулярно протираться сухой тряпкой.
Помимо этого школа вождения цены на обучающие курсы в которой вполне адекватны, поможет вам научиться избегать риска. Для этого водителю следует убедиться, что работа стеклоочистительных щеток осуществляется в установленных режимах, а бочка стеклоомывателя содержит достаточное количество воды либо жидкости, необходимое для полива ветрового стекла. С поверхности зеркал бокового вида необходимо удалить налипшую грязь. Необходимо помнить, что освещение дороги с помощью фар возможно лишь на ограниченное расстояние, а потому, возможно, вам не сразу удастся увидеть расположенные на дороге объекты.
Наряду с этим проблемой является изменение степени освещенности дороги, из-за чего глазам водителя может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к переменам в освещении. Это в свою очередь заставляет любого водителя реагировать гораздо медленнее, что относится и к автоинструкторам. Любой автоинструктор сможет подтвердить, что в ночное время гораздо сложнее определить, с какой скоростью движется объект, где он находится и на каком расстоянии по отношении к другим транспортным средствам.

Сел на диету

Пятница, 18 Мая 2012 г. 15:05 + в цитатник
Вес перевалил отметку в 100 кг. Решил, что пара с этим заканчивать. Хватить носить на себе лишний вес. Это тяжело, да и для организма не гуд. Начинаю диету с сегодняшнего дня. Сел уже с утра. Долго смотрел, какую выбрать, решил самую простую, но эффективную. Остановился на рисовой диете. Сам люблю рис. Прочитал он полезнее. Потому начинается рисовая диета.

18.01. 2012 Рисовая диета (день первый)

Диету начал с самого утра. Отказался от хлеба, всего мучного и сахара. Вообщем всего того, что способствует набору веса. Чай и кофе тоже под запретом. День уже подходит к концу. Чем сегодня питался: на завтрак съел тарелку рисовой каши с изюмом. Чай не пил. Стакан воды только выпил. Больше ничего не ел. Обед пропустил, так как уходил по дела. Следующая трапеза пришлась на вечер. Опять тарелка каши с изюмом. После которой выпил стакан воды. Вообще хотел пить не воду, а сок. Но зная, что в соки добавляют много сахара, решил от этого отказаться. Только каша и вода. Это первый день моей диеты. Надеюсь силы воли надолго хватит. Уже пробовал эту диету для эксперимента в марте. Удалось продержаться пять дней. Сейчас надеюсь как минимум 2 недели. Пока вес не буду контролировать, ибо весы еще не купил. Да, в первые дни они не зачем, так как вес начнет исчезать только на четвертый-пятый день. Первые три дня вода будет уходить.

Дневник Alex090

Пятница, 18 Мая 2012 г. 14:57 + в цитатник
Работаю в интернет.


Поиск сообщений в Alex090
Страницы: [1] Календарь