-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_Shadow_of_the_Rain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 497
Комментариев: 2770
Написано: 5941


грусть..

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 11:45 + в цитатник
Дождик, плохая погода
Сижу я одна у окна.
Но где же.. где та свобода?
Которая так мне нужна.
Где то, что приносит мне радость?
И ради чего стоит жить..
Пропала с губ моих сладость..
Пропало желанье любить.
Ведь тот, ради кого я старалась
Сделать все, что могла…
Как бы я не пыталась,
Не смог он понять те слова,
Которые я говорила…
И говорю и сейчас:
Тебя всегда я любила..
И очень люблю сейчас!

 (150x150, 57Kb)
Рубрики:  Стихотворения

Юсаги   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:44 (ссылка)
эхх..тяжело такое пережить, да и любить по-прежнему..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку