-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_Shadow_of_the_Rain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 497
Комментариев: 2770
Написано: 5941


Первый день весны...

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 23:42 + в цитатник
В колонках играет - Rasmus- No Fear
тепла лишь нету..
Вот и пришла долгожданная весна. 1 марта(уже скоро и 2). но это не так уж и важно, какое именно сегодня число..хотя...нет постойте..важно..и даже очень.. хм............. уже почти 2 марта 2009 года....нда... как же быстро летит время....вроде еще совсем недавно был март 2008...конец 11 класса.......эх.......как давно всетаки это все было... и так грустно из-за этого становится..
Помню, как не хотела ходить в школу, делать уроки.. ну и т.д.( я не одна такая)) не ценила то, что у меня тогда было.. и зря.. очень зря.. теперь все это уже не вернуть назад.. время ушло...
весна 2009..второй семестр 1 курса института...многое ли изменилось?? да нет.. я бы так не сказала.. все так же иногда не хочется идти на занятия..не делать то, что задано..(ведь так хорошо погулять, особенно если хорошая погода)..мммммммммм...а нужно сидеть на парах...скука...ну..правда не всегда.. на самом деле.. я очень люблю свой институт, преподавателей, предметы, который мы изучаем.. это все так интересно..я рада этому всему....
пугает немного лишь крохотная неопределенность того, что будет потом, когда и университетские годы пройдут.... работа?? учеба дальше?? семья и дети?? это еще неизвестно....
но загадывать не хочется.. потому, что очень часто планы, которые мы готовим рушатся.. и от этого становится очень обидно..поэтому ничего определенного нет у меня еще на этот счет в голове...
спонтанные решения иногда бывают намного лучше.. надо только уметь их принимать..
к чему вообще все выше написанное я не знаю.. просто мысли... и..наверно некоторые просто перемены, которые происходят в моих мыслях и, соотвественно, влияют на ощущения и мировосприятие....
 (500x500, 60Kb)

Черничная_слеза   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 12:44 (ссылка)
да лан,рано еще о семье, о детях думать;)
сначала инст закончишь, потом поживем-увидим)к тому времени уже что-то начнет прояснятся я думаю, а пока не парься вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
XIMERA_WOW   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 09:42 (ссылка)
C праздничком)))
1236415072_99685 (300x350, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку