-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex-xxx8686

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 56
Комментариев: 140
Написано: 261


че мне делать ???

Вторник, 22 Августа 2006 г. 19:40 + в цитатник
Настроение сейчас - меняеться с каждой секундой

я (даже страшно это произносить) влюбилась.....

причем как маленькая девочка....

она млачше меня ей всего 16... а мне то уже 19!!!

мы сней похожи в интересах, но у нас во многом разные мнения поэтому нам есть о чем поговарить,   да с ней и помолчать приятно..........

Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ !!!!  я не готова сейчас пойти на встречу чувствам......  мне с ней хорошо но и тяжело из-зи того что я не имею права проявлять свои чувства........


 (280x210, 9Kb)
Рубрики:  о жизни и т.д.

басяка   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 16:36 (ссылка)
я тебе говорила своё мнение.... тебе скажут все разом и хором... после общение с ней ты изаенилась и дура я наверное что ее привела к нам .... компания распалась... вы общаетесь только в двоем нивидя никого вокруг зато когда надо что то вы резко всех замечаетею.... сорри за грубость но это ПРАВДА!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку